Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Lamantin777
200 тыр за 5 лет, думаю бург ан проиграет в стоимости эксплуатации, ещё сильвервинг, соглашусь… пожалуй. Но это как бы не мотоциклы :))
+1
Lamantin777
Ты о чем? Есть подозрение, что у чувака с финансами получше твоего положение, он просто использует вещи по назначению, голландцы жадный народ.
+2
Lamantin777
Я ж написал — представь и предложи вариант лучше энцехи. Собственно, это был ответ на твой вопрос кому может быть нужен этот мот. Он нужен тем, кому надо ездить много и комфортно в рамках ПДД, без переплаты за стоимость километра пробега. Это утиль… А пример про Венло и про Дордрехт реальный, ездил чувак на дуавиле, теперь на энцехе катает, а вообще он фанат Харлеев…
+2
Lamantin777
Негативных так точно :)) Извини, не удержался :))
+4
Lamantin777
Автор, представь себя духовитой мотоциклиздкой, живущей, скажем в Венло, а на работу ездить в Дордрехт, учитывая сезон почти в 10 месяцев только для поездок на работу выйдет не меньше 40 тысяч в год, а учитывая контроль трафика и суммы штрафов от 100 ойро за нарушение, какой бы ты купила мотоцикл для этого? Мне вот трудно придумать, что то сильно лучше энцехи для этого…
0
Lamantin777
Каковы основные критерии позволяющие отнести конструкцию выпусков к 60, 90м и 2020м?
+6
Lamantin777
Если она ездила на моте, что на фото, то стоковый данлоп сняли, и она это называет дешёвой резиной, боковой увод, которой она оценила на шпильках набережной Яузы… Это тебе не кориандр в ступе молоть, чтоб борщ вкуснее был, это талант… Я, конечно не фанат, энцехи, но блин… Лучше сисями потрясти, чем 2 извилины сплетать из лозунгов мото журналов начала 2000х.
0
Lamantin777
Сейчас и в тоннеле можно прокатиться, быстрее, но, как оказалась не совсем душевно. Правда, чот не хочу больше в Англию, был в 19 году, до Шотландии не доехал, природу бы глянуть, модет скатаюсь как нить ещё, а так старушка оставила сплошной негатив, что в городах, что в пригороде… Не моё это, особенно раковины с двумя кранами :)))
+1
Lamantin777
Только дистиляты и вино. А сейчас, повторюсь, вообще второй год в полной завязке.
+1
Lamantin777
Никакого всплеска, одна сплошная итц май лааааайф, траляля :)
+2
Lamantin777
Похожих историй у меня, к сожалению, вагон, от выпаданий из вагончика на месторождении за Н. Уренгоем, до попыток отвязаться от страшной тётки в Сургуте, которая говорила, что она не проститка и муж у неё имеется участковый тутошний, до бодания с местной гопотой в Братске, мол хер ли вы Москвидончики к нам работать приехали, заканчиваая пьяной ездой днем и ночью по Европа и не только…
Звучит как будто похвальба, но на самом деле это инструкция, как нормальному человеку делать не нужно. Блин как вспомнишь, так содрогнешься :))
0
Lamantin777
Как творчество, огонь :))
0
Lamantin777
То есть сам изготавливается цпг с коленвалами? Если так, то мега респект.
0
Lamantin777
Ну мощность снять это одно.
16, далеко не предел для 72 кубов
-какой диффузор в карбе
-Насколько удобно управлять им? На всех положениях ручки газа едет норм? Или рассирается только на полной дыре?
-Сколько такой конфиг откатает примерно?
В общем за цифрой пикрвоц мощности кроется много чего интересного в реальной бытовой эксплуатации, или это сугубо спортивный снаряд для творчества?
+1
Lamantin777
Давай сценку утренний завтрак. Что будете пить на завтрак?, три пинты пива, пожалуйста :)))
+1
Lamantin777
Вай, ара зачем ти так? :)))
+2
Lamantin777
Я вот тоже на почти 20 летнем моте сейчас езжу и не жжжужжу, получаю огромное от него удовольствие, хотя могу себе позволить и новый.
0
Lamantin777
Да яздил, так то на 850 тых… На 900 даже ради интереса ездить не стал. Хороший мот, но для моих целей не годится.
0
Lamantin777
Такое же мнение относительно ТДМ.
0
Lamantin777
А, что как будто сейчас есть отличный выбор? Типа 90/10,70/30,50/50 и просто дотовская эндуро? Выбор, тоже не богат так то…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна