ИМХО было бы больше пользы если он вообще отделялся от колес и превращался в водный скутер)) Потом поплавал — опять на колеса взгромоздил и поехал домой
Там на зеркале специально есть лампочка (на переднем крыле еще бывает), называется повторитель — чтоб машина сбоку видела поворотник…
Думаю, если у вас машина с включенным поворотником, пропускающая сзади идущее транспортное средство, несмотря на наличие места для маневра, каждый раз вызывает недоумение, это свидетельствует о недостатке опыта, что затруднит передвижение по ДОП. Ситуация как я уже писал стандартная и часто встречающаяся.
Пример 2: левая полоса замедлилась т.к. из нее поворот налево, правая летит прямо, чел застрял в левой, но ему надо прямо — нужно перестроиться из практически стоячего ряда в интенсивно двигающийся правый — что делать? Включить поворотник? Пока ждешь достаточный промежуток включать и выключать его каждый раз когда понимаешь, что не успеешь влезть в промежуток в более быстром ряду и эту машину ты пропускаешь? Потом опять включаешь — обозначаешь намерение — не пускают — выключаешь — включаешь — пока нет места — выключаешь — включаешь и т.д…
представь 2 машины рядом в соседних рядах, левая хочет перестроиться вправо, а там машина — что надо сделать?
на мой взгляд правильно сразу включить поворотник, но зачем!? ты же не будешь перестраиваться прямо в машину, ты же ее пропустишь или подождешь пока там освободится место? А если пропускаешь/ждешь, то по твоей логике включать поворотник не надо… Или надо вообще его выключить… А как место появилось — сразу поворотник и как неадекват одновременно маневр так что ли?
Ничего выключать не надо, пропускаешь или нет — поворотник обозначает, что тебе надо вправо и все должны это видеть.
А они пусть решают, притормозить пропустить (пусть перестраиается — я себе дороже) или наоборот успеть обогнать пока он не начал.
И вообще мне кажется тут что то другое: типа он перестроился пока они сздаи него ехали прямо перед стоячей машиной, а они сзади не видели ее на аварийке — вот кирпичей и наложили.
Или мож они не видели причину его перестроения — типа тупо чел полз с черепашей скоростью и раз такой влез в ряд для быстрых — первый мот затормозил, второй в него суть не влепился от неожиданности — вот потом первый и оглядывался.
Стандартная ситуация — включаешь поворотник и смотришь что там:
1) пусто — перестраиваешься
2) сзади девушка за рулем — она сразу жмет газ в пол с мыслями: ни в коем случае нельзя пускать кого то впереди себя или уступать, я очень важная и тут главная! — пропустить
3) неадекват которому надо гораздо сильнее всех остальных приехать — пропустить
4) адекват который который в курсе, что дорога общая и он тут типа не один едет, замедляется и пропускает, потому что добро творит добро — можно перестраиваться
В данном случае автор четко идентифицировал неадеквата без лишних конфликтов и применил правило ДДД. ИМХО все правильно сделал.
Вот не понимаю, почему все считают, что сдавать на права должно быть просто? Почему там должна быть идеально настроенная новая техника? Почему площадка должна быть ровной без кочек и уклонов? Проехать кривую площадку на старом, глохнущем без газа Минске с правом совершить несколько ошибок не должно быть проблемой для человека, который собрался управлять мотоциклом на ДОП… Я лично тоже за то, чтобы упражнения усложнили. Или пусть будет различный по сложности набор упражнений на право управлять техникой различной кубатуры: хочешь литр — исполни чудо-танец на моте между конусами и пожалуйста)
Вот опять начинается этот вечный спор… И так при каждом упоминании!) Предлагаю закончить тему для чего же нам нужен спорт и признать, что макси-скутер это ничем не хуже байка)
Я, как владелец литрового спорта, получающий плевок в лицо при кажом упоминании типа моего байка с аргументом «спорт не для города», каждый раз думаю, почему все эти люди не купили себе макси-скутер? Ведь это идеальное транспортное средство для города, достаточно мощное, относительно безопасное, с удобным багажником и кучей разных полезных отсеков? До разрешенной скорости он спокойно разгоняется, а больше ехать и не надо вроде как… Теперь еще вижу, что на нем спокойно можно ехать в дальняк и телек перевести! О_О Короче, вида не подаю, но где то глубоко в душе тихо завидую!))
Спасибо за развернутый ответ! Alpinestars Aero думаю классный — сам такой хочу!) Ну про карманы может я и погорячился, однако ключи постоянно где то летают по рюкзаку, а за ключи уж очень стремно мне :( Если дорога ровная — конечно ничего не вывалится! А если асфальт сняли, стыки на мосту/эстакаде, лежачие полицейские — трясет прилично — хочу быть уверен, что там внутри все на месте, может перестраховываюсь конечно)
Способ крепления и фиксации на владельце — при помощи лямок на плечи при расположении рюкзака со стороны спины) Я тоже думал, что с карманами все ОК, пока не купил и не начал пользоваться, для этого и сделал обзор, вдруг я не один такой, кто может обломаться) Не говорю, что карманы плохие, но учитывая, что есть с чем сравнить, да и выбор на рынке есть, считаю можно было сделать удобнее.
Кармашек есть, но мне кажется он не для защиты) В любом случае, защита в рюкзаке — еще меньше места для содержимого и менее эффективно, чем защита в куртке.
Причины по которым люди не ставят номера реально существуют и отрицать это глупо. Какие — все давно знают, зачем каждый раз спрашивать? Ставить или нет — мое дело, надзор за исполнением закона — дело правоохранительных органов, не ваше, при всем уважении. Адекват или нет — определяется стилем вождения. Уважать других? — при чем тут номер!? Из-за отсутствия номера на моем байке, коробочники совершают неправомерные действия в отношении вас? — сомневаюсь… Коробки в большинстве своём — хорошие, добрые и безобидные, всегда двигаются, никого убивать не хотят, если внутри неадекват то это не из-за «репутации» мотоциклистов, которая, кстати, складывается по американским фильмам и информации из СМИ, а из-за его собственных проблем с психикой. И опять же повторюсь, чего за мания такая поливать грязью безномерных? Никто не просит снимать номера и не агитирует нарушать закон и т.д. Никаких гадостей про номерных никто не пишет, платите налоги?- хорошо! Почему безномерные спокойно относятся к номерным, а в обратную сторону все аж слюной исходят, тут вообще тема не для них, чего они все тут пишут какие они молодцы!?)))
Ссыкуны — «те люди, которые, как сказано выше, найдя деньги на достаточно недешевое удовольствие — мотоцикл, не могут себе позволить налог на него.» О_о странная аналогия ИМХО
никак не могу понять, почему все у кого есть номер считают обязательным везде написать об этом?))) Типа, а вот у МЕНЯ есть номер! Ну ОК, вроде никто не призывает снимать номера, пожалуйста катайтесь дальше, без проблем...) За соблюдением закона вроде бы должно следить государство, законы которого как раз и обязывают их лепить на байки?)
Да ладно, классы мотоциклов разные — нехорошо сравнивать, вообще логично, что на треке с1000 должен ехать быстрее, было б странно окажись оно наоборот)
Думаю, если у вас машина с включенным поворотником, пропускающая сзади идущее транспортное средство, несмотря на наличие места для маневра, каждый раз вызывает недоумение, это свидетельствует о недостатке опыта, что затруднит передвижение по ДОП. Ситуация как я уже писал стандартная и часто встречающаяся.
Пример 2: левая полоса замедлилась т.к. из нее поворот налево, правая летит прямо, чел застрял в левой, но ему надо прямо — нужно перестроиться из практически стоячего ряда в интенсивно двигающийся правый — что делать? Включить поворотник? Пока ждешь достаточный промежуток включать и выключать его каждый раз когда понимаешь, что не успеешь влезть в промежуток в более быстром ряду и эту машину ты пропускаешь? Потом опять включаешь — обозначаешь намерение — не пускают — выключаешь — включаешь — пока нет места — выключаешь — включаешь и т.д…
на мой взгляд правильно сразу включить поворотник, но зачем!? ты же не будешь перестраиваться прямо в машину, ты же ее пропустишь или подождешь пока там освободится место? А если пропускаешь/ждешь, то по твоей логике включать поворотник не надо… Или надо вообще его выключить… А как место появилось — сразу поворотник и как неадекват одновременно маневр так что ли?
Ничего выключать не надо, пропускаешь или нет — поворотник обозначает, что тебе надо вправо и все должны это видеть.
А они пусть решают, притормозить пропустить (пусть перестраиается — я себе дороже) или наоборот успеть обогнать пока он не начал.
И вообще мне кажется тут что то другое: типа он перестроился пока они сздаи него ехали прямо перед стоячей машиной, а они сзади не видели ее на аварийке — вот кирпичей и наложили.
Или мож они не видели причину его перестроения — типа тупо чел полз с черепашей скоростью и раз такой влез в ряд для быстрых — первый мот затормозил, второй в него суть не влепился от неожиданности — вот потом первый и оглядывался.
1) пусто — перестраиваешься
2) сзади девушка за рулем — она сразу жмет газ в пол с мыслями: ни в коем случае нельзя пускать кого то впереди себя или уступать, я очень важная и тут главная! — пропустить
3) неадекват которому надо гораздо сильнее всех остальных приехать — пропустить
4) адекват который который в курсе, что дорога общая и он тут типа не один едет, замедляется и пропускает, потому что добро творит добро — можно перестраиваться
В данном случае автор четко идентифицировал неадеквата без лишних конфликтов и применил правило ДДД. ИМХО все правильно сделал.