Это лишь малая толика. Всех этих людей с нами уже нет. И многие из них могли бы жить, если бы взяли себе другой мот. Послабее, не столь динамичных и так далее.
На байк-посте огромное количество людей, которые выбирают первый мот. Чтож… если хотя бы один из них задумается, уже хорошо.
И речь идет даже не о том, что нельзя брать сразу кубатурных монстров, а о том, что если собираешься брать такое — изволь серьезно подойти к обучению. Мото-джимхана, хороший инструктор, МНОГО часов наката на учебном моте, выезды с инструктором в город и так далее, что бы минимизировать риски. Если ты сирота казанская и мизантроп одиночка без друзей, то ладно. Пофиг — сам дурак.
Разумная позиция. Мне всегда было не понятно, почему за ошибки одних — расплачиваются другие люди. И иногда эта расплата такова, что врагу не пожелаешь. Если нельзя сделать всех умными и мудрыми, то можно хотя-бы ограничить возможности дураков.
Да, кстати, молодец, ЧО. Говорю без скарказма. Я бы — открутил. По-этому мой мот, на этот сезон (второй по счету) — 400 кубов. в 2014 году буду думать о следующем. Но не сейчас.
Согласен! Это — отмазки. Нет денег? Копи, заработай, да на крайний случай банк ограбь (главное чтоб без жертв), но получи то, что тебе нужно НОРМАЛЬНО а идти на компромиссы со здравым смыслом и собственной безопасностью… это не правильно.
Трек! Трек! И еще раз Трек!!! Хочешь сказать о том, что трека нет? ТВОИ проблемы. Твои и твоих близких и друзей.
Какого хрена, когда люди оказываются в финке, с ограничениями скорости жесткими, сразу начинают «вонять» по поводу того, что медленно едем. Да — не всегда правила разумны. Но эти правила, б, писались кровью. Если мне не изменяет память, то когда в Англии ввели жесткую сдачу на мото-права и ограничения на кубатуру у них за год снизилось количество ДТП с мотами на 40!!! долбаных процентов!!!
Если я ошибся, пусть меня поправят знающие люди.
Тебе нужен запас по мощности? А ты уверен, что в первый сезон сможешь его грамотно реализовать???
Ты — может и сможешь, а Петя — нет. Петя на литровом спорте открутит на КАДе и уе… в машину с детьми. Если бы он ехал на юбре — то этого бы не было. Ты говоришь за себя, но не можешь отвечать и говорить за другого.
Ага, а при этом сколько на наших дорогах «насосавших» на права (речь идет о существах обоих полов).
Я очень и очень надеюсь на то, что хотя бы один человек, из прочитавших эти многочисленные посты, задумается. Потому, что те, кто с нами (думаю можно объединить людей с похожей точкой зрения) спорит — так и будут спорить. Будут доказывать, что не правы мы, что мы старперы и перестраховщики.
УГу. Хотя кто-то в другом посте утверждал, что на истребитель пилота посадят сразу, как он научиться взлетать (я утрирую, но смысл этот).
Абсолютно верная позиция. Есть пример из другой области — любой вид боевого или около боевого единоборства. Зеленого новичка НИКТО и НИКОГДА (если человек не идиот) не будет ставить в полный контакт с мастером. Мастер будет внимательно следить за своими ударами, некоторые удары просто не доводить, потому, что у новичка не хватает навыков для выживания! А мотоцикл… ему похеру на то, сколько опыта у наездника. Открыл дроссель — получи мощность.
Кстати, с пилотированием лошади та же ботва. Если посадить новичка на ретивого коня — либо конь будет этого новичка возить туда, куда сам захочет (я видел такое, только в случае со спокойной кобылой, ей было просто наплевать на наездницу, которая не могла «доказать» лошади кто главный), либо сбросит. А это — травмы.
Это разные, но очень и очень близкие вещи. Если у человека нет своего разумения, нет друзей, которые ЖЕСТКО скажут — хочешь злой мот — иди учись, учись серьезно, с большим накатом, с отработкой торможения на грани, с контр-рулением и прочим, то взяв литр-хорнета-двух тактный кросс о 400 кубах человек с большой долей вероятности… труп. А если нет — то он будет кичится тем, что спокойно научился сам, будет подталкивать других к этому-же стилю жизни. А может он прирожденный пилот любого транспортного средства??? Есть же такие люди, у которых навыки «в крови». А есть и другие. Помнится в прошлом году был пост о пареньке (земля ему пухом), который расшибся на спорте, со СЛИКАМИ!!!!!, расшибся по своей глупости.
Если бы в России были правила о органичении кубатуры, дросселировании и прочем — то не было бы проблемы выбора (во всяком случае проблема была бы менее острой). И главное — если бы эти правила исполнялись!!! (если бы да кабы...)
Хочешь мот — учись.
Хочешь мощный мот — учись вдвойне!
Хочешь первым кувалду или с1000рр — либо учись как никто другой, либо пиши завещание.
От ошибки не застрахован НИКТО, то есть вообще никто. Цена ошибки — зависит от тучи факторов, в том числе и от характера мотоцикла.
Крайне мало людей способны признать свою некомпетентность, способны сказать себе — надо учится серьезно. Раз так, то что бы не увеличивать количество горя, не плодить записи в книге памяти, нужны либо нормальные законы (которые исполняются), либо надо помогать другим. Наставлять, доказывать, спорить, бить по жопе, в конце-концов.
Мы люди разумные, или понтошвыры с зашкаливающим максимализмом???
Черт… просто накипело, много читал, но тут решил и сам высказаться.
Мне мой инструктор, не безизвестный Ромс, поглядев на то, как я катаю на юбре очень жестко сказал — первый мот — чахотка о 4х, минимум 2х горшках (дабы не было сильно много дури снизу и крутящий поменьше). Убравшись в начале первого сезона очень много спасибо ему сказал. Взял бы 600 кубов или просто злую 400 одностволку — не знаю, как бы сложилось.
Правила пишутся кровью, к сожалению, и во многих странах с этом согласны и действуют соответственно безопасности.
Правила обучения чему-либо, реально — чему угодно! одни и те-же, это психология, причем та часть этой науки, которая уже нашла много подтврждений. А управление мотом в разы сложнее управления авто. И что в итоге? В России-матушке на права А категории может сдать любой даун. Обучение — не проводится, все на совести самих мото-братьев. Вот про дросселирование было много сказано — и сказано правильно! Черт подери, надо сначала научится, может быть упасть (мне очень помогло) а потом уже седлать ракеты!
Что удивляет, так это качество фотографий… абсолютное неумение работать с вспышкой и совершенно спорная обработка. А так — на экип надо взглянуть, пощупать со своей половинкой его поближе. Хотя учитывая средний ценник на альпы… это будет круто))
В данном случае не скутеристы, а скутерасты… Позабавило как один из этих, скутерастых, сланец на ноге поправлял после падения, точно сланец без сертификата, раз провернулся при падении. Покупайте только сланцы с сертификатами безопасности, которые гарантированно защитят при падении со скорости 100500)))
Скутеристы тоже встречаются, но они, хотя бы, в экипе.
Класс!!! Удивительно органичный кастом! Правда в видео (я не прислушивался, но вроде бы) походу что-то не то говорилось, о уралах в ВОВ. Кто более-менее сразу на слух перевел?
На пятой минуте вырубил. Уж очень грустно и очень показательно. Правда очень порадовал пилот на 4:56, на зеленой каве, видимо, его на пол полосы переставило, но управление не потерял.
Видимо потом буду досматривать видео потихоньку, потому, что очень полезный материал.
bikepost.ru/memory/book/22/08-09-2012-Sergej-Galkin-Rossija-Moskva.html
bikepost.ru/memory/book/25/04-05-2012-Aleksandr-Podshibnev-Rossija-Moskva.html
bikepost.ru/memory/book/24/24-04-2012-Viktor-Ermilov-Ukraina-YAlta.html
bikepost.ru/memory/book/13/19-03-2012-Sergej-Komoltsev-Ukraina-Uzhgorod.html
bikepost.ru/memory/book/6/26-04-2010-Aleksej-Bakulin-Ukraina-Sevastopol.html
bikepost.ru/memory/book/8/04-04-2009-Ilja-Fedkin-Rossija-Moskva.html
bikepost.ru/memory/book/15/17-08-2008-Evgenij-Peleshko-Rossija-Krasnojarsk.html
Это лишь малая толика. Всех этих людей с нами уже нет. И многие из них могли бы жить, если бы взяли себе другой мот. Послабее, не столь динамичных и так далее.
