Все мы не фанаты Итальянцев, по понятным причинам стартовой и эксплуатационной специфичности… Которая выворачивает бюджет наизнанку в третьем измерении)) Но какая же всё таки это красота, даже когда просто смотришь на фото… Какое было бы счастье кататься на таком!)
Так об этом ни кто не забывает) Тут чисто бессмысленные размышления о цифровых характеристиках спровоцированные ожиданием экспотенциального роста в каждой отдельной категории, и чтобы прям с конвеера. Понятно что это особого смысла эти ожидания не имеют.
По факту то каждый байк рассматриваешь как совокупность всего что в нем имеется.
Дизайн стал футуристичным и он очень похож на то что мы видели в самых ранних рендерах, которые появились ещё до слухов об обновлении.
Довольно объемный пакет электро-систем с подконтрольным контролируемым контролем контроля в ветви контролируемого контроля — подтверждает то что это не только внешний редизайн как многие опасались и предполагали, а всё таки более глубокие и широкомасштабные актуальные доработки.
Отдельной топиком идут НОВЫЕ ЗЕРКАЛА! Старые ретро-рассчески/мыльницы лично меня прям отвращали))
Из минусов: не указан вес с новыми стандартами выхлопа (вообще предлагаю ввести правило указывать два значения снаряженной массы — с выхлопом и без), тормозная машинка походу по прежнему Nissin, и цвет называемый золотым — ни фига не золотой, а оранжевый))
Тот момент когда представление о лимитированных цветовых схемах полностью испохаблено китайскими наборами пластика в подобных раскрасцветках. Пожалуй поищу видео от счастливчиков кому удается увидеть и заснять эти модели в живую.
Заслуживает уважения! Не тупо спихнули и забыли, а напротив, контроль качества выявил недостаток и сразу же под отзыв. Хотя интересно, именно брембо выявили или дукати…
По факту то каждый байк рассматриваешь как совокупность всего что в нем имеется.
Довольно объемный пакет электро-систем с подконтрольным контролируемым контролем контроля в ветви контролируемого контроля — подтверждает то что это не только внешний редизайн как многие опасались и предполагали, а всё таки более глубокие и широкомасштабные актуальные доработки.
Отдельной топиком идут НОВЫЕ ЗЕРКАЛА! Старые ретро-рассчески/мыльницы лично меня прям отвращали))
Из минусов: не указан вес с новыми стандартами выхлопа (вообще предлагаю ввести правило указывать два значения снаряженной массы — с выхлопом и без), тормозная машинка походу по прежнему Nissin, и цвет называемый золотым — ни фига не золотой, а оранжевый))
Он в стоке 167 кг сухого веса имеет.
Нашел прошлогодний пост, с комментами по этому поводу.
"… врезалась в витрину на первом этаже башни Shaw Tower, вылетев из окна здания. Это произошло после четырех успешных попыток выполнения данного трюка.
Прибывшие на место происшествия медики ничем не смогли ей помочь."
"… Исполнительница трюка потеряла контроль над мотоциклом и вылетела из окна здания, где проходила съёмка. Очевидцы трагедии сообщили, что перед инцидентом был слышен сильный скрип тормозов." ©