да.кстати, в 2012 куча ограничений выйдет, в том числе и на карбоновые рамы или ее элементы, так что придется вернуться к металлу.по-моему карбоновая *рама*-их главная причина неудач.
я все это знаю, но это был официальный тест то ли моторевю, то ли в мото.за 2010 год журнал был.они писали что пофиг, что в ама он всех рвет, главное что у нас тормоза перегреваются, и время как св400…
у Эрика глаза горят, как в 20 лет)
хотя в странах СНГ мало кто понимал прелесть Buell…
вспомнился тест русским мотожурналом 1125R-они написали что он медленный, тормоза на картодроме перегреваются к концу второй сессии, но больше всего убило то, что они заявили, что время прохождение круга такое же, как на Honda CB400! интересно, у них вообще мозг есть? или пропили?..
дуки выдают около 202 лошадей на колесе, джиксеры 207, априлии 224.и по новому регламенту вроде вес одинаковый-по крайней мере и дука, и почти все мотоциклы весят 163 кг(хотя есть и 162)
хотя в странах СНГ мало кто понимал прелесть Buell…
вспомнился тест русским мотожурналом 1125R-они написали что он медленный, тормоза на картодроме перегреваются к концу второй сессии, но больше всего убило то, что они заявили, что время прохождение круга такое же, как на Honda CB400! интересно, у них вообще мозг есть? или пропили?..
у него как бы четыре колеса, да и в плотном трафике на нем, да еще и с такой бандурой не сильно поездишь-еще хуже чем машина…