Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Konovalov
Я в таких ситуациях не бывал, просто это очень заранее видно, и никаких резких торможений это не требует, достаточно просто смотреть вперед. Но всякое может быть, и я вполне могу прошляпить момент. Просто я реалист.
0
Konovalov
Все вокруг должны а я на коне и в белом, так чтоли?
Что-то не заметил у себя таких слов.
Если вы ищете скрытый смысл, то это не про меня.
0
Konovalov
к слову о 10.1 — очень годное правило, на мой взгляд, но как бы я ни хотел обновить свой бампер за чужой счет, мои рефлексы не дают этому свершиться.
0
Konovalov
Ты так ультимативно отвечаешь… прям зуб даешь))) А если смещаться некуда будет?
Я согласен, если не щелкать клювом — большинство проблем отпадет, но чисто гипотетически, машина слева может объехать стык справа, а машина справа — слева, и сделать это резко, а твой руль в этот момент находится в районе средней стойки обоих авто.
0
Konovalov
Наверно, поэтому я предпочитаю природу — меньше людей, никто не мешает.
0
Konovalov
Вообще-то должен — соблюдать закон.
Все остальное — по обоюдному согласию сторон.
+1
Konovalov
Я считаю, что такие моменты проходят необдуманно, на рефлексах.
Все, что произошло — пошло в опыт, а то, что увернулся — однозначно плюс.
Не знаю, как бы я повел себя в данной ситуации, от настроения зависит, но, скорее всего, за шкодой пристроился еще в первой фазе, просто чтобы дать пространство автомобилисту. Другой вопрос, насколько сильно подпирали шкоду, может и не было там места.
+1
Konovalov
Очень часто люди не перестраиваются, а объезжают препятствие, при этом не включают поворотник и не смотрят в зеркала(зачастую случается неожиданно, потому и нет на это времени).
Основной пример — стыки мостов и эстакад. Ну кто тут включит поворотник?
Но этого смещения может быть достаточно, чтобы зацепить руль мотоциклиста©.
0
Konovalov
первая фаза — он плавно взял вправо, типа бочку объехал.
вторая фаза — решил перестроится потом резче начал.
Это как я понимаю ситуацию.
Автор наверно интерпретировал первую фазу так же, то есть не воспринял ее за перестроение, соответственно решил дальше ехать. Фаза 2 уже была более резкая и неожиданная.
0
Konovalov
Что-то мне подсказывает, что он в последний момент метнуться решил, а сначала просто объезжал.
+2
Konovalov
Завидую, я зачастую раздраженный приезжаю…
0
Konovalov
Неужели, ты по приезду так же бодр и весел, как и до выезда?
+1
Konovalov
Достаточно заблаговременно включить поворотник, и все проблемы отпадут.
И никто никому ничего доказать не хочет, просто дорога — не место для спонтанных маневров.
+2
Konovalov
Не очевидный маневр был, лично я сначала подумал, что он объезжает отбойник, а не перестраивается, поворотник не горит.
+1
Konovalov
Маневр изначально непонятный — то ли отбойник объезжал, то ли перестраивался, но поворотник не включил…
+1
Konovalov
пяток раз пересмотрел, никакого ускорения не было, судя по тахометру — точно.
0
Konovalov
Водитель не включил поворотник, это было больше похоже на уклонение от пластикового отбойника.
Учитывая, что места для перестроения в начальный момент не было. Поэтому Мотоциклист вполне мог и не придать этому значения. И отсюда вывод — надо включать поворотники. Реальная проблема для Москвы, и это бесит.
+2
Konovalov
Справедливости ради, первый парень среагировал, хоть и с опозданием, но вовремя.
Второй же, судя по всему, вообще не анализировал ситуацию.
0
Konovalov
Додж калибр, еще на джорни так же вроде, с 2007 выпускались, не такой и раритет.
Крайне рекомендую, если у вас закрытая система, все проверить перед поездкой в горы, так как говно случается)
0
Konovalov
За мотомир не отвечу, там может и поголвно закрытая, ввиду возможных валяний. У меня на машине открытая, плюс пробки радиатора бывает пропускают со временем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна