Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KissyCat
  • KissyCat
  • 29 октября 2018 в 14:39
Так ты же контрабандой фасоль притащил в Норвегию! Ах ты такой рассякой!
Всегда интересно читать начало постов о даааальних путешествиях, ибо частенько истории начинаются с разобранных мотоциклов. ))))) Да и как начинаются, собственно говоря, так и продолжаются, с косяками и приколами))
0
KissyCat
  • KissyCat
  • 29 октября 2018 в 14:26
А я просмотрела, хозяйка в коплекте шла при приобретении? ;)))
0
KissyCat
  • KissyCat
  • 26 октября 2018 в 10:43
Согласна.
На скорости вообще лучше сначала удостовериться в безопасности маневра…
После пары поездок в Краснодарский край, я научилась делать обгоны без груды кирпичей и экстренного ухода в свою полосу.
У нас подобная ситуация в прошлом году была, пошла на обгон, а колонна из грузовиков так же длиннее оказалась чем ожидалась, пришлось быстренько встраиваться между ними.
С тех пор решила что лучше перебздеть и потолкаться до «окна» спокойненько.
+1
KissyCat
  • KissyCat
  • 25 октября 2018 в 17:38
Вообще-то обычно читают перед тем, как пишут ответ. :)
Я нигде не призывала тормозить в городе с блокировкой, посыл был несколько иной…
Грунт помогает в отработке. Умеешь на грунте тормозить = не боишься тормозить на любом покрытии, т.к. предугадываешь и чувствуешь движение мотоцикла. Главное именно то, что понимаешь как поведет себя мотоцикл, даже наехав в торможении на разметку, не пугаешься, не паникуешь, а тело само мышечной памятью работает дальше.
Но зачем читать, ведь можно вставить свои 5 копеек…
+2
KissyCat
  • KissyCat
  • 24 октября 2018 в 17:02
«Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему».
Процитирую оратора выше:
Так как оппонент меня не слышит, то дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной тратой времени.
+2
KissyCat
  • KissyCat
  • 24 октября 2018 в 15:55
Тема «что лучше, АБС или райдер» не поднималась, это совершенно другая история.
Но отвечу, не умение тормозить не снимает ответственности с райдера и электроника вместо него (и без его помощи) ничего не сделает.
+1
KissyCat
  • KissyCat
  • 24 октября 2018 в 12:27
Ну так я в основном про город и асфальт. На грунте совсем другая история
Таки я про город.
Грунт помогает в отработке. Умеешь на грунте тормозить = не боишься тормозить на любом покрытии, т.к. предугадываешь и чувствуешь движение мотоцикла. Главное именно то, что понимаешь как поведет себя мотоцикл, даже наехав в торможении на разметку, не пугаешься, не паникуешь, а тело само мышечной памятью работает дальше.
+1
KissyCat
  • KissyCat
  • 24 октября 2018 в 12:00
Не знаю как с АБС, с ним в городе ездила мало, поэтому про нее сказать ничего не могу.
Езжу в основном на Джебеле без АБС, поэтому пишу не из теории. Если бы пилила по посту про каждое свое торможение с блокировкой и юзом, меня бы уже забанили)))
Проблема в том, что сцепление может очень сильно измениться даже в процессе торможения. Это очень сложно учесть, и еще сложнее отреагировать.
Я уже писала про отработку на грунте и что она дает.
Естественно, при торможении невозможно учесть «кирпич» летящий в сторону райдера, это другая история. Но в процессе отработанного торможения тело само учитывает и адаптируется к изменению покрытия. Замечу, не мозг, а тело с мотоциклом. Как-то так в кратце.
+3
KissyCat
  • KissyCat
  • 24 октября 2018 в 11:40
Для начала, я бы рекомендовала оттачивать торможение на грунтовке, ибо «со страху» заблокировав колесо можно и навернуться. И именно оттачивать с блокировкой! Грунт в этом помощник, т.к. благополучно имитирует любую поверхность. После десятка раз уже вырабатывается автоматизм и при торможении, как и езде, на подсознательном уровне учитывается поверхность, будь то разметка, либо просто мокрый асфальт.
Плюс, как уже заметили выше, не плохо бы передачами поработать.
0
KissyCat
  • KissyCat
  • 23 октября 2018 в 17:37
Фотографии просто потрясающие!!! И не только одна с мельницей, а все!
Осень — прекрасное время года с ее разноцветным шармом покрывала, главное попасть в погоду без дождей. :)
Подогревом ручек пользовался? Покатав на гусе я поняла что ничего в холод лучше быть не может, как подогрев лап. Тепло рукам = тепло телу.
Холодно было может быть из-за дождевой куртки? Все капустные слои не заменяют хорошую мотокуртку, я это поняла когда приобрела БМВ Аиршел. Она хоть и летняя, но утром в +7 в одной термухе демисезонной и подкладке мне было тепло. Дистанция не такая большая, но показывает работу самой куртки. В какие-то моменты даже жарко. Ну и регулирую температуру именно термухой: на теплую погоду одну, на проладу — потеплее. Если уж еще и флиску одеть, то спариться можно.
Кстати, на заправках видела согревающие элементы, стельки, накладочки разные, не хотел такие прикупить?
-3
KissyCat
  • KissyCat
  • 23 октября 2018 в 17:05
Я так тормозила в первые два сезона, не знала что торможение имеет какое-то название.
После дальняков и эндуро прибегаю к более удобному торможению, работа двигателем + задний тормоз. Передним, таким образом в городе нет смысла тормозить, в дальняках тоже.
Проехав более 400км серпантинов и противных шпилек как-то улетучивается желание трогать передний тормоз в поворотах.
На эндуро ты так не потормозишь, ибо ход вилки намноооого больше обычного мотоцикла. Да и управление иное, нежели дорожник или спорт.
0
KissyCat
  • KissyCat
  • 23 октября 2018 в 13:35
Ну я-то еду быстро, поэтому очень много мотоциклов по дороге встречаю. У нас видимо и выборка разная — я вижу всех, а ты только тех, кто тебя обгоняет
Учитывая что я пропускаю, и ты можешь быть в числеп пропущеных, то предположу, что видим мы одинаково))))Просто я вижу спины удаляющиеся, а ты спины приближающиеся.
0
KissyCat
  • KissyCat
  • 23 октября 2018 в 13:09
Ну я не пуляю в междурядье, как-то уже привыкла что мне легче пропустить задних. Отсюда и делаю выводы.
Китайчиков, кстати, я видела за сезон только одного, и того уже в октябре.
0
KissyCat
  • KissyCat
  • 23 октября 2018 в 13:05
У нас на двух паркингах приблизительно штук 30 в общем мотоциклов набирается и с каждым годом растет.
В основном спорты и дорожники. Из общей массы, штуки 2 тигров, 1 огрормный гусище увешанный кофрами, 1 недогусь (считай дорожник 800), 1 круизер (уж не знаю, Харлей или Японец) и 1 прекрасный CTX700. Ну и все, остальные ничем не выделялась из общей части. Как написала, дорожники/спорты.
0
KissyCat
  • KissyCat
  • 23 октября 2018 в 12:57
На самом деле, голдоводов, а так же их аналогов по количеству как и было. Насколько я заметила, с каждым годом число мотоциклистов растет и на фоне этого роста, кажется, что голдов стало меньше.
В этом году по моим прикидкам, стало больше девушек, по сравнению с прошлыми годами.
Чаще всего меня обгоняют спорты, это заметки из пробок опять же на Варшавке, и на МКАДе чаще попадались спорты, либо пуляющие дорожники с обтекателями, не рассматрривала толком.
-1
KissyCat
  • KissyCat
  • 23 октября 2018 в 12:37
Честно, вообще не понимаю, зачем тормозить при условии
но в открытом повороте с хорошим асфальтом почему бы нет.
Ну это все лирика. Тормозить надо уметь обоими, на этом и остановимся.
Так что такое трал?
0
KissyCat
  • KissyCat
  • 23 октября 2018 в 12:32
Ну не знаю, не знаю. Я за лето видела только двоих: себя и того парня на Дакаре, которому со мной по пути на работу и с работы))И то он больше похож был на эндуриста, чем на туриста. На злой резине и периодически грязный.
0
KissyCat
  • KissyCat
  • 23 октября 2018 в 12:24
Ждем, ждем, ждем! Надеюсь в скором времени увидеть этот пост!
0
KissyCat
  • KissyCat
  • 23 октября 2018 в 12:23
Нононо))) Эндуристы в ночи по городу не «пердят», они пытаются выбраться оттуда, куда случайно заехали в объезд. Вы их с мотардистами путаете))
0
KissyCat
  • KissyCat
  • 23 октября 2018 в 12:21
Голданутые заняты полировкой и кофепитием)))
А гусиных в сезон не застать в городе, они где-то то тут, то там)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна