Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+16
Kot_Fedot
Ну ведь все всё видели. Не?. Вот до последних кругов всё казалось (или хотелось казаться) что мол Маркес может чуть осторожничает и не хочет лезть на Лоренсо с атакой не имея явного преимущества. Хотя то как он легко накатывал во всех поворотах ( и ходовых и затычных ) намекало как бы. Но вот когда Педроса шедший на 2 (две!!) десятых быстрее на круге вышел вперёд 93-го, а тот непринуждённо контратаковал и вернул позицию… ну вообще стало противно. И Педросе тоже я думаю. Не зря понимающие трибуны свистанули на вручении Марку приза за 2оё место. Такие кошки мышки слишком мерзко. При всём уважении к нереальному мастерству пилотажа.
0
Kot_Fedot
Вот прям вижу ход его мыслей… Блин надо было всё-таки на 5 мин раньше стартануть и не катать эту девчёнку… Опять торчать тут… хотя… ААА!!! уже мост… вроде вышло… фак… бахшарабах… можно было и поторочать(
0
Kot_Fedot
О у меня такой же) По началу задолбали распросами почему новый шлем, а весь пошарпан) Ракрас у него такой)) А по размеру сел как надо на самом деле (у меня м-ка ток), повезло
0
Kot_Fedot
Согласен конечн что сольёт) Вопрос сколько к этому моменту натикает секундомер. А так готов подержать там камеру Боде и слушать команды режиссёра Кима)))
+2
Kot_Fedot
Этакий вейрон от мира 2ух колёсных. Абсолютный ультиматум. Но если Бугатти обеспечивает ураган динамику при любом водителе, то Кава требует очень грамотного пилота. В этом и есть отличительная черта, и лично мне интересно было бы глянуть, раз уж всё равно это чисто спортпрототип по сути, сравнение этого байка с MotoGpишным агрегатом и SBK.
+9
Kot_Fedot
Меня вот эти все побеги наркобаронов всегда забавляли. Ещё прикол что частенько сами себе тюрьмы строят, ну так, чтобы поудобней было) А вообще складывается ощущение что они просто выходят из этих мест через проходную, под руку с главным надзирателем на второй день заключения, а потом уже сидят и придумывают как бы так всё обставить поинтереснее.
+1
Kot_Fedot
Во-во верняк. Сам прям питаю слабость к таким агрегатам (пока финансы правда позволяют задумываться только о малышах типо XTZ660 Tenere )) и когда на красном светофоре пересеклись c 990 адвенчуром, то не преминул поболтать с владельцем. И очень ёмкий ответ получил на вопрос «Ну как?»… ответ был — «Да как хочешь)» и вправду) дальше он решил перепрыгнуть через трамвайки и поехать по другой улочке))
0
Kot_Fedot
Эт да, цены ввысь. Насчёт кубов согласен кстати, у нас в мотошколе как раз 200ый дюк и по первому времени инструктор всем ручку газа рубил, т.к один горшок уверенно стартует и готов козлить при первом удобном случае) На Катане или Сибихе намного всё более предсказуемо, так что кубатура тоже не показатель, никто не заставляет воротить гашетку на всю катушку. Тут конечно зависит от внутреннего стопа, и у каждого он свой.
+3
Kot_Fedot
По поводу новых-старых, и кто крепче обычно рассказы про зоны распределения деформаций и прочее использование тяжеленных современных САПРов при проектировании мало кто выслушает, а вот наглядность — это да. Chevrolet bel air 1959 года, огроменная_тяжеленная_толстошкурная тачила и какой-то пластмассовый Chevrolet Malibu наших дней. Однако тест IIHS (кстати очень интересный канал, ибо крэши по американской системе отличаются от EurоNcap, общепризнанного в европе)показывает ху из ху, и что современные инженеры всё-таки не зря получают свои зп.
youtu.be/C_r5UJrxcck?list=LLOempi3RKl0fQbKID-Pym0Q
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна