Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Korrh
  • Korrh
  • 19 февраля 2013 в 15:10
Зачем?

bikepost.ru/memory/book/22/08-09-2012-Sergej-Galkin-Rossija-Moskva.html
bikepost.ru/memory/book/25/04-05-2012-Aleksandr-Podshibnev-Rossija-Moskva.html
bikepost.ru/memory/book/24/24-04-2012-Viktor-Ermilov-Ukraina-YAlta.html
bikepost.ru/memory/book/13/19-03-2012-Sergej-Komoltsev-Ukraina-Uzhgorod.html
bikepost.ru/memory/book/6/26-04-2010-Aleksej-Bakulin-Ukraina-Sevastopol.html
bikepost.ru/memory/book/8/04-04-2009-Ilja-Fedkin-Rossija-Moskva.html
bikepost.ru/memory/book/15/17-08-2008-Evgenij-Peleshko-Rossija-Krasnojarsk.html

Это лишь малая толика. Всех этих людей с нами уже нет. И многие из них могли бы жить, если бы взяли себе другой мот. Послабее, не столь динамичных и так далее.

На байк-посте огромное количество людей, которые выбирают первый мот. Чтож… если хотя бы один из них задумается, уже хорошо.

И речь идет даже не о том, что нельзя брать сразу кубатурных монстров, а о том, что если собираешься брать такое — изволь серьезно подойти к обучению. Мото-джимхана, хороший инструктор, МНОГО часов наката на учебном моте, выезды с инструктором в город и так далее, что бы минимизировать риски. Если ты сирота казанская и мизантроп одиночка без друзей, то ладно. Пофиг — сам дурак.
0
Korrh
  • Korrh
  • 19 февраля 2013 в 15:01
Разумная позиция. Мне всегда было не понятно, почему за ошибки одних — расплачиваются другие люди. И иногда эта расплата такова, что врагу не пожелаешь. Если нельзя сделать всех умными и мудрыми, то можно хотя-бы ограничить возможности дураков.
0
Korrh
  • Korrh
  • 19 февраля 2013 в 14:59
Да, кстати, молодец, ЧО. Говорю без скарказма. Я бы — открутил. По-этому мой мот, на этот сезон (второй по счету) — 400 кубов. в 2014 году буду думать о следующем. Но не сейчас.
0
Korrh
  • Korrh
  • 19 февраля 2013 в 14:51
Выше сказал то-же самое, видимо у дураков мысли сходятся.
+1
Korrh
  • Korrh
  • 19 февраля 2013 в 14:49
Согласен! Это — отмазки. Нет денег? Копи, заработай, да на крайний случай банк ограбь (главное чтоб без жертв), но получи то, что тебе нужно НОРМАЛЬНО а идти на компромиссы со здравым смыслом и собственной безопасностью… это не правильно.
+1
Korrh
  • Korrh
  • 19 февраля 2013 в 14:47
Трек! Трек! И еще раз Трек!!! Хочешь сказать о том, что трека нет? ТВОИ проблемы. Твои и твоих близких и друзей.

Какого хрена, когда люди оказываются в финке, с ограничениями скорости жесткими, сразу начинают «вонять» по поводу того, что медленно едем. Да — не всегда правила разумны. Но эти правила, б, писались кровью. Если мне не изменяет память, то когда в Англии ввели жесткую сдачу на мото-права и ограничения на кубатуру у них за год снизилось количество ДТП с мотами на 40!!! долбаных процентов!!!

Если я ошибся, пусть меня поправят знающие люди.

Тебе нужен запас по мощности? А ты уверен, что в первый сезон сможешь его грамотно реализовать???

Ты — может и сможешь, а Петя — нет. Петя на литровом спорте открутит на КАДе и уе… в машину с детьми. Если бы он ехал на юбре — то этого бы не было. Ты говоришь за себя, но не можешь отвечать и говорить за другого.
+2
Korrh
  • Korrh
  • 19 февраля 2013 в 14:41
Ага, а при этом сколько на наших дорогах «насосавших» на права (речь идет о существах обоих полов).

Я очень и очень надеюсь на то, что хотя бы один человек, из прочитавших эти многочисленные посты, задумается. Потому, что те, кто с нами (думаю можно объединить людей с похожей точкой зрения) спорит — так и будут спорить. Будут доказывать, что не правы мы, что мы старперы и перестраховщики.
+4
Korrh
  • Korrh
  • 19 февраля 2013 в 14:38
УГу. Хотя кто-то в другом посте утверждал, что на истребитель пилота посадят сразу, как он научиться взлетать (я утрирую, но смысл этот).

Абсолютно верная позиция. Есть пример из другой области — любой вид боевого или около боевого единоборства. Зеленого новичка НИКТО и НИКОГДА (если человек не идиот) не будет ставить в полный контакт с мастером. Мастер будет внимательно следить за своими ударами, некоторые удары просто не доводить, потому, что у новичка не хватает навыков для выживания! А мотоцикл… ему похеру на то, сколько опыта у наездника. Открыл дроссель — получи мощность.

Кстати, с пилотированием лошади та же ботва. Если посадить новичка на ретивого коня — либо конь будет этого новичка возить туда, куда сам захочет (я видел такое, только в случае со спокойной кобылой, ей было просто наплевать на наездницу, которая не могла «доказать» лошади кто главный), либо сбросит. А это — травмы.
+9
Korrh
  • Korrh
  • 19 февраля 2013 в 14:29
Это разные, но очень и очень близкие вещи. Если у человека нет своего разумения, нет друзей, которые ЖЕСТКО скажут — хочешь злой мот — иди учись, учись серьезно, с большим накатом, с отработкой торможения на грани, с контр-рулением и прочим, то взяв литр-хорнета-двух тактный кросс о 400 кубах человек с большой долей вероятности… труп. А если нет — то он будет кичится тем, что спокойно научился сам, будет подталкивать других к этому-же стилю жизни. А может он прирожденный пилот любого транспортного средства??? Есть же такие люди, у которых навыки «в крови». А есть и другие. Помнится в прошлом году был пост о пареньке (земля ему пухом), который расшибся на спорте, со СЛИКАМИ!!!!!, расшибся по своей глупости.

Если бы в России были правила о органичении кубатуры, дросселировании и прочем — то не было бы проблемы выбора (во всяком случае проблема была бы менее острой). И главное — если бы эти правила исполнялись!!! (если бы да кабы...)

Хочешь мот — учись.
Хочешь мощный мот — учись вдвойне!
Хочешь первым кувалду или с1000рр — либо учись как никто другой, либо пиши завещание.

От ошибки не застрахован НИКТО, то есть вообще никто. Цена ошибки — зависит от тучи факторов, в том числе и от характера мотоцикла.

Крайне мало людей способны признать свою некомпетентность, способны сказать себе — надо учится серьезно. Раз так, то что бы не увеличивать количество горя, не плодить записи в книге памяти, нужны либо нормальные законы (которые исполняются), либо надо помогать другим. Наставлять, доказывать, спорить, бить по жопе, в конце-концов.

Мы люди разумные, или понтошвыры с зашкаливающим максимализмом???

Черт… просто накипело, много читал, но тут решил и сам высказаться.
+5
Korrh
  • Korrh
  • 19 февраля 2013 в 14:13
Мне мой инструктор, не безизвестный Ромс, поглядев на то, как я катаю на юбре очень жестко сказал — первый мот — чахотка о 4х, минимум 2х горшках (дабы не было сильно много дури снизу и крутящий поменьше). Убравшись в начале первого сезона очень много спасибо ему сказал. Взял бы 600 кубов или просто злую 400 одностволку — не знаю, как бы сложилось.

Правила пишутся кровью, к сожалению, и во многих странах с этом согласны и действуют соответственно безопасности.

Правила обучения чему-либо, реально — чему угодно! одни и те-же, это психология, причем та часть этой науки, которая уже нашла много подтврждений. А управление мотом в разы сложнее управления авто. И что в итоге? В России-матушке на права А категории может сдать любой даун. Обучение — не проводится, все на совести самих мото-братьев. Вот про дросселирование было много сказано — и сказано правильно! Черт подери, надо сначала научится, может быть упасть (мне очень помогло) а потом уже седлать ракеты!

Спасибо за интересный и правильный пост!
+2
Korrh
  • Korrh
  • 15 февраля 2013 в 12:21
Хмк… блин — ну почему с женским экипом все так не просто… то не хочу, это не буду)))
0
Korrh
  • Korrh
  • 15 февраля 2013 в 10:52
Может быть, вполне может быть)
+2
Korrh
  • Korrh
  • 15 февраля 2013 в 9:43
Что удивляет, так это качество фотографий… абсолютное неумение работать с вспышкой и совершенно спорная обработка. А так — на экип надо взглянуть, пощупать со своей половинкой его поближе. Хотя учитывая средний ценник на альпы… это будет круто))
0
Korrh
  • Korrh
  • 14 февраля 2013 в 20:18
Класс! Прочитал с удовольствием, респект пилоту! Побольше бы таких людей!
0
Korrh
  • Korrh
  • 8 февраля 2013 в 12:36
Это да)))
0
Korrh
  • Korrh
  • 8 февраля 2013 в 12:27
Тогда ценник совсем космическим станет.
+1
Korrh
  • Korrh
  • 8 февраля 2013 в 12:24
В данном случае не скутеристы, а скутерасты… Позабавило как один из этих, скутерастых, сланец на ноге поправлял после падения, точно сланец без сертификата, раз провернулся при падении. Покупайте только сланцы с сертификатами безопасности, которые гарантированно защитят при падении со скорости 100500)))

Скутеристы тоже встречаются, но они, хотя бы, в экипе.
+1
Korrh
  • Korrh
  • 8 февраля 2013 в 12:21
Класс!!! Удивительно органичный кастом! Правда в видео (я не прислушивался, но вроде бы) походу что-то не то говорилось, о уралах в ВОВ. Кто более-менее сразу на слух перевел?

Редкий случай полностью гармоничного байка!
0
Korrh
  • Korrh
  • 8 февраля 2013 в 11:06
Спасибо, ближе к сезону будут новые посты)
+6
Korrh
  • Korrh
  • 8 февраля 2013 в 9:33
На пятой минуте вырубил. Уж очень грустно и очень показательно. Правда очень порадовал пилот на 4:56, на зеленой каве, видимо, его на пол полосы переставило, но управление не потерял.

Видимо потом буду досматривать видео потихоньку, потому, что очень полезный материал.

Спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна