Блог им. Kirillf82 → В Европу на Фазере. Путь домой.
«Штирлиц смотрел на карту и его сильно рвало на Родину» Возможно по той же причине, утром перед обратной дорогой проснулся без четверти четыре и сна не в одном глазу. Раз не спится нужно ехать. Возвращаться практически тем же путем, что приехал сюда не хотелось, через Украину не понятно возможно ли в принципе? Поэтому был выбран не самый близкий, но интересный маршрут: через Турцию и Грузию вокруг Черного моря.
Прикинув расстояния примерно получалось 5-6 дней. В первый день планировал доехать
Читать дальше
Прикинув расстояния примерно получалось 5-6 дней. В первый день планировал доехать
Читать дальше
- Kirillf82
- Кирилл
- 20 сентября 2017 в 23:16
- 6 комментариев
- +27
Блог им. Kirillf82 → В Европу на Фазере. Ч4
Утро началось не с нескафе, а с попыток победить парковочный автомат и шлагбаум которые меня не хотели выпускать из подземного паркинга. Автомат выплевывал обратно банковскую карту, а шлагбаум отказывался принимать парковочных карту. Пол часа провозился, плюнул на это дело и вырвался на свободу объехав шлагбаум. Как потом узнал, что это парковки для Авто и камеры на въезде и выезде считывают передний номер и привязывают его к парковочной карте.
Читать дальше
Читать дальше
- Kirillf82
- Кирилл
- 13 сентября 2017 в 4:17
- 7 комментариев
- +20
Блог им. Kirillf82 → В Европу на Фазере ч.3
Ранний выезд был задержан долгим выездом из города. Выбирался из Берлина около часа, сказывались размеры города и утренний трафик. С боковыми кофрами в междурядье особо не проскочишь, поэтому пришлось стоять со всеми. До Нюрнберга ехать 430 км. по магистрали с отсутствием ограничения скорости. Но чтобы меньше устать и для экономии горючки ехал прежние 120. Пару раз попал в дождь, короткий но сильный, пол пути ехал промокший. В середине дня я был уже в Нюрнберге, заселился в Хостел в центре
Читать дальше
Читать дальше
- Kirillf82
- Кирилл
- 9 сентября 2017 в 0:54
- 1 комментарий
- +17
Блог им. Kirillf82 → В Европу на Фазере ч.2
Утром проснулся от шума дождя по подоконнику, но все равно решил ехать дальше. Пока собирался и завтракал дождь закончился и я начал выбираться из города, но едва отъехав попал в пробку. Был как раз утренний час пик, но пробки в Вильнюсе совсем не как в Москве, тут даже будут стоять все в правом ряду при свободном левом, зная что потом будет сужение в правый ряд. Толкался по пробкам не долго и спустя 20 минут вышел на магистраль А1 до Клайпеды. Оставаться или нет в Клайпеде, решил, что
Читать дальше
Читать дальше
- Kirillf82
- Кирилл
- 7 сентября 2017 в 1:28
- 13 комментариев
- +29
Блог им. Kirillf82 → В Европу на Фазере
Лето 2017г. закончилось не успев начаться. Мотосезон в этом году открыл только в конце мая, с такой погодой понимал, что точно не получится от души накататься. Поэтому ещё в середине лета родилась идея в сентябре съездить за теплом, солнцем и ровными дорогами в Европу. Из всех европейских стран, где удалось побывать, самые яркие впечатления остались о Италии. Значит решено, еду в Италию. Маршрут запланировал через Германию, так как ещё не успел посетить эту страну, замок нойшванштайн, музей БМВ в Мюнхене, знаменитую горную дорогу Гросглокнер.
Старт наметил на 9 сентября, но увидев не утешительный прогноз погоды в России на конец сентября, когда буду возвращаться обратно, решил выехать по-раньше 2 сентября. Первоначальный маршрут через Брест, тоже немного скорректировал и решил ехать через Литву. Посетить Вильнус, Клайпеду, и по Куршской косе снова оказаться в России, в Калининградской области.
Вечером второго сентября мысленно сказав «от винта» и выжав кнопку запуска выдвинулся из Москвы в сторону Минского шоссе. Только съехав со МКАДа, попал в лютую пробку, но спустя примерно 10км, стало гораздо свободнее, а ещё через 30, так вообще трасса М1 стала практически пустой. Заодно и заправки стали встречаться раз в 20-30 км. Установив экономный режим 6,6 ( шестая передача и шесть тыс оборотов), докатил на ТНК уже на моргающем во всю резерве. Не дотянув до крупной, со столовой АЗС ВР примерно 22 км. До Смоленска оставшиеся 250км ехал уже без остановки.
До города добрался в 9 вечера, долго исках тревелхостел на Кирова 22, оказывается они работают без вывески ) Зато в этом же доме есть кафе работающее до часу ночи, где можно перекусить роллами или пиццей, правда за пивом нужно идти через дорогу в магазин светлое и темное. Кстати, у них есть интересное по вкусу пиво Байкер, купить другое, даже рука не поднялась )))
День второй.
Утром проснулся в 5, но выехал только в 6, когда немного рассвело. Утром был сильный туман, дорогу видно, но на визоре постоянно собирался конденсат. Ехал не спеша, 70-90, на выезде из города остановили ДПС, спросили куда еду, ответил что в Европу, документы посмотрели мельком, вернули и пожелали хорошей дороги. Туман начал рассеиваться к 8 утра, появилось солнце и настроение сразу поднялось. Тем временем пролетев границу РФ ехал уже по Республике Белоруссия. Не доезжая 40 км до Минска, заправился на Газпромнефти, 92-ой в РБ, стоит