Я в таких ситуациях не бывал, просто это очень заранее видно, и никаких резких торможений это не требует, достаточно просто смотреть вперед. Но всякое может быть, и я вполне могу прошляпить момент. Просто я реалист.
Ты так ультимативно отвечаешь… прям зуб даешь))) А если смещаться некуда будет?
Я согласен, если не щелкать клювом — большинство проблем отпадет, но чисто гипотетически, машина слева может объехать стык справа, а машина справа — слева, и сделать это резко, а твой руль в этот момент находится в районе средней стойки обоих авто.
Я считаю, что такие моменты проходят необдуманно, на рефлексах.
Все, что произошло — пошло в опыт, а то, что увернулся — однозначно плюс.
Не знаю, как бы я повел себя в данной ситуации, от настроения зависит, но, скорее всего, за шкодой пристроился еще в первой фазе, просто чтобы дать пространство автомобилисту. Другой вопрос, насколько сильно подпирали шкоду, может и не было там места.
первая фаза — он плавно взял вправо, типа бочку объехал.
вторая фаза — решил перестроится потом резче начал.
Это как я понимаю ситуацию.
Автор наверно интерпретировал первую фазу так же, то есть не воспринял ее за перестроение, соответственно решил дальше ехать. Фаза 2 уже была более резкая и неожиданная.
Достаточно заблаговременно включить поворотник, и все проблемы отпадут.
И никто никому ничего доказать не хочет, просто дорога — не место для спонтанных маневров.
Водитель не включил поворотник, это было больше похоже на уклонение от пластикового отбойника.
Учитывая, что места для перестроения в начальный момент не было. Поэтому Мотоциклист вполне мог и не придать этому значения. И отсюда вывод — надо включать поворотники. Реальная проблема для Москвы, и это бесит.
Додж калибр, еще на джорни так же вроде, с 2007 выпускались, не такой и раритет.
Крайне рекомендую, если у вас закрытая система, все проверить перед поездкой в горы, так как говно случается)
За мотомир не отвечу, там может и поголвно закрытая, ввиду возможных валяний. У меня на машине открытая, плюс пробки радиатора бывает пропускают со временем.
Если вы ищете скрытый смысл, то это не про меня.
Я согласен, если не щелкать клювом — большинство проблем отпадет, но чисто гипотетически, машина слева может объехать стык справа, а машина справа — слева, и сделать это резко, а твой руль в этот момент находится в районе средней стойки обоих авто.
Все остальное — по обоюдному согласию сторон.
Все, что произошло — пошло в опыт, а то, что увернулся — однозначно плюс.
Не знаю, как бы я повел себя в данной ситуации, от настроения зависит, но, скорее всего, за шкодой пристроился еще в первой фазе, просто чтобы дать пространство автомобилисту. Другой вопрос, насколько сильно подпирали шкоду, может и не было там места.
Основной пример — стыки мостов и эстакад. Ну кто тут включит поворотник?
Но этого смещения может быть достаточно, чтобы зацепить руль мотоциклиста©.
вторая фаза — решил перестроится потом резче начал.
Это как я понимаю ситуацию.
Автор наверно интерпретировал первую фазу так же, то есть не воспринял ее за перестроение, соответственно решил дальше ехать. Фаза 2 уже была более резкая и неожиданная.
И никто никому ничего доказать не хочет, просто дорога — не место для спонтанных маневров.
Учитывая, что места для перестроения в начальный момент не было. Поэтому Мотоциклист вполне мог и не придать этому значения. И отсюда вывод — надо включать поворотники. Реальная проблема для Москвы, и это бесит.
Второй же, судя по всему, вообще не анализировал ситуацию.
Крайне рекомендую, если у вас закрытая система, все проверить перед поездкой в горы, так как говно случается)