Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 26 декабря 2010 в 20:52
Визуально он выглядит как помесь спорт-туриста 1.5 литрового и тур.эндуро мелкого…
-2
Kreyge
  • Kreyge
  • 26 декабря 2010 в 20:51
Я не дизайнер.Но посмотри, скажем на агусту ф3, яму р6… они не идеал, но в сто раз красивее.Или мне тут одному кажется, что помесь эндуро и туриста в морде спорта-это уродство?
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 26 декабря 2010 в 20:49
Акулы красивые))а если ты ездишь на хонде это не значит что она акула)скорее слон в посудной лавке
-7
Kreyge
  • Kreyge
  • 26 декабря 2010 в 12:49
вот это да… новое слово в дизайне, в эстетике… ТАКОГО ДЕРЬМА я еще не видел(из современных байков).Нет, я конечно знал что хонда и сузуки ведут многолетнюю борьбу кто сделает уродливее, но этот переплюнул всех и вся… Я понимаю, что из уборщика хорошего дизайнера не получится, но вроде как они могут себе позволить нанять дизайнера по крайней мере… Хонда в прососе, Сузуки в очередной раз вырвал звание самого уродливого 600 кубового и 750 кубового байка!!! Зад-компиляция Италии и японии-еще куда ни шло, хотя если я не ошибаюсь, щас зад стремятся сделать тоньше и красивее, а не толще и уродливее… Перед вообще полный П****Ц.Такое чувство что смешали туриста и повер круизера.В общем зачет им, так некрасиво умеет делать только хонда и сузуки.
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 26 декабря 2010 в 11:52
статья была Месседж: на трек!.. тестировалась MV Agusta F4 312RR и журналист по тупости и незнанию написал что есть версия с магниевой рамой и маятником.Что странно, это ЕДИНСТВЕННОЕ упоминание он такой агусте.Вывод-он лох).Диски да, их можно заказать, еще есть карбоновые диски.Кстати, продаются магниевые маятники для мв агуст и дукасов 848\1098\1198, а также окончания рам для мв агуст магниевые.Глупо, ведь это уменьшает жесткость(толщина такая же как у алюминиевых).Короче магний-фуфло).А карбоновый обвес почти на все современные моты есть)Были бы деньги…
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 25 декабря 2010 в 21:56
Bimota DB9 не существует.Магниевая рама была только на 1ом мотоцикле- ELF R 1986.Магний имеет меньшую удельную жесткость, нежели алюминий к тому же он очень быстро теряет свои характеристики.Магниевые колеса-трековый. одноразовый бред.Карбоновые рамы мало где используются, так как он любит расслаиваться на местах скрепки с металлом, а новый тип сверл, которые используются для изготовления карбоновых частей самолетов F 35C Lightning 2, при изготовлении мотоциклетных рам, маятников не используется.А жаль, ведь тогда бы цены карбону не было.Вот байки имеющие карбон в несущих деталях(рама, маятник):Bimota DB6 Superlight (карбоновый треллис прикреплен алюминиевой пластине, маятник аналогично),Bimota DB7 Oronero и Nerocarbonio(такая же схема как и на DB6),Bimota SB8R\K(окончание алюминиевой рамы карбоновое),NCR M16(рама образована несколькими карбоновыми подрамниками + карбоновый маятник).Надеюсь, кому было интересно помог.
P.S.Кастомные мотоциклы я не описывал, но например можно купить карбоновый маятник для Ducati 848\1098\1198.Около 4 тысяч вечнозеленых.Больше в продаже карбоновых несущих частей нет.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 23 декабря 2010 в 20:52
маятник сток.есть новая модель (2005 и позже) и старая (2003-2004).у них разные маятники.А дукати никогда не опустится до алюминиевой рамы.)это же не мопед какой-нибудь прямолинейный.
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 17 декабря 2010 в 20:29
круто)надо будет тоже попробовать по снежку на велике)
+3
Kreyge
  • Kreyge
  • 17 декабря 2010 в 16:12
не путайте диагональ из стали и птичью клетку0здесь именно она.да и дукати никогда не делал стальных диагоналок
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 9 декабря 2010 в 14:47
дуплексный тип-это вообще-то как на классиках, чопперах, т.е. две трубы по кругу.по жесткости они мягко говоря не очень, зато на удар хороши.ты наверное имел ввиду алюминиевую диагональную раму.в плане мощности любой японец лучше, хаябуса вообще кул, жаль с низких оборотов после итальянцев ощущение что не тянет вообще.а у меня знакомый торгует мотоциклами, так что имею возможность не только сидеть..)птичья клетка жестче не из-за этого, а из-за боле прозаических причин-круглые трубы жестче профиля, сталь жестче алюминия, треугольные конструкции дают очень хорошую жесткость.а что у япов?)две алюминиевые балки.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 8 декабря 2010 в 23:17
расход-издержки..)а максималка на нейкиде-смешно.после 230 не сильно то и по притворяешся бензобаком.
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 8 декабря 2010 в 23:15
аахах японские литры в городе отстанут на первом повороте из-за полной неуправляемости, отсутствия тормозов и рамы(две алюминиевые херни, которые к тому же разрезаны на раму лишь с натяжкой тянут).Поймите вы; японцы созданы ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЯМЫХ.они не поворачивают, не тормозят, только разгоняются.
P.S.Я очень сильно утрирую, но после итальянцев, особенно Бенельки, так оно и есть.Даже Мв Агуста *не вставляет*. после ТнТ.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 8 декабря 2010 в 18:42
Классный мот)давно искал фото голой рамы бенельки и вот нашел))может у тебя еще похожая, но от нейкеда есть?
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 7 декабря 2010 в 20:12
ага, классная между ними была битва)Кейси все равно взошел на подиум если не ошибаюсь.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 7 декабря 2010 в 15:46
16 тысяч евро он стоит.второй экземпляр-20000 евро.такие цены на в Италии
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 6 декабря 2010 в 15:56
действительно-надо же кому-то делать мотоциклы №1!
+8
Kreyge
  • Kreyge
  • 5 декабря 2010 в 17:42
Ну дукати-миф это не совсем так… просто прокатись на треке на Дукати 1098/1198 в любой модификации, а потом на Р1 09-она тебе покажется Yamaha V-Max старым-большим, неуклюжим, не тормозящим кувалдолетом.Я утрирую, но все же ощущения достаточно сильные.Да, на прямой рвет, но например 1098R не рвет.а если для города, так купи Ducati Streetfighter-рулится оч хорошо, но посадка норм.А комфортный спортбайк-это мне что-то напоминает счастье всем и даром.Спорт и комфорт-понятия взаимоисключащие.Голд-винг никто не отменял, там вообще комфорт зашибись, да и 4с до 100.задай себе вопрос, для чего тебе мотоцикл
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 4 декабря 2010 в 18:07
красавец))раму еще жестче сделали.кстати ошибочка небольшая в посте-эти модели начали выпускать в 2003 а не в 2005.в 2205 провели модернизацию (изменили маятник и кое-че помельче).модифицировали экземпляр 2005+ года
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 1 декабря 2010 в 22:58
по-моему трехлетнему опыту езды на велосипеде могу судить что лучше пешеходам оставаться в счастливом неведнии-а то начинают шарахаться что при расстоянии до них метров 10 и скорости под 40 заставляет мягко говоря понервничать.конечно бывали случаи что из-за неведимости и неслышимости чуть было не врезался, но тут главное слово-чуть).единственная авария с человеком произошла недавно-врезался в девушку с цветами-эта дура резко стартанула(она стояла там с другими женщинами) и начала задом(!) переходить дорогу.чуть долбанул рулем по руке, но даже цветы не вылетели)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 27 ноября 2010 в 21:00
эксцентрик.во многих мотоциклах так
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна