Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 15:19
Фотографий меньше, чем я хотел. Надо бы больше))

С мото-двигателем все, в принципе, проще. Агрегаты компактнее, легче снять двигатель. Если есть хоть-какой нибудь мануал — то все просто. Японцы — гениальные инженеры. Недочеты, конечно, есть, но в целом — логичность конструкции просто потрясает!
0
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 15:18
На цилиндрах совсем небольшие следы есть. Пара мелких «шершавостей». Перед следующим сезоном я хочу убедиться, что с ними все в порядке. Паранойа)))
+1
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 15:12
Времени — это первый двиг, уходит много. Если потом потребуется — будет нааамного быстрее. Дольше запы ждать.

Глаза бояться — руки делают, главное с головой подходить и отбрасывать все «колхозные» мысли.
0
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 13:52
Спасибо) Когда придут все запы будет продолжение. Надеюсь придет еще до наступления тепла)
0
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 13:52
О! И бюджетнее. Лавр по идее сделан на базе керосина, просто с добавками.

Да — 12 часов более адекватно.
0
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 13:14
PS — мотористы с опытом лучше подскажут. Я мог сейчас и охинею сморозить. Но большинство нагара скапливается на клапанах.
0
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 13:14
Для избавления от нагара? Сложный вопрос. Я до сих пор не понял, как поступать с присадками и хорошо ли это.

Как вариант пару раз использовать присадки в бензин. Но реально от нагара может помочь только раскоксовка с последующей промывкой двигателя. Так как нагар он на то и нагар, что нагорает нахрен, потом никакими силами не отнагарить.

В принципе, если под рукой есть свежее масло (твой объем плюс литра два для промывки) — залить в горшки ЛАВР (соблюдая технологию) и оставить часа на два (двигло должно быть горячим). Потом удалить лавр (несколько тряпок на свечных колодцах предохранят твою физиономию от брызг лавра) и слить масло.
0
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 12:54
Спасибо)
0
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 12:54
Это само-собой. Хотя про притирку слишком много противоречивых комментариев. Но, думается мне, при нормальной компрессии во всех горшках клапана герметичны.
+1
Korrh
  • Korrh
  • 6 марта 2013 в 17:11
Давай в личку)
+8
Korrh
  • Korrh
  • 5 марта 2013 в 19:38
Ага, если кто «первонах0м» пытается быть — сразу минусят. А вот первым про кат напомнить — это миниконкурс)
+2
Korrh
  • Korrh
  • 4 марта 2013 в 20:43
Класс! А главное — монтаж не «рваный» — видно что спец делал)

Одно неаккуратное движение — и сколько мотов как доминошка… аж передернуло)
0
Korrh
  • Korrh
  • 4 марта 2013 в 16:42
10 евро? Это только если заказывать. У нас по магазинам средний ценник — 800р. То есть около 20 евро.
0
Korrh
  • Korrh
  • 3 марта 2013 в 23:31
100-150 у меня совсем нет((( Написал тебе в личку.
0
Korrh
  • Korrh
  • 3 марта 2013 в 20:55
Вот то-то и оно. Но по финансовым соображением второй мотоцикл — практически невозможен. Так что буду стараться сделать все как можно быстрее.

Досуг интереснейший) Сейчас эти 60 кило радости и счастья на свой 3ий этаж без лифта затаскивал — офигенная развлекуха! Так что моем руки и в путь) Думаю будет даже фотообзор этого безобразия)
0
Korrh
  • Korrh
  • 3 марта 2013 в 18:04
Угу. Матчасть с доставкой на дом) Через час двигатель моего мота окажется дома, буду смотреть, есть ли перспективы. Или заказывать двигатель из японии. С пробегом 10 000 но без крышек… всех))) Сам двигатель стоит 100 баксов (аукцион — средняя цена на них) А вот доставка еще 400 баксов.

В общем здравствуйте щупы, микрометры и штангенциркуль. А еще руки по локоть в масле и куча мата.
0
Korrh
  • Korrh
  • 2 марта 2013 в 0:11
Сам этим вопросом мучаюсь, мбо была возможность взять хонду VRX — дорожник с стидовским двиглом. Но — локоть близко, да не укусишь)))
+1
Korrh
  • Korrh
  • 1 марта 2013 в 16:49
Контрл-энтер)

По опыту интернет-серфа (форумы, обзоры, рекомендации по ремонту) я четко понял одно — китай это лотерея. Причем практически 50\50, может попасться надежный мот (надежнее чем большинство совкоциклов), либо ломучий хлам. Все очень относительно. Просто в данном споре народ себя ведет по принципу: есть только два мнения — свое и не правильное. По-этому и минусы.

В этой теме уже достаточно информации, что бы считать ее полезной. И, надеюсь, главный вывод, который можно вынести — брать китай можно, если готов к лотерее. Может быть повезет и мот будет возить долго-долго.
+2
Korrh
  • Korrh
  • 1 марта 2013 в 16:35
Внесу свои пять копеек: мой первый мот становится основным и на второй сезон. В том числе потому, что продать его за адекватные деньги — точно не смогу. А вот по техническому состоянию:

Брал его из японии с пробегом 27 тысяч. Импульс — двигатель как у джиксера 400. Рядная высокооборотистая четверка.

Состояние — на тройку. Судя по тому, что раскоксовка помогла надолго (после раскоксовки пробег около тысячи — компрессия в норме), мот стоял очень и очень долго. (компрессия до — 12 — 6 — 3 — 11, после 12- 12,5 — 12 — 13)

Карбюраторы японец перебирал — следы герметика. Тормозные диски оригинал. Износ — 1мм, скоро менять. Соответствует общему пробегу в почти 30 тыс. и тому, что японец не пользовал задний тормоз вообще (износ диска 0,1мм).

Сцепление японцем было сожжено до состояния: «Дай сфотографирую, никогда такого не видел», сказано было ребятами в сервисе. От одного от фрикционов остался только кусочек обода.

Завтра снимаю клапанную крышку — будет все ясно. Если зазоры ушли — значит мне повезло. Если с зазорами все в порядке — придется разбирать и смотреть поршневую. Кольца стоят по две тысячи на цилиндр — охеренно дорого, я молчу про ремонтные поршни — почти 4ре тысячи за один. При этом по состоянию распредвалов будет ясен реальный пробег. Если действительно 30 тысяч — буду с этим двигателем дальше разбираться.

При этом — учитывая не настроенные карбы — расход бенза — 7 на сотню. Поведение двигателя на всех оборотах — адекватное (провал снизу это особенность всех 400тых, как я понимаю), расход масла — отсутствует. Кроме, разве что, десяти милилитров масла в воздухане. Но это — как я понимаю — из сапуна картера.

Выводы:

Некрояпонца, в качестве первого мота брать можно при трех условиях:

1. Человек может себе позволить дорогостоящий ремонт, в случае чего.
2. Человек может сам сделать часть ремонтно-восстановительных работ, ему это интересно.
3. Человек при покупке мота берет с собой опытного камрада, который проверяет все ОТ и ДО.

Иначе — никто не дает гарантии на безпроблемную жизнь двигателя.

Сразу стоит учитывать цену и доступность запчастей. Некоторые запчасти на свой мотоцикл я могу заказать только на мегазипе (ценник космический), либо на японских аукционах.

К основным действиям при покупке Б\У мота я бы добавил еще обязательную проверку\замену тормозной магистрали.
0
Korrh
  • Korrh
  • 1 марта 2013 в 11:36
Поставь КАТ, пожалуйста!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна