Zongshen ZS200GS верный товарищ и надежный друг.Переделка из спорт в эндуро. Путешевствия. /
Блог им. Kostroma
30
0
- Kostroma
- 18 октября 2013 в 11:11
Этот Зонг приобрёл в 2007.В Днепропетровском регионе это был самый первый мот, привезенный с Одессы.Где-то с 2009-2010 пошли на Украину ендурики Зонга, вскоре, после разочарований каких-то, то-ли неумелого обращения с мотами, владельцы с ними расставались и продавали.Я так думаю))
Zongshen ZS200GS верный товарищ и надежный друг.Переделка из спорт в эндуро. Путешевствия. /
Блог им. Kostroma
30
+5
- Kostroma
- 18 октября 2013 в 1:35
Ямаха — мощный ендурик.С большим ресурсом движка.Но… седло, ах это… анное седло.после 300 км пробега задница как будто пятка болит))) На Зонге едиш 1000 км и только кайфуеш от красивого, монотонного рычания движка ))На скорости… 80 км в час))))))) Однажды с Львова на Днепропетровск (1000км)приехал за 13 часов, и делал три остановки по 5 минут
Yamaha YZ 125 полёт нормальный /
Блог им. Kostroma
20
0
- Kostroma
- 18 октября 2013 в 1:16
ребята, только что вышла очередная моя баллада)) Прошу всех ознакомиться с Постом о Zongshen ZS200GS ))
Yamaha YZ 125 полёт нормальный /
Блог им. Kostroma
20
+1
- Kostroma
- 18 октября 2013 в 1:10
Нудык, я ж с ними частенько выезжаю)))И приходится выслушивать, тут кровь в жилах стынет, надо качественный кизяк месить, а они… философы))
Yamaha YZ 125 полёт нормальный /
Блог им. Kostroma
20
+3
- Kostroma
- 18 октября 2013 в 0:12
Надо именно с кроссмэнами кататься))а то эти эндуристы останавливаются под каждой сосной, чтоб по обсуждать кто какой смазкой цепь смазывает и покурить)))
Yamaha YZ 125 полёт нормальный /
Блог им. Kostroma
20
0
- Kostroma
- 17 октября 2013 в 23:58
))))Благодарю))В Желтых Водах был раз и мне очень понравилось то место и как искусстно его разделили: с одной стороны тихая вода с зеркальной гладью, водоём.С другой стороны: СУПЕР АХИР… КОЗЛЯЧИЕ ПРЫЖКИ и БОМБЕЗНЫЙ ДРАЙВ))))))Я был в восторге от благоустройства того участка города)))
Yamaha YZ 125 полёт нормальный /
Блог им. Kostroma
20
+3
- Kostroma
- 17 октября 2013 в 23:30
Мне уже 30))страх надо было выживать еще с 5-ти лет, сейчас просто… работаю на заводе, а если травма и меня спишут на более низкую зарплату))А на самом деле я только и мечтаю на высокие прыжки и правельные приземления на приёмник стола))В моём низменном полете уже сковывает и чёта там «играет» ))))))) надо научится не боятся и получать кайф от прыжков, но на это у меня очень мало времени. Я ж еще и мотопутешествия планирую.Побывал в Грузии, надо ведь еще дальше))))Пока меня етот кросс устраивает, но уже позывы на 250,4-х тактный)))
Yamaha YZ 125 полёт нормальный /
Блог им. Kostroma
20
+1
- Kostroma
- 17 октября 2013 в 23:02
Хороший первый вопрос))Второй просто бесценный)))))) Значт отвечаю на первый: у меня всегда стоит дилема между прохватом на скорость по лесным тропам!!! и красивый триал по холмам и заболоченым местам.Когда я с ребятами планирую отстрелить по лесным дорогам — беру Юзку, она как снаряд летит и набирает отличный темп по скорости.Когда надо забираться на холмы, приодалевать затяжные подъёмы, песчаные места — то лутше делать на 4-х тактном движке, для этого у меня Зонгшен или Ямаха ХТ 400.Юзку приравниваю к бензопиле, там невозможно вот так тихонько дать газку и без пробуксовки преодалеть препятствие.Ну ты понимаеш о чем виду речь? 4-х тактный двигатель дает возможность тихоходного движения по заболоченным местам но с правельным распредиленеем мощности на колесо.Т.е. если мот в камнях или в болоте то газом и травлением сцеплении ты сможеш легко и без лишней суеты в пробуксовке, выехать из трясины))Ответ на второй вопрос: купил ендуру, паркуйся на клумбе)))))))))))))Спасибо за вопросы))
Сердце-пламенный мотор! /
Jawa 350 typ 634 1976
19
0
- Kostroma
- 17 октября 2013 в 22:12
Чо эт там черненькое белеется?)))
Ява.Один из лучших мотоциклов для переделки. /
Блог им. Kostroma
64
0
- Kostroma
- 17 октября 2013 в 21:56
Всем добрый вечор)))))) Я з Украйины)))Да, ошибки создал и Вам проблемы в чтиве)))Прошу прощения за свою халатность!!! Просто я впервые здесь решил посвятить свой первый ПОСТ именно Яве.И понимаете, оно так пошло, пошло, что и вовсе не хотелось думать за Ворд и проверять грамматику)))Я исправился… ну немножко и следующие Посты перегоняю через редакторы)))Ознакомливайтесь далее с моими балладами о моём кроссе и китайском мотоцикле Зонгшен спорт, как переделал в ендуро и катаюсь по сей день)))Через часик, думаю всё получится))Спасибо!!!
Ява.Один из лучших мотоциклов для переделки. /
Блог им. Kostroma
64
+4
- Kostroma
- 15 октября 2013 в 23:39
та всё норм))))) Видите как Ява сближает людей?)))вот и пообщались, ато так бы и лягли спать без ярких событий))))))
Ява.Один из лучших мотоциклов для переделки. /
Блог им. Kostroma
64
+1
- Kostroma
- 15 октября 2013 в 23:34
Закрой Яву за высоким заборам!!! Выкраду в месте с заборам))))))))))))))))))) а забор то как шикарно выглядит)))кажись… сосна??)))))))))))
Ява.Один из лучших мотоциклов для переделки. /
Блог им. Kostroma
64
-2
- Kostroma
- 15 октября 2013 в 23:30
Хочу ответить ребятам, которые не уважают святое имя Явы.У каждого своё мнение на счет работы ездока и мотоцикл в этом не виноват.Я могу принять различные оскарбления, но, что б Яву называть «колхозом» и говнотюнингом"… думаю, ребята сами не уважают себя и свое мнение.Наверняка, какой-то дядя находит на свалке прогнивший бак от Явы, протирая бак от грязи он с грустью и окрылёным своими воспоминаниями, в сей же час переносится в свои воспоминания.В то время когда веселой толпой, оседлая Чехословацкие мотоциклы, с монотонным ревом двигателей несутся в путешествие на Урал, к примеру.Давайте разделять свое мнение и чтить святое имя ЯВА!!))))ну и ругать за ошибки кулибинов колхоза))))))))))
Ява.Один из лучших мотоциклов для переделки. /
Блог им. Kostroma
64
+3
- Kostroma
- 15 октября 2013 в 23:21
ну hooligan ты канешно настоящий))))))Я прочел один из твоих постов за Яву… и мне… очень понравилось))))особенно выражение «заменены все подшипники и сальники, ах да и болтики цинкованные)»)))))) Я таким вещам радовался в 18 лет))))))))не, ну маладцом!!! Я ток подержую!!! И хватить ЧМЫРИТЬ Яву в каком бы она не была виде!!! Даже бак, найден на свалке, добрый дядя возмет его, протрёт, отмоет и с грустной слезой вспомнит то былое время, когда весёлой толпой уходили на Чехословацких мото в путишествии на Урал!!! уважайте мотоцикл!!)))
Ява.Один из лучших мотоциклов для переделки. /
Блог им. Kostroma
64
+2
- Kostroma
- 15 октября 2013 в 23:04
модное слово «колхоз»)))проверочное слово — КОЛ )))))))))))))
Ява.Один из лучших мотоциклов для переделки. /
Блог им. Kostroma
64
0
- Kostroma
- 15 октября 2013 в 22:22
ну канешна, мивина… она и на Яве мивина)))))самому неприятно))еще есть одна идейка: с левой стороны изготовить бардачок.в виде кобуры для револьвера.каркас изготовлю сам, а обтяжку сделают из кожи, стиль ковбойский, с заклёпками и тому подобной фигнёй))
Ява.Один из лучших мотоциклов для переделки. /
Блог им. Kostroma
64
0
- Kostroma
- 15 октября 2013 в 22:14
Ну, ребят, я Яву переделал за 7 месяцев.По-тихоньку, не спеша.Были и другие работы.Тем более, что журналы о мотыках ( известные нам издания) я не приобретаю уже с 2003 года, т.к. не хочется видеть другие работы.Создаю общий вид и подтягиваю мелкие недоработки, а проводка… ну она ж за ноги не цепляется))))))))))))))
Ява.Один из лучших мотоциклов для переделки. /
Блог им. Kostroma
64
0
- Kostroma
- 15 октября 2013 в 22:09
)))))супер!!! именно вопрос по существу)))) ДА!!! Действительно почесать за ухом во время поездки при такой посадке, считается лишним)))))))В выхлопных трубах последняя секция внутренностей не вмещалась, из-за укороченных труб, но звук остался приятным на слух и не громким.С нулевиком… пришлось жертвовать красотой.Всё верно: расход увеличился, но при массе мотоцикла и встречного потока ветра(посадка стала ниже)более-менее компенсируется.Короче, игла на втором уровне, при езде на 60-70кэмэ в час расход как на 200 куб китайце.Это пока что за счет новой поршневой, думаю дальше положения с расходом будут усугубляться)).По практичности: дальше чем за 50-60 км от дома не выезжаю, настает скука и хочется взять ХТишку и гайнуть в лес.
Ява.Один из лучших мотоциклов для переделки. /
Блог им. Kostroma
64
-5
- Kostroma
- 15 октября 2013 в 21:47
«Раз подругу посадил на мотоцИкл.У неё от страха прекратился ц… кл» как там правильно писать, знатоки???)))))смысл слов ясен и понятен, а орфография то для заучек школьных))))А у нас, мотоцыклистов, свой язык: один, единый.Так узнаваемый во всём мире: уважение и взаимовыручка)))Ведь ты меня можеш запомнит и встретившысь где-то под Варшавой ты мне выскажиш за мои ошибки в правописании?)))))
Ява.Один из лучших мотоциклов для переделки. /
Блог им. Kostroma
64
+1
- Kostroma
- 15 октября 2013 в 20:00
)))))))))))))))это ешо фигня, что я с Явой сделал)))) вот увидите фотоотчёт по переделке Зонгшен спорт на тот жэ Зонгшен эндуро))))) И кстати Зонгшен с пробегом более 60 000 км с заменой поршня и поднятия хона)))Зато он мне помог увидеть Карпаты 2 раза, множество других городов Украины и Грузию)))Нет ничего сложного в переоборудовании или изминении конструкцыии в моте, главное что б это выглядило практично, надёжно и со вкусом… а вкусы у каждого свои)) Щас создам новый отчёт за свой кроссовый Ямаха ЮЗ, там переделок нет просто покатухи по соревнованиям…