Не сталкивался с этим. Может, пожив лет 10, я бы тоже это начал это замечать там. Две немаленькие поездки по штатам на мотоцикле — по Route66 и вокруг Гранд Каньона — оставили впечатление, что там соблюдают правила строже, чем у нас. Но спорить не буду. Что видел, о том и говорю
В сентябре брал Роадмастер в аренду, выпущенный в феврале 2016-го. Коричневая кожа была в таком состоянии, будто мотоциклу уже лет 7. Потертая и потрескавшаяся. Справедливости ради — пробег был уже тысяч 40.
Спасибо. Я за основу взял статью, которую написал для журнала, а там было ограничение по знакам. Ну а переписывать полностью или раздувать её уже не хотелось. Подредактировал и чуток дополнил. И потом, излишне раздутые материалы, с огромным количеством подробностей, тяжело читать. Получается статистическая выкладка, а не очерк. В таком жанре важно настроение, по-моему ))
Я знаю. Но на машине неинтересно уже. А на моте — хлопотно и дороже. И вообще, такие поездки часто устраивать не стоит. Ощущения притупляются
Не зря у одной известной конторы, делающей мототуры по Route66, один из слоганов — Once In Your Life…
Изначально после Lone Pine маршрут прочертил до SF и затем вдоль побережья назад в LA. Но крюк туда — это еще плюс 2-3 дня, а то и 4 (если день на «погулять»). А отпуск ограничен по дням. Ну никак не получилось, о чем очень жалею. Я там уже был, хотел жене показать прекрасный город. Но увы
Да, не самый дешевый, но и не запредельный по стоимости отдых. Два условных «Тая» или три «Турции». Конечно, вопрос в финансовых возможностях уже каждого и, если они есть, в приоритетах по жизни. К тому же есть и другие варианты удешевить: кто-то едет туда, покупает там мот за недорого, катит по стране, а потом либо продает, либо переправляет себе сюда. Тоже вроде как экономия… но это не мое.
В общем, нет возможности сейчас, не значит, что ее не будет и потом. Я вон тоже только на пятом десятке туда попал… а ведь также в институте гудбайАмерику «Наутилуса» гнусавил ))
Спасибо.
Бюджет дам в долларах, кроме авиабилетов. Их покупал в марте (поездка была в сентябре). Что было разумно — за полгода цена выросла почти вдвое. Москва-LA-Москва (на двоих) – 67 тыс. руб. Аэрофлот, прямой рейс.
Плюс остальное:
Аренда байка 11 дней – $2100 с полной страховкой. (Без страховки было бы примерно 1600. Но этого делать не стоит)
Магазины (вода, чипсы) — 250
Питание — 1100
Бензин – 200
Мотели – 1150
Всякая мелочь – 200
Повторная свадьба в Лас-Вегасе – 150 )))
Первый раз проехал два года назад всю 66-ю от Чикаго до LA. Кувыркающихся негров с голыми ж… Пардон. Афроамериканцев с обнаженными ягодицами не видел. Как и в этот раз.
Может они прячутся по кустам, заслышав русскую речь?
Катуны в шлепках на спорт-литрах встречаются, конечно. Но это в пригородах мегаполиса, на прибрежных шоссейках. И таких немного. В глуши их нет. Кстати, и в южной Европе тоже хватает таких чудиков — в Испании, Франции, где мотоциклизм развит благодаря климату.
В целом, байкеров в городах по ощущениям не больше, чем у нас (в Москве). И ездят они вполне нормально. Короче, исключения с ютьюбовских роликов — это всего лишь исключения, по ним судить глупо. Как если бы по американским боевикам составить себе представление, что там атлет на атлете. Просто нация суперменов. Сплошные Неудержимые
Минимум одежды и сменной обуви, куртки, шлемы (свои), умывально-банное, дождевики, ремкомплект+мультитул, гаджеты. Всё. Ах, да… косметичка… у кого-то из нас, не помню у кого )
Пытался раньше несколько раз. Не помогает. Вгоняет в какой-то ступор уже на месте на несколько дней, а это даже хуже. Лучше уж без снотворных, естественным путем адаптироваться. Так быстрее получается, по кр. мере у меня. И пить его надо начинать еще дома, за пару-тройку дней до перелета, если по науке, приучать организм.
Спасибо. Но это только первая часть. Сегодня-завтра выложу окончание. Кстати, основной посыл всего этого — мечты реализуемы. Да, недешево. Да, непросто. Но выполнимо. Мечты должны сбываться… если очень этого захотеть.
Так есть же вторая часть) Horseshoe Bend и Page в ней. В Юту заехали только ради Долины Монументов. Заскочили )
Насчет спланированности — да. У меня стояла задача не «накопить мили», а совместить райд с пешим разглядыванием красот
Не зря у одной известной конторы, делающей мототуры по Route66, один из слоганов — Once In Your Life…
В общем, нет возможности сейчас, не значит, что ее не будет и потом. Я вон тоже только на пятом десятке туда попал… а ведь также в институте гудбайАмерику «Наутилуса» гнусавил ))
Бюджет дам в долларах, кроме авиабилетов. Их покупал в марте (поездка была в сентябре). Что было разумно — за полгода цена выросла почти вдвое. Москва-LA-Москва (на двоих) – 67 тыс. руб. Аэрофлот, прямой рейс.
Плюс остальное:
Аренда байка 11 дней – $2100 с полной страховкой. (Без страховки было бы примерно 1600. Но этого делать не стоит)
Магазины (вода, чипсы) — 250
Питание — 1100
Бензин – 200
Мотели – 1150
Всякая мелочь – 200
Повторная свадьба в Лас-Вегасе – 150 )))
Суммируйте…
Может они прячутся по кустам, заслышав русскую речь?
Катуны в шлепках на спорт-литрах встречаются, конечно. Но это в пригородах мегаполиса, на прибрежных шоссейках. И таких немного. В глуши их нет. Кстати, и в южной Европе тоже хватает таких чудиков — в Испании, Франции, где мотоциклизм развит благодаря климату.
В целом, байкеров в городах по ощущениям не больше, чем у нас (в Москве). И ездят они вполне нормально. Короче, исключения с ютьюбовских роликов — это всего лишь исключения, по ним судить глупо. Как если бы по американским боевикам составить себе представление, что там атлет на атлете. Просто нация суперменов. Сплошные Неудержимые
Насчет спланированности — да. У меня стояла задача не «накопить мили», а совместить райд с пешим разглядыванием красот