Ну, Пётр Иванович, который был полным Кавалером ордена Красной Звезды рассказывал редко и не всем… например про заедавших их вшей, сне на еще неостывших трупах на болотах и прочих «прелестях войны», которые здесь выкладывать не буду.
Я вот пограничник, но ни разу на «сходках пограничников» не был. Не люблю слушать про героические будни вот там у моста в Термезе. Тем более, что товарищ Саша, например, нагло беззастенчиво врёт-приукрашивает, ибо я сам там служил. И каждый год рассказы его всё краше становятся и его уже останавливает тот факт, что я знаю, что он врет. Это так к слову о человеческой психике, человеческой слабости.
— офтоп. тут про титан в поезде упоминали и про Ирбит вестимо.
Купил я журнал " Мото" на вокзале, занял свою верхнюю полку в купенамоскву. Два моих попутчика достали бутылку и начали выпивать. В общем рассказали они цель своего вояжа — найти замечательные такие отопительные котлы. Еще спрашивали: «Не знаешь где находится город Киров, там котлы изготавливают». Один товарищ представился мэром Ирбита (или что-то в этом роде)и коллега его — такой же начальник. Было это больше 10 лет назад, или даже 15.
Как там у вас дела с отоплением обстоят? Начальники заключили договор на поставку новых экономичных котлов?
Рассказывал Пётр Иванович как за водой к маленькой речке с камышами ходил. Вышли к воде из камышей с немцем одновременно. У обоих было оружие. Набрали воды и потихоньку обратно.
Знатные сарайки. До сих пор такие стоят, только, скорее всего, еще ниже. Туда спокойно заходят только те — кто под стол пешком ходит.
Напряг только «шикарный рассказчик про войну». Мало в жизни видел рассказчиков… про войну.
Рассказчик про войну, которого в школу постоянно приглашали: " И погнали мы этих красных гадов!". Дети напряглись — откуда в ВОВ взялись белые гады.(ну понятно, оговорился немного фронтовик про «красных гадов»).
Где смогли выбить финансирование — там и дороги строятся — деньги пилятся. Вот у нас в маленьком городе (не буду палить контору) взяли и весь приличный асфальт срезали (такого грандиозного действа никогда не было). Асфальтовое полотно было очень хорошего качества — толщина асфальта под 30-40 см. Плохой асфальт весь остался. Тоже самое за городом — взяли и приличный асфальт срезали, новый положили.
Или проложили капитальнейшую с дорогу со знаками, ограждениями в село где 5 жителей осталось и в жизни никогда туда дороги не было.
Или взяли закатали 200 метров асфальта в деревне до большака, потому что там бабушка живёт — мать министра… или зам. главы района… или начальница городского казначейства. Так что было бы желание… и дорога будет.
Если быть точным, «Налоговые ставки по транспортному налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации». В некоторых регионах ставки были нулевые, в некоторых — максимально возможные. За ЮБР 125 по максимальной ставке что-то около 100 рублей. За Урал будет около 300 рублей.
Раньше налог был дорожным, а транспортный налог — это по сути налог на имущество.
Вот налог на грузовик приличный такой (а оплата за топливо, в цену которого включен акциз, приличная такая) в не зависимости от того — ездишь ли ты на нём или нет. Будь добр отдай тысяч 30 в год.
1. Стандартная связь: замкнутый АКБ убил регулятор.
2. Данная проверка прописана мануалом, напряжение в норме. Если есть проблемы с зарядкой — копают дальше: проверяют исправность регулятора. генератора.
Кто орал? Люди высказывают свою точку зрения.
Кто такие мусора? Кого убили? Из табельного что-ли?
Есть такое понятие — «причинно-следственная связь». Вот как раз из этой оперы.
Ну это стандартный метод работы нашей полиции, еще они практиковали живой щит (сам несколько раз в нём стоял… -Поставь машину здесь и не задавай вопросов!)
Как видно из комментариев — многим нравится.
Я когда такие гонки по городу вижу — у меня волосы дыбом встают, сейчас эти борцы за безопасность дорожного движения кого-нибудь наглухо ухайдакают. Кто не спрятался — я не виноват, оне «опасного преступника» ловят.
Это связано с принципом регулирования напряжения на мото — периодическое закорачивание обмоток (на авто другой принцип).С ростом оборотов вырастает частота «закорачиваний», напряжение падает. Эту тему долго копал, ничего толком не находил, кроме фактов подтверждения того что напряжение с ростом оборотов падает. Погуглите журнал Мото — «никто из читателей не смог ответить на вопрос в конкурсе».Статья «Замыкать или размыкать» — типа того.
Анекдот в тему: «Столкнулись на пустынном перекрестке Камаз и Жигули.
Инспектор спрашивает водителя легковушки:
-Что же вы, ребята, такая широкая дорога, неужели не могли разъехаться?»
Водитель жигулей: «Да понимаете — я недавно за рулём, опыта мало, думал, проскочу...».
— Ну а вы что скажете?
Водитель Камаза: «Ну, я тридцать лет за рулём. У меня хрен проскочишь!»..."
Открою страшную тайну — за рулем грузовика сидел бывший гаишник.)
А вообще печальная тенденция — жизнь человеческая отдельными индивидуумами ни в счет не ставится. В нормальном обществе и самоубийц спасают…
Мотоциклиста ликвидировали (а пусть не нарушает, вот). Оказывается зимой на мотоцикле тяжело от гаишных машин уехать, а убиться -запросто.
Один раз в жизни видел применение спецсредств в конце 80-ых — металлическую полосу с шипами. Кто объехал — тому деревянным жезлом по кумполу, типа воспитательная работа.
Гаишники мотоциклистов гоняли редко — пара трупов и начальство запретило. Не остановился — пусть живёт.
Зато наблюдал профессиональную слаженную работу ово-шников (гаишники этой фигней брезговали заниматься) — когда ловили одного местного пьяного начальника за рулём служебной машины Москвич 2141. Два стареньких УАЗа, связь по рации и чувака аккуратно заблокировали, без безумных гонок по маленькому городу и включенных сирен. Я тогда офигел. А разве так можно было???
Я вот пограничник, но ни разу на «сходках пограничников» не был. Не люблю слушать про героические будни вот там у моста в Термезе. Тем более, что товарищ Саша, например, нагло беззастенчиво врёт-приукрашивает, ибо я сам там служил. И каждый год рассказы его всё краше становятся и его уже останавливает тот факт, что я знаю, что он врет. Это так к слову о человеческой психике, человеческой слабости.
— офтоп. тут про титан в поезде упоминали и про Ирбит вестимо.
Купил я журнал " Мото" на вокзале, занял свою верхнюю полку в купенамоскву. Два моих попутчика достали бутылку и начали выпивать. В общем рассказали они цель своего вояжа — найти замечательные такие отопительные котлы. Еще спрашивали: «Не знаешь где находится город Киров, там котлы изготавливают». Один товарищ представился мэром Ирбита (или что-то в этом роде)и коллега его — такой же начальник. Было это больше 10 лет назад, или даже 15.
Как там у вас дела с отоплением обстоят? Начальники заключили договор на поставку новых экономичных котлов?
Напряг только «шикарный рассказчик про войну». Мало в жизни видел рассказчиков… про войну.
Рассказчик про войну, которого в школу постоянно приглашали: " И погнали мы этих красных гадов!". Дети напряглись — откуда в ВОВ взялись белые гады.(ну понятно, оговорился немного фронтовик про «красных гадов»).
Или это такой стёб?
Или проложили капитальнейшую с дорогу со знаками, ограждениями в село где 5 жителей осталось и в жизни никогда туда дороги не было.
Или взяли закатали 200 метров асфальта в деревне до большака, потому что там бабушка живёт — мать министра… или зам. главы района… или начальница городского казначейства. Так что было бы желание… и дорога будет.
Раньше налог был дорожным, а транспортный налог — это по сути налог на имущество.
Вот налог на грузовик приличный такой (а оплата за топливо, в цену которого включен акциз, приличная такая) в не зависимости от того — ездишь ли ты на нём или нет. Будь добр отдай тысяч 30 в год.
2. Данная проверка прописана мануалом, напряжение в норме. Если есть проблемы с зарядкой — копают дальше: проверяют исправность регулятора. генератора.
Кто такие мусора? Кого убили? Из табельного что-ли?
Есть такое понятие — «причинно-следственная связь». Вот как раз из этой оперы.
Как видно из комментариев — многим нравится.
Я когда такие гонки по городу вижу — у меня волосы дыбом встают, сейчас эти борцы за безопасность дорожного движения кого-нибудь наглухо ухайдакают. Кто не спрятался — я не виноват, оне «опасного преступника» ловят.
Инспектор спрашивает водителя легковушки:
-Что же вы, ребята, такая широкая дорога, неужели не могли разъехаться?»
Водитель жигулей: «Да понимаете — я недавно за рулём, опыта мало, думал, проскочу...».
— Ну а вы что скажете?
Водитель Камаза: «Ну, я тридцать лет за рулём. У меня хрен проскочишь!»..."
Открою страшную тайну — за рулем грузовика сидел бывший гаишник.)
А вообще печальная тенденция — жизнь человеческая отдельными индивидуумами ни в счет не ставится. В нормальном обществе и самоубийц спасают…
Один раз в жизни видел применение спецсредств в конце 80-ых — металлическую полосу с шипами. Кто объехал — тому деревянным жезлом по кумполу, типа воспитательная работа.
Гаишники мотоциклистов гоняли редко — пара трупов и начальство запретило. Не остановился — пусть живёт.
Зато наблюдал профессиональную слаженную работу ово-шников (гаишники этой фигней брезговали заниматься) — когда ловили одного местного пьяного начальника за рулём служебной машины Москвич 2141. Два стареньких УАЗа, связь по рации и чувака аккуратно заблокировали, без безумных гонок по маленькому городу и включенных сирен. Я тогда офигел. А разве так можно было???