на урале тоже грейдер встречается, но тот, по какому удавалось поездить-вполне проезжабелен. правда, и техника — не мопед… безумству храбрых поем мы песню!
как быть нам — тем, у кого говнореп и говнопрямотоки в одном ряду сортов говна?
ездил на китайце со сток глушителем — было громко, вечерами по двору крался на холостых, под сброс нет-нет да и стрельнет, неловко как-то, народ пугать. купил японца со сток-глушаком — щастью нет пердела, и самому нешумно, можно спокойно по гарнитуре беседовать, и народ не шугается.
я сразу отказался от идеи катнуть с другом на литровом фазере и опытом в несколько сезонов.
зато в этом году, новоиспеченному байкеру на 600й диверсии было вполне комфортно со мной в поездках по окологороду, так что — смотря еще кто и на чем едет)
вот поэтому я не люблю катать в группах — пытаешься нагнать, не отстать, а если еще и остальные участники не шибко заботятся о новичках и отстающих — не хватает скилла и мощности — удовольствие улетучивается, появляется опасность и страх. ездить надо в меру своих сил, плевать на группу и товарищей, едь безопасно! либо подождут, либо не очень-то они и товарищи.
ездил на китайце со сток глушителем — было громко, вечерами по двору крался на холостых, под сброс нет-нет да и стрельнет, неловко как-то, народ пугать. купил японца со сток-глушаком — щастью нет пердела, и самому нешумно, можно спокойно по гарнитуре беседовать, и народ не шугается.
зато в этом году, новоиспеченному байкеру на 600й диверсии было вполне комфортно со мной в поездках по окологороду, так что — смотря еще кто и на чем едет)