Так ты же контрабандой фасоль притащил в Норвегию! Ах ты такой рассякой!
Всегда интересно читать начало постов о даааальних путешествиях, ибо частенько истории начинаются с разобранных мотоциклов. ))))) Да и как начинаются, собственно говоря, так и продолжаются, с косяками и приколами))
Согласна.
На скорости вообще лучше сначала удостовериться в безопасности маневра…
После пары поездок в Краснодарский край, я научилась делать обгоны без груды кирпичей и экстренного ухода в свою полосу.
У нас подобная ситуация в прошлом году была, пошла на обгон, а колонна из грузовиков так же длиннее оказалась чем ожидалась, пришлось быстренько встраиваться между ними.
С тех пор решила что лучше перебздеть и потолкаться до «окна» спокойненько.
Вообще-то обычно читают перед тем, как пишут ответ. :)
Я нигде не призывала тормозить в городе с блокировкой, посыл был несколько иной…
Грунт помогает в отработке. Умеешь на грунте тормозить = не боишься тормозить на любом покрытии, т.к. предугадываешь и чувствуешь движение мотоцикла. Главное именно то, что понимаешь как поведет себя мотоцикл, даже наехав в торможении на разметку, не пугаешься, не паникуешь, а тело само мышечной памятью работает дальше.
Но зачем читать, ведь можно вставить свои 5 копеек…
Тема «что лучше, АБС или райдер» не поднималась, это совершенно другая история.
Но отвечу, не умение тормозить не снимает ответственности с райдера и электроника вместо него (и без его помощи) ничего не сделает.
Ну так я в основном про город и асфальт. На грунте совсем другая история
Таки я про город.
Грунт помогает в отработке. Умеешь на грунте тормозить = не боишься тормозить на любом покрытии, т.к. предугадываешь и чувствуешь движение мотоцикла. Главное именно то, что понимаешь как поведет себя мотоцикл, даже наехав в торможении на разметку, не пугаешься, не паникуешь, а тело само мышечной памятью работает дальше.
Не знаю как с АБС, с ним в городе ездила мало, поэтому про нее сказать ничего не могу.
Езжу в основном на Джебеле без АБС, поэтому пишу не из теории. Если бы пилила по посту про каждое свое торможение с блокировкой и юзом, меня бы уже забанили)))
Проблема в том, что сцепление может очень сильно измениться даже в процессе торможения. Это очень сложно учесть, и еще сложнее отреагировать.
Я уже писала про отработку на грунте и что она дает.
Естественно, при торможении невозможно учесть «кирпич» летящий в сторону райдера, это другая история. Но в процессе отработанного торможения тело само учитывает и адаптируется к изменению покрытия. Замечу, не мозг, а тело с мотоциклом. Как-то так в кратце.
Для начала, я бы рекомендовала оттачивать торможение на грунтовке, ибо «со страху» заблокировав колесо можно и навернуться. И именно оттачивать с блокировкой! Грунт в этом помощник, т.к. благополучно имитирует любую поверхность. После десятка раз уже вырабатывается автоматизм и при торможении, как и езде, на подсознательном уровне учитывается поверхность, будь то разметка, либо просто мокрый асфальт.
Плюс, как уже заметили выше, не плохо бы передачами поработать.
Фотографии просто потрясающие!!! И не только одна с мельницей, а все!
Осень — прекрасное время года с ее разноцветным шармом покрывала, главное попасть в погоду без дождей. :)
Подогревом ручек пользовался? Покатав на гусе я поняла что ничего в холод лучше быть не может, как подогрев лап. Тепло рукам = тепло телу.
Холодно было может быть из-за дождевой куртки? Все капустные слои не заменяют хорошую мотокуртку, я это поняла когда приобрела БМВ Аиршел. Она хоть и летняя, но утром в +7 в одной термухе демисезонной и подкладке мне было тепло. Дистанция не такая большая, но показывает работу самой куртки. В какие-то моменты даже жарко. Ну и регулирую температуру именно термухой: на теплую погоду одну, на проладу — потеплее. Если уж еще и флиску одеть, то спариться можно.
Кстати, на заправках видела согревающие элементы, стельки, накладочки разные, не хотел такие прикупить?
Я так тормозила в первые два сезона, не знала что торможение имеет какое-то название.
После дальняков и эндуро прибегаю к более удобному торможению, работа двигателем + задний тормоз. Передним, таким образом в городе нет смысла тормозить, в дальняках тоже.
Проехав более 400км серпантинов и противных шпилек как-то улетучивается желание трогать передний тормоз в поворотах.
На эндуро ты так не потормозишь, ибо ход вилки намноооого больше обычного мотоцикла. Да и управление иное, нежели дорожник или спорт.
Ну я-то еду быстро, поэтому очень много мотоциклов по дороге встречаю. У нас видимо и выборка разная — я вижу всех, а ты только тех, кто тебя обгоняет
Учитывая что я пропускаю, и ты можешь быть в числеп пропущеных, то предположу, что видим мы одинаково))))Просто я вижу спины удаляющиеся, а ты спины приближающиеся.
Ну я не пуляю в междурядье, как-то уже привыкла что мне легче пропустить задних. Отсюда и делаю выводы.