На байк-посте огромное количество людей, которые выбирают первый мот. Чтож… если хотя бы один из них задумается, уже хорошо.
И речь идет даже не о том, что нельзя брать сразу кубатурных монстров, а о том, что если собираешься брать такое — изволь серьезно подойти к обучению. Мото-джимхана, хороший инструктор, МНОГО часов наката на учебном моте, выезды с инструктором в город и так далее, что бы минимизировать риски. Если ты сирота казанская и мизантроп одиночка без друзей, то ладно. Пофиг — сам дурак.
Какого хрена, когда люди оказываются в финке, с ограничениями скорости жесткими, сразу начинают «вонять» по поводу того, что медленно едем. Да — не всегда правила разумны. Но эти правила, б, писались кровью. Если мне не изменяет память, то когда в Англии ввели жесткую сдачу на мото-права и ограничения на кубатуру у них за год снизилось количество ДТП с мотами на 40!!! долбаных процентов!!!
Если я ошибся, пусть меня поправят знающие люди.
Тебе нужен запас по мощности? А ты уверен, что в первый сезон сможешь его грамотно реализовать???
Ты — может и сможешь, а Петя — нет. Петя на литровом спорте открутит на КАДе и уе… в машину с детьми. Если бы он ехал на юбре — то этого бы не было. Ты говоришь за себя, но не можешь отвечать и говорить за другого.
Я очень и очень надеюсь на то, что хотя бы один человек, из прочитавших эти многочисленные посты, задумается. Потому, что те, кто с нами (думаю можно объединить людей с похожей точкой зрения) спорит — так и будут спорить. Будут доказывать, что не правы мы, что мы старперы и перестраховщики.
Абсолютно верная позиция. Есть пример из другой области — любой вид боевого или около боевого единоборства. Зеленого новичка НИКТО и НИКОГДА (если человек не идиот) не будет ставить в полный контакт с мастером. Мастер будет внимательно следить за своими ударами, некоторые удары просто не доводить, потому, что у новичка не хватает навыков для выживания! А мотоцикл… ему похеру на то, сколько опыта у наездника. Открыл дроссель — получи мощность.
Кстати, с пилотированием лошади та же ботва. Если посадить новичка на ретивого коня — либо конь будет этого новичка возить туда, куда сам захочет (я видел такое, только в случае со спокойной кобылой, ей было просто наплевать на наездницу, которая не могла «доказать» лошади кто главный), либо сбросит. А это — травмы.
Если бы в России были правила о органичении кубатуры, дросселировании и прочем — то не было бы проблемы выбора (во всяком случае проблема была бы менее острой). И главное — если бы эти правила исполнялись!!! (если бы да кабы...)
Хочешь мот — учись.
Хочешь мощный мот — учись вдвойне!
Хочешь первым кувалду или с1000рр — либо учись как никто другой, либо пиши завещание.
От ошибки не застрахован НИКТО, то есть вообще никто. Цена ошибки — зависит от тучи факторов, в том числе и от характера мотоцикла.
Крайне мало людей способны признать свою некомпетентность, способны сказать себе — надо учится серьезно. Раз так, то что бы не увеличивать количество горя, не плодить записи в книге памяти, нужны либо нормальные законы (которые исполняются), либо надо помогать другим. Наставлять, доказывать, спорить, бить по жопе, в конце-концов.
Мы люди разумные, или понтошвыры с зашкаливающим максимализмом???
Черт… просто накипело, много читал, но тут решил и сам высказаться.
Правила пишутся кровью, к сожалению, и во многих странах с этом согласны и действуют соответственно безопасности.
Правила обучения чему-либо, реально — чему угодно! одни и те-же, это психология, причем та часть этой науки, которая уже нашла много подтврждений. А управление мотом в разы сложнее управления авто. И что в итоге? В России-матушке на права А категории может сдать любой даун. Обучение — не проводится, все на совести самих мото-братьев. Вот про дросселирование было много сказано — и сказано правильно! Черт подери, надо сначала научится, может быть упасть (мне очень помогло) а потом уже седлать ракеты!
Спасибо за интересный и правильный пост!
Скутеристы тоже встречаются, но они, хотя бы, в экипе.
Редкий случай полностью гармоничного байка!
Видимо потом буду досматривать видео потихоньку, потому, что очень полезный материал.
Спасибо.