Не, навык полезный, спору нет, только для чего — вот в чем вопрос.
Если человек собирается ездить на трек — это понятно, в том числе нужно уметь переключаться без сцепы, мало ли там квикшифтер поломается или даже просто его нету=)
А если просто так по улицам ездить, то имхо даже на горной дороге не очень это нужно, т.е. лично я для себя не могу придумать иного применения данной техники кроме как на треке=)
Вопрос) зачем это делать на дорогах общего пользования? Почему бы не поставить квик-шифтер если очень хочется?
А третье — зачем музыка, когда тут надо слушать газирование?)
поскольку пилот едет в классе сток1000 — то там согласно регламенту ничего делать нельзя.
Этому я хотел отдельный пост посвятить. В целом мы меняем: клипоны, подножки, рычаги, звезды, цепь, пластик, оконечный глушитель. Все. Остальное вне закона=) даже катализатор нужно оставить.
Как пришли? Ну по разному. Я вообще давно автоспортом увлекался, ну всякие любительские гонки гонял. А когда бюджет доработок моей старой импрезы дорос до стоимости нового s1000rr — я понял, что тут что-то не так))) Ну и в мото тему погрузился.
А Димон (пилот) — он давно уже в мото
Нормально) в Мск у нас есть относительно бюджетное Мячково, Лидер (картодром) и стремная Фирсановка=) Москоу рейсвей еще есть очень дорогой…
Еще например мы хотели просто съездить куда-нибудь, где есть хороший асфальт и никого нет, чтобы старт потренировать.
Основное, почему угол наклона меньше — это то, что шины у нас совсем другие, нежели чем в ГП. Там куда больше держак, поэтому угол больше.
Спонсоры… Это сложный вопрос) я, как руководитель собственной фирмы, в какой-то мере являюсь спонсором. А сторонних людей нужно как-то заинтересовать. Только вот беда, как? Ведь никакой отдачи по сути от нас нет, максимум, мы можем календариков напечатать подарить, но кроме этого что пообещать далеким от мотоспорта дядям в обмен на их денежки?=)
Резина с гонки переходит в разряд тренировочной) Потому на след.этап максимум 1 комплект берется.
Расходники — фильтр и масло, считай 3-3.5т.р
Дешевле просто нельзя, рынок, цены — как есть. Орги тоже вряд ли могут взять и уменьшить стартовые.
Почему думаешь что ШКМГ как спорта нет?
Если человек собирается ездить на трек — это понятно, в том числе нужно уметь переключаться без сцепы, мало ли там квикшифтер поломается или даже просто его нету=)
А если просто так по улицам ездить, то имхо даже на горной дороге не очень это нужно, т.е. лично я для себя не могу придумать иного применения данной техники кроме как на треке=)
А третье — зачем музыка, когда тут надо слушать газирование?)
Этому я хотел отдельный пост посвятить. В целом мы меняем: клипоны, подножки, рычаги, звезды, цепь, пластик, оконечный глушитель. Все. Остальное вне закона=) даже катализатор нужно оставить.
Как пришли? Ну по разному. Я вообще давно автоспортом увлекался, ну всякие любительские гонки гонял. А когда бюджет доработок моей старой импрезы дорос до стоимости нового s1000rr — я понял, что тут что-то не так))) Ну и в мото тему погрузился.
А Димон (пилот) — он давно уже в мото
Еще например мы хотели просто съездить куда-нибудь, где есть хороший асфальт и никого нет, чтобы старт потренировать.
Основное, почему угол наклона меньше — это то, что шины у нас совсем другие, нежели чем в ГП. Там куда больше держак, поэтому угол больше.
Спонсоры… Это сложный вопрос) я, как руководитель собственной фирмы, в какой-то мере являюсь спонсором. А сторонних людей нужно как-то заинтересовать. Только вот беда, как? Ведь никакой отдачи по сути от нас нет, максимум, мы можем календариков напечатать подарить, но кроме этого что пообещать далеким от мотоспорта дядям в обмен на их денежки?=)
Расходники — фильтр и масло, считай 3-3.5т.р
Дешевле просто нельзя, рынок, цены — как есть. Орги тоже вряд ли могут взять и уменьшить стартовые.
Почему думаешь что ШКМГ как спорта нет?
В 5ку было б круто попасть!
Ну не всегда есть средства на конкурентный байк. Даже для сток классов нужны денежки.
А ехать то все равно хочется, хоть на трахоме:)
Обстоятельства по разному складываются, некоторые сезоне не получалось ехать, надеемся этот весь сложится удачно!
Зы с ником смешно, да)