Китайчиков, кстати, я видела за сезон только одного, и того уже в октябре.
У нас на двух паркингах приблизительно штук 30 в общем мотоциклов набирается и с каждым годом растет.
В основном спорты и дорожники. Из общей массы, штуки 2 тигров, 1 огрормный гусище увешанный кофрами, 1 недогусь (считай дорожник 800), 1 круизер (уж не знаю, Харлей или Японец) и 1 прекрасный CTX700. Ну и все, остальные ничем не выделялась из общей части. Как написала, дорожники/спорты.
На самом деле, голдоводов, а так же их аналогов по количеству как и было. Насколько я заметила, с каждым годом число мотоциклистов растет и на фоне этого роста, кажется, что голдов стало меньше.
В этом году по моим прикидкам, стало больше девушек, по сравнению с прошлыми годами.
Чаще всего меня обгоняют спорты, это заметки из пробок опять же на Варшавке, и на МКАДе чаще попадались спорты, либо пуляющие дорожники с обтекателями, не рассматрривала толком.
Ну не знаю, не знаю. Я за лето видела только двоих: себя и того парня на Дакаре, которому со мной по пути на работу и с работы))И то он больше похож был на эндуриста, чем на туриста. На злой резине и периодически грязный.
Всегда интересно читать начало постов о даааальних путешествиях, ибо частенько истории начинаются с разобранных мотоциклов. ))))) Да и как начинаются, собственно говоря, так и продолжаются, с косяками и приколами))
На скорости вообще лучше сначала удостовериться в безопасности маневра…
После пары поездок в Краснодарский край, я научилась делать обгоны без груды кирпичей и экстренного ухода в свою полосу.
У нас подобная ситуация в прошлом году была, пошла на обгон, а колонна из грузовиков так же длиннее оказалась чем ожидалась, пришлось быстренько встраиваться между ними.
С тех пор решила что лучше перебздеть и потолкаться до «окна» спокойненько.
Я нигде не призывала тормозить в городе с блокировкой, посыл был несколько иной…
Но зачем читать, ведь можно вставить свои 5 копеек…
Процитирую оратора выше:
Но отвечу, не умение тормозить не снимает ответственности с райдера и электроника вместо него (и без его помощи) ничего не сделает.
Грунт помогает в отработке. Умеешь на грунте тормозить = не боишься тормозить на любом покрытии, т.к. предугадываешь и чувствуешь движение мотоцикла. Главное именно то, что понимаешь как поведет себя мотоцикл, даже наехав в торможении на разметку, не пугаешься, не паникуешь, а тело само мышечной памятью работает дальше.
Езжу в основном на Джебеле без АБС, поэтому пишу не из теории. Если бы пилила по посту про каждое свое торможение с блокировкой и юзом, меня бы уже забанили)))
Я уже писала про отработку на грунте и что она дает.
Естественно, при торможении невозможно учесть «кирпич» летящий в сторону райдера, это другая история. Но в процессе отработанного торможения тело само учитывает и адаптируется к изменению покрытия. Замечу, не мозг, а тело с мотоциклом. Как-то так в кратце.
Плюс, как уже заметили выше, не плохо бы передачами поработать.
Осень — прекрасное время года с ее разноцветным шармом покрывала, главное попасть в погоду без дождей. :)
Подогревом ручек пользовался? Покатав на гусе я поняла что ничего в холод лучше быть не может, как подогрев лап. Тепло рукам = тепло телу.
Холодно было может быть из-за дождевой куртки? Все капустные слои не заменяют хорошую мотокуртку, я это поняла когда приобрела БМВ Аиршел. Она хоть и летняя, но утром в +7 в одной термухе демисезонной и подкладке мне было тепло. Дистанция не такая большая, но показывает работу самой куртки. В какие-то моменты даже жарко. Ну и регулирую температуру именно термухой: на теплую погоду одну, на проладу — потеплее. Если уж еще и флиску одеть, то спариться можно.
Кстати, на заправках видела согревающие элементы, стельки, накладочки разные, не хотел такие прикупить?
После дальняков и эндуро прибегаю к более удобному торможению, работа двигателем + задний тормоз. Передним, таким образом в городе нет смысла тормозить, в дальняках тоже.
Проехав более 400км серпантинов и противных шпилек как-то улетучивается желание трогать передний тормоз в поворотах.
На эндуро ты так не потормозишь, ибо ход вилки намноооого больше обычного мотоцикла. Да и управление иное, нежели дорожник или спорт.
Китайчиков, кстати, я видела за сезон только одного, и того уже в октябре.
В основном спорты и дорожники. Из общей массы, штуки 2 тигров, 1 огрормный гусище увешанный кофрами, 1 недогусь (считай дорожник 800), 1 круизер (уж не знаю, Харлей или Японец) и 1 прекрасный CTX700. Ну и все, остальные ничем не выделялась из общей части. Как написала, дорожники/спорты.
В этом году по моим прикидкам, стало больше девушек, по сравнению с прошлыми годами.
Чаще всего меня обгоняют спорты, это заметки из пробок опять же на Варшавке, и на МКАДе чаще попадались спорты, либо пуляющие дорожники с обтекателями, не рассматрривала толком.
Так что такое трал?
А гусиных в сезон не застать в городе, они где-то то тут, то там)