да нет веретенку не надо, но обычно при смене масла в авто тех станции используют промывочную жидкость (не важно какой свежести машина) ее всегда можно найти в чеке на ТО, а вот моют ли на самом деле или нет двигло это уже другой вопрос))))))
бери убр не сдувает, и достачно хорошее ускорение идет до 80 км в час, после уже надо кочегарить. при моем весе в 90 отлично идет. у меня карбюраторная версия, у вас инжекторная должна быть мощнее. пробег 6 тис по Африке проблем нет, ездил на ней не только по дорогам, но и по говн… м. Сервис копеечный…
отлично сделал!!! молодец!!! кстати кофры прикольно сделать в таком же стиле как крыло) посмотри на Виктори)) будет смотреться круто! задний фонарь глянь на ибее))) а так ваще отличная работа!
а что кубатура? разница между 700 и 1200 стоя по пояс в говне абсолютна не ощутима. Мой конь весит 120 кг так я его на горбу вытаскивал в горах или из грязи. Видел как гуси навьюченые ездят упаси бог упасть такой армаде!
согласен на счет кубатур и трансальпа. Его в Африке можно в каждой деревне отремонтировать а Гусей токо в столице… и то не факт наличие запчастей… + рассход топлива и куча сраных эллектронных приблуд… а транс альп даже помои переваривает спокойно, из личного опыта…
поздравляю с покупкой)) кстати как мото? тоже интересно почитать и посмотреть фото)