Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 10 июня 2013 в 13:06
Не, навык полезный, спору нет, только для чего — вот в чем вопрос.
Если человек собирается ездить на трек — это понятно, в том числе нужно уметь переключаться без сцепы, мало ли там квикшифтер поломается или даже просто его нету=)

А если просто так по улицам ездить, то имхо даже на горной дороге не очень это нужно, т.е. лично я для себя не могу придумать иного применения данной техники кроме как на треке=)
+7
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 10 июня 2013 в 13:02
по-другому — это уважительно относиться к любому собеседнику, а то привыкли дерзить тут в своих интернетах=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 10 июня 2013 в 12:52
Вообще, это как-то не вежливо отвечать вопросами на вопросы=)
+8
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 10 июня 2013 в 12:37
Вопрос) зачем это делать на дорогах общего пользования? Почему бы не поставить квик-шифтер если очень хочется?
А третье — зачем музыка, когда тут надо слушать газирование?)
0
Kolyaxr
отличная идея кстати))) можно отдельно подвески от скейтборда приделать)))
0
Kolyaxr
мы так и не придумали=)
0
Kolyaxr
а выглядит страшновато:)
0
Kolyaxr
а у нас любимый — это новый и быстрый, который не ломается и валит)) s1000rr вполне пойдет, был бы только подешевле=)
0
Kolyaxr
поскольку пилот едет в классе сток1000 — то там согласно регламенту ничего делать нельзя.
Этому я хотел отдельный пост посвятить. В целом мы меняем: клипоны, подножки, рычаги, звезды, цепь, пластик, оконечный глушитель. Все. Остальное вне закона=) даже катализатор нужно оставить.
Как пришли? Ну по разному. Я вообще давно автоспортом увлекался, ну всякие любительские гонки гонял. А когда бюджет доработок моей старой импрезы дорос до стоимости нового s1000rr — я понял, что тут что-то не так))) Ну и в мото тему погрузился.
А Димон (пилот) — он давно уже в мото
0
Kolyaxr
Нормально) в Мск у нас есть относительно бюджетное Мячково, Лидер (картодром) и стремная Фирсановка=) Москоу рейсвей еще есть очень дорогой…
Еще например мы хотели просто съездить куда-нибудь, где есть хороший асфальт и никого нет, чтобы старт потренировать.

Основное, почему угол наклона меньше — это то, что шины у нас совсем другие, нежели чем в ГП. Там куда больше держак, поэтому угол больше.

Спонсоры… Это сложный вопрос) я, как руководитель собственной фирмы, в какой-то мере являюсь спонсором. А сторонних людей нужно как-то заинтересовать. Только вот беда, как? Ведь никакой отдачи по сути от нас нет, максимум, мы можем календариков напечатать подарить, но кроме этого что пообещать далеким от мотоспорта дядям в обмен на их денежки?=)
0
Kolyaxr
что так и есть?) ну да, эконом вариант. Хорошо, я говорю, мот новый, не ломается, и Димон аккуратный (тьфу тьфу тьфу)
0
Kolyaxr
Резина с гонки переходит в разряд тренировочной) Потому на след.этап максимум 1 комплект берется.
Расходники — фильтр и масло, считай 3-3.5т.р
Дешевле просто нельзя, рынок, цены — как есть. Орги тоже вряд ли могут взять и уменьшить стартовые.
Почему думаешь что ШКМГ как спорта нет?
0
Kolyaxr
кстати да, отличный был проект. К сожалению, в этом сезоне что-то Бойко Андрей не едет пока. Ну а мы тут попытаемся дополнить те передачи :)
0
Kolyaxr
А зачем?)) всех всегда рады видеть:)
0
Kolyaxr
Ну да, дороже шахмат))) но например, минимум в 2 раза дешевле автогонок соответствующего уровня. Даже дешевле картинга:)
+1
Kolyaxr
На фейсбуке видел фотку, как в Нижнем баннер вешают с рекламой этапа:) заезжай обязательно:)
0
Kolyaxr
Спасибо:)
0
Kolyaxr
До подиума конечно недотянем, там слишком быстрые:)
В 5ку было б круто попасть!

Ну не всегда есть средства на конкурентный байк. Даже для сток классов нужны денежки.
А ехать то все равно хочется, хоть на трахоме:)
0
Kolyaxr
Угу, потихоньку все налаживается:)
0
Kolyaxr
Так точно=)
Обстоятельства по разному складываются, некоторые сезоне не получалось ехать, надеемся этот весь сложится удачно!
Зы с ником смешно, да)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна