Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
KupuJlJl
  • KupuJlJl
  • 29 сентября 2010 в 12:01
Кстати, этому парню 20 лет… Знаю из достоверных источников… ;)
+1
KupuJlJl
  • KupuJlJl
  • 31 августа 2010 в 0:03
Приезжай к нам в мотосалон «PROMoto» (официальный импортер экипировки KENNY в России), там тебе всё расскажут и покажут… ;) Эта модель называется Extreme…
Сорри за рекламу, просто пытался помочь… :)
+1
KupuJlJl
«Широки» познания… Всю жизнь был, есть, остаётся и останется классиком…
0
KupuJlJl
...«Обзор нейкеда Honda CB400 Super Four»…
Вот это вы загнули… посмеялся… :)
0
KupuJlJl
Прям Кава Вулкан… :)))
0
KupuJlJl
Он вернётся, вот только не в качестве пилота… ;)
0
KupuJlJl
Контракт со Стоунером ещё не подписан
0
KupuJlJl
А как вам такое:
Новые слухи поползли по паддокам MotoGP: экс-чемпион мира Кейси Стоунер может покинуть заводскую команду Ducati в конце 2010 года ради перехода в Honda.

Разговоры начались в Хересе, где был замечен отец австралийца, Колин Стоунер, являющийся менеджером гонщика с самого начала его карьеры. Колин был замечен в компании с новым пресс-менеджером команды Repsol Honda, бывшим менеджером Marlboro Ducati Ливио Суппо. У них состоялся большой разговор, к которому в итоге присоединился не названный японец в форменной одежде HRC-Repsol.

Суппо косвенно подтвердил намерения HRC переманить Стоунера: «Думаю, пока рано говорить о каких-то переходах, пока у парней действующие контракты на руках. Все смотрят по ситуации, — сказал он MCN, — Я говорил с Колином (в Хересе). Целью Honda является поиск сильного пилота, а Кейси является как раз таким — невероятно быстрым. Кроме того, он важен для техников, так как способен предоставлять массу информации о мотоцикле.»

Кроме этого, Валентино Росси начал новую кампанию по подготовке Yamaha к подписанию контракта на 2011-2012 годы. На страницах итальянских газет, он в очередной раз кольнул Хорхе Лоренцо, подтвердив свое намерение либо остаться в Fiat Yamaha Единственным (без Лоренцо), либо выйти из состава команды вовсе. Куда бы мог пойти Vale в случае отказа от контракта с японским заводом? Уж точно не в Honda. Его все еще ждут в Великой Итальянской Команде...
0
KupuJlJl
Вообще-то, он такой у доброй половины мотоциклов класса MotoGP… ;)
Ну не прямым же ему быть… это ж не чоппер… ;)
0
KupuJlJl
Были бы ещё ссылки на оригиналы (в оригинальном разрешении)…
+2
KupuJlJl
  • KupuJlJl
  • 24 апреля 2010 в 22:28
Эмм… можно ещё пожелать — быть осторожнее, начиная езду с 600 джики… ;)
-1
KupuJlJl
  • KupuJlJl
  • 24 апреля 2010 в 22:25
Друг, видимо, живёт там же, где и топистартер… если верить профилю — то на Кипре… ;)
+1
KupuJlJl
  • KupuJlJl
  • 24 апреля 2010 в 22:04
Мда ребята, красавцы… Один пафосный чудак, покупает себе джику 8-ого года, не умея толком ездить… Далее, он башляет бабло своему другу, с целью покупки пластика, но тот, как выясняется, тоже в этом деле не бум-бум, поэтому обращается за помощью в на сайт… Жесть… Подняли настроение… благодарю… :)
П.С. Удачи в поисках и покупке… ;)
0
KupuJlJl
несколько раз переделывали пластик
В итоге, получили слизанную 1 к 1 морду от Ducati 999… :)))
+2
KupuJlJl
Ну да, что-то есть эдакое в дизайне… :)
+2
KupuJlJl
Да это-то понятно, но разрыв между Леоновм и Ивановым — две с лишним секунды…
0
KupuJlJl
Насколько мне известно, мотоциклов (заводских) с автокорректором не существует… Поэтому, официальный дилер или нет — не имеет значения…
+1
KupuJlJl
Интересно, ну и как, выдержала его «каска» «потрясение в четыреста кг»??? :)))
0
KupuJlJl
Эммм… Видимо, воздержусь от комментариев… :)
0
KupuJlJl
Автокорректор у тебя должен быть не «прикручен», а установлен заводом-изготовителем…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна