Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KokosABRIKOS
написано же, Honda Dream Yuga — 800 usd и вперед
+1
KokosABRIKOS
Да Хонде и любому мотопроизводителю класть 100 куч на Россию и ее деревни. Так же как и Тесле, так же как и всем, кто думает как сделать электротранспорт успешным. В каждой новости про электрички начинается — а вот в деревне не зарядить, а что я в лесу буду делать, а как зимой, а то, а это. Да не думают они об этом, похрен им. Тайланд за год покупает больше мототехники, чем Россия за все прошедшие и будущие годы.
0
KokosABRIKOS
так а в чем собственно «разработка»?? В запихивании большого аккума и сенсорного дисплея на 7 дюймов?? Называйте вещи своими именами: «Швейцарские студенты СОБРАЛИ электроцикл с запасом хода 400+ км» Не разработали, а просто собрали.
-1
KokosABRIKOS
Брайан со своим другом стараются делать по два кастома в год…
====
И как на этом можно заработать? если не продавать по 30000 usd за штуку.
0
KokosABRIKOS
очень нравятся кастомы из куба. В Азии-Индонезии целое движение streetcub.
+4
KokosABRIKOS
производители мототехники класть хотели на погодные условия средней полосы России. Один Тайланд покупает у Хонды раз в 100500 больше, чем вся огромная Россия. Следовательно тупиковая ветвь — это думать, что Хонда вообще знает сколько там градусов в Пензе.
0
KokosABRIKOS
очень круто. Вообще длинная база украшает. А то вся современная мототехника, стриты, нейкиды — напоминают кузнечиков. Короткие, задранные кверху уродцы… Т.е. они красивы, но БЕЗ байкера. Когда на тот же MT-07 садится мужик 180/80 кг — то ни байка, ни дизайна, ничего уже не видно.
+1
KokosABRIKOS
очень показательно, что в этих ваших интернетах, в т.ч. сайтах продаж, 99% фото ерша — с правой стороны. Ибо левая вызывает конкретно у меня — тошноту. Даже гуглил, может есть какие приблуды, модификэйшены, чтобы прикрыть такое уродство. Ибо в остальном мот нравится.
В общем, я бы не взял чисто из-за маятника. Это как смириться с фактом, что купив мерседес, по левой стороне которого будут стоят двери от жигулей.
0
KokosABRIKOS
в бутылках там — моча. А во вторых, там еще бывает и нет заявленного объема. Не знаю как они это делают, но если взять пять бутылок и перелить в канистру 5 л. из под воды, то получится существенный недолив. В паттайе был такой фокус.
Ну и как писали выше, ПСХ сотку валит легко. Правда я ездил на 150 куб. и с тайкой, что сразу сбавляет вес на 20 кг по сравнению с нашими девицами ))
+1
KokosABRIKOS
вангую через пару-тройку лет розетки на каждом углу в Паттайе.
+2
KokosABRIKOS
хоть ТТХ и нет, но это огонь!!! Для Бангкока и любого азиатского мегаполиса электро-PCX прямо как доктор прописал. Еще и съемные блоки АКБ. Дома можно иметь комплектик про запас, который заряжен и готов к замене.
Да и не за горами момент, когда аварийный АКБ будет в каждом 7-eleven.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна