Разницу в между Дюк и Дюк Р заметил токо в том что на Рке сидушка тихий ужас. а у простого просто супер для города. но подо мной он смотрится мелковат… тот же убр гармоничней смотрится…
Олег пробуй в Израиле узнать там вроде дешевле чем у немцев… но 100% гарантии не даю… 150 кило евро это издевательство над людьми… после таких постов хочется пойти учиться на доктора и убить эту заразу… а лекарство сделать бесплатным и доступным для всех…
Блин, а меня как всегда глючит прочитал
вместо тормозные курки Remus — тормозные курТки Remus… сижу и думаю че за такие куртки… думаю наверно экип прикупил))))) оказалось все намного проще))))
новые смотрятся ваще зачетно, старые реально были не айс)
поздравляю с обновкой) обмыть не забыл?? а то я думаю ты в курсе, если не обмыть гарантия той во не дЫйсна))))
Артем, а если вот твою работу обольют с ног до головы? думаю будет тоже не приятно, у всех разные финансовые возможности… один может харлеи менять раз в неделю, а другому и на Альфу сложно собрать, причем его зелененькая Альфа помогает ему прожить… у меня Артур с его зеленкой вызывает огромное уважение, что не сдается и не сидит ждет манны небесной, а работает и старается довести до ума то что многие даже не пробуют…
согласен с каждым написанным тобой словом, на парня накинулись все такие крутые… не каждый же может себе позволить айфоны и прочие продукты от огрызка. хотя если честно меня они не впечатляют… но не будем тут спорить о внутренностях и начинаках компов мы не том ресурсе))
можно прикинуть,
мотоцикл в более менее состоянии 300-450 баксов
разборка мотоцикла К750 до винитика (смотря где как но у нас) -30-40 баксов
пескоструйка всех частей — 100 уе
покраска — 120-150
хромировка-50-80 уе (как договоришься)
расспицовка с заменой всех спиц на новые (дешевле чем старые хромировать)- 40-60 баксов
Новая резина — 80-100 баксов (оригинал)
глушаки с коленями польские — 200 уе (наши дороже и качество хуже)
Переборка двигла коробки и моста как писал Серега выше — около 200 баксов
если менять оптику, габариты и поворотники то тут цена от 30-40 баксов за все либо насколько в тюнинг можешь вложить…
вот тут и выходит до 1500 тыс, если конечно не переваривать раму… и если делать все самому… а если же пойти и заказать кому то… то зачастую выходить больше 2000 баксов + не всегда доводят дело до конца…
и да согласен с тобой что любая реставрация либо тюнинг может быть очень дорогим… особенно если самому не делать большую часть работ…
Валера вы просто молодцы все!!!
вместо тормозные курки Remus — тормозные курТки Remus… сижу и думаю че за такие куртки… думаю наверно экип прикупил))))) оказалось все намного проще))))
новые смотрятся ваще зачетно, старые реально были не айс)
поздравляю с обновкой) обмыть не забыл?? а то я думаю ты в курсе, если не обмыть гарантия той во не дЫйсна))))
вот меня тот кот тоже повеселил))
мотоцикл в более менее состоянии 300-450 баксов
разборка мотоцикла К750 до винитика (смотря где как но у нас) -30-40 баксов
пескоструйка всех частей — 100 уе
покраска — 120-150
хромировка-50-80 уе (как договоришься)
расспицовка с заменой всех спиц на новые (дешевле чем старые хромировать)- 40-60 баксов
Новая резина — 80-100 баксов (оригинал)
глушаки с коленями польские — 200 уе (наши дороже и качество хуже)
Переборка двигла коробки и моста как писал Серега выше — около 200 баксов
если менять оптику, габариты и поворотники то тут цена от 30-40 баксов за все либо насколько в тюнинг можешь вложить…
вот тут и выходит до 1500 тыс, если конечно не переваривать раму… и если делать все самому… а если же пойти и заказать кому то… то зачастую выходить больше 2000 баксов + не всегда доводят дело до конца…
и да согласен с тобой что любая реставрация либо тюнинг может быть очень дорогим… особенно если самому не делать большую часть работ…