Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 5 ноября 2010 в 12:11
вот и езди на яме по прямой.на треке она не конкурент
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 5 ноября 2010 в 11:21
сравни скажем дукас 1098 и яму р1.)разница в пропасть в управлении
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 5 ноября 2010 в 10:44
кому-то так, а кому важна управляемость и поэтому на япов даже не смотрят)
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 5 ноября 2010 в 9:41
я соглашусь )
+6
Kreyge
  • Kreyge
  • 4 ноября 2010 в 21:49
похоже больше на L-Twin дукасовский.нет *взрыва* на высоких оборотах как у четырехкотловых, но тяга идет активнее нежели на твинах, причем на ВСЕХ оборотах.особенно заметно на выходе из поворота когда рядом едет четырехцилиндровый-обставляет без напряга, главное потом не дать обогнать)ну и конечно как я уже говорил не нужно постоянно держать 10к об/мин+ чтобы не упала мощность.по управляемости он далеко позади оставляет все 600-ки, но надо прикатать, сразу можешь и не въехать в него.с новыми подвесками думаю будет еще лучше.правда посадочка на нем трековая-в дальняк можешь немного устать.
-3
Kreyge
  • Kreyge
  • 3 ноября 2010 в 22:57
автор откуда *укатанный бездок*?)вообще-то бездоки если это не краденые у людей, а нормальные ВСЕГДА в состоянии 9.5 из 10 и стоят на 120% дешевле.
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 30 октября 2010 в 17:41
убил пост маркус-цельнолитую… где ты видел цельные профильные рамы?)разве что Aprilia RS125 да и то не факт что на внутренних перемычках их нет.на б-кинге сварных швов что у дурня фантиков_возле передней вилки, возле маятник, на внутренних перемычках.цельнолитая, ага
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 30 октября 2010 в 17:27
кто-то делает из сплавов алюминия которые даже по удельной жесткости не дотягивает до стали, кто-то делает из профиля которые на процентов 30 хуже на жесткость на кручение, кто-то криворукий разрезает и подгоняет раму под угол 90 градусов с маятником потому что руки кривые и цельную сделать трудно.кто-то?
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 30 октября 2010 в 12:07
сравнили мопед с мотоциклом.чем так хорош б-кинг?)мощностью? купите в-макс.а профиль как известно уступает в жесткости на кручение трубам да и треугольники никто не отменял.+конечно же б-кинг-это попсовый мотоцикл, ширпотреб.а вот Benelli…
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 28 октября 2010 в 11:34
убил коммент хорнет250… ты знаешь, что на ВСЕХ гоночных мотаъ нет электростартера?)везде кики.намного легче! так что не тупи.лишний вес мешает, а электрозапуск для понту)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 24 октября 2010 в 11:17
спасибо
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 23 октября 2010 в 11:23
источник укажешь? просто вроде на мотарды априльки ставится нормальный-стальной маятник
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 22 октября 2010 в 20:03
народ скажите мб кто точно знает: тут маятник стальной или алюминиевый?? просто в половине мест написано стальной, а в половине-алюминиевый…
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 16 октября 2010 в 15:46
пока у них есть движок 588 кубов в 140 кобыл.готовят версию 700 кубов в 210 л.с. но в свете учавствования в мото гп думаю поднимут еще на лошадей 100.вес мото с 588 кубовым двиглом-130 кг
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 16 октября 2010 в 15:33
не дотягивает на обычном кольце.в 24-ех часах лемана такие в выйгрыше.+невероятное кол-во гоночных примочек которых нет ни на 1ом серийном мотоцикле да и не по такой высокой цене.квикшифтер, уйма карбона в том числе и в раме, передняя подвеска тоже достаточно сильно отличается(спец конструкция бмв).самое главное-рама а не тупая мощность.у в-макса старого тоже куча мощности… а у мопедиков вроде файерблейда и рамой то тяжело назвать
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 11 сентября 2010 в 22:36
если брать как ноночный мотард и учитывая каноны класса, то KTM 690 SMC-лучший вариант.если планируются небольшие прыжки лучше взять что-нибудь другое
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 5 сентября 2010 в 20:18
если кому то еще надо, могу дать цены на 250 куб.см-линейку, и на 125 см3 мотард.и кстати, не сравнивайте с дукати-мегелли все таки мотоцикл, а дукати лишь мопед.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 18 июля 2010 в 22:46
и кстати-помнится мне у десмоседичи классическая диагоналка, правда из карбона, не так ли?)а не *суперовская* птичья клетка)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 18 июля 2010 в 22:35
согласен.Но не все так плохо-все намного хуже)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 17 июля 2010 в 17:28
странный пример.тут не от техники зависит а от человеческого фактора.а вот когда проходишь поворот на мотоцикле с нормальной рамой и когда едешь на дукати-тут уже техника дешевая мешает.
про дорогу-так гоночные мотоциклы усилены, и все равно колбасит.на дороге первый сезон-два может колбаисть и не будет.но потом это неизбежно-чтобы не говорили оф.сайты.они же для большего навара все такое простое делают-ведь это все дешевле стоит.да и журналистов в наше время не сказать что тяжело подкупить.вряд ли ведь ты сможешь проверить управляемость штучной модели?)а про сузучную раму можно ссылочку пожалуйста?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна