седня бывший жандарм один рассказывал, два олуха на скорости двести на Р1, без шлемов влупились в машину, говорит ехали на вызов думали соскребать будут, а эти двое ни царапины говорит, и еще добавил — дебилам везет)))
вот вот педали это первое что отпадает, ибо тот клин просто пластилиновый… передачи перестают после регулировки переключаться через 300 метров езды даже если их не переключал… я взял Трек 3700 доволен на все 100% жалею что раньше не взял его…
Влад, не забывай, у нас в Украине во время падения, можно во время скользячки собрать пару траншей и поломать руки ноги в любом экипе)) ибо там не токо щебень иногда а прямо терка какая то)))
коробку лечили как? а то блин все диллеры обещают доставку через месяц, и то не факт что она есть в посылке. мы нашли на табао одну но сколько она идти будет, есть аналоги с японцев что бы коробку перекинуть или внутренности? ибо на всю украину коробки не нашлось ни новой ни бу…
Но на самом-то деле вся проблема в незнании инструмента, всех его возможностей и недостатков
Так что инструмент, как по мне, вторичен, а хороший снимок это симбиоз умения/таланта/опыта + доскональное владение техникой, а уж какой не столь важно.
вот фотки на дешевую мыльницу за 120 баксов панасоник, не движение но все же эти твари на месте не очень долго сидят, а при том что у меня подрагивает правая рука в нужный момент от напряжения (немного косточек в кисти поломал...) так и вовсе прижимаю камеру к стене, полу, мотоциклу итд))
большинство используют свою супер крутую технику на 10%, а я знаю одного питерского фотографа который на все 100% использует мыльничку и делает такие кадры что иногда даже не верится что это не зеркалка…
вот именно, а то открываю форум для фотографов и вообще кажется они там на китайском пишут, а вот в блогах или журнале какомто, люди четко и просто объясняют в ответах на вопросах как сделал ту или иную фотку и супер.
как я их понимаю… особенно после того как 15 км пришлось толкать домой китайский велик с добычей после рыбалки… туда то я доехал, а обратно… когда я понял что заменить все что ломается на яп запчасти будет дороже чем купить новый, я отдал его знакомым в деревню, там они выбросили все его хитрые передачи и сделали односкоростной… а я купил себе трек, и за 6 лет ничего не смазывал, и на нем сестра гоняет… так что лучше в 3 раза сразу заплатить дороже и только менять расходники, чем считать что весь твой байк рассходник и крутиться возле него с утра до вечера… я лично предпочитаю ездить на байке, а если хочу ковыряться так для этого у меня есть ретро и у друзей, то что греет душу и используется только для выходных…
у друга драгон, достался с нерабочей коробкой в обмен на какую то ретро запчасть… поменяли сделали завели включили передачу и опаньки… сейчас ищем усердно либо коробку либо запчасти, у них мертвое место судя по отзывом шестерни третей передачи… у мотоцикла пробег 1600 км за 3 или4 года больше в ремонте и поиске запчастей… бесполезный мот, менять на японские запы, а не проще сразу купит японца и не парить себе руки и мозги? или это такой изврат, не ездить, а ремонтировать?..
прикольный отчет, но хотелось бы больше фоток мест в которых были, а не спидометра и руля, насчет бездорожья так там йобр пройдет и некоторые очень усердные спортоводы, а то что боялись грузить балт уже вызывает большое подозрение у меня… у меня психологическое не доверие к китайцам))
Золотые слова!!!
большинство используют свою супер крутую технику на 10%, а я знаю одного питерского фотографа который на все 100% использует мыльничку и делает такие кадры что иногда даже не верится что это не зеркалка…