Если будет GSM глушилка, то модуль GSM в сигнализации не сможет работать.
Как по мне лучше потратится на антивандальные сигнализации и блокировки.
Мот не такая уж габаритная техника, чтобы украсть. Поэтому кому надо, то украдет. А вот любителей типа прокатится пару метров, или посидеть-примерится-пофоткатся уйма, и с ними, как правило, справляются обычные свистелки, блокировки дисков, руля, цепей, иммобилайзеры и т.д.
Кому надо, тот всегда способ найдет. Микроавтобус с кузовом затянутой фольгой, чтоб дырок не было более 10 см, GSM глушилка, такой же оборудованный гараж. И никто не найдет мот, и сигналка не поможет.
насколько я понял из статьи (с моим плохим английским), 250% не относится к КПД, а относится к продолжительности воздействия рабочего хода. У обычного четырехтактного двигателя сила создаваемая во время воспламенения действует только пол оборота вала и полтора оборота вал движется по инерции(одноцилиндровый двигатель), а здесь якобы почти полный оборот вала обеспечивается воздействием воспламенением. Как то так.
ЗЫ: извиняюсь что с опозданием, замотался немного
Как по мне лучше потратится на антивандальные сигнализации и блокировки.
Мот не такая уж габаритная техника, чтобы украсть. Поэтому кому надо, то украдет. А вот любителей типа прокатится пару метров, или посидеть-примерится-пофоткатся уйма, и с ними, как правило, справляются обычные свистелки, блокировки дисков, руля, цепей, иммобилайзеры и т.д.
PS Фотка обязательно будет))
Еще бы хорошо привести ссылку на источник, а то как-то перевод хромает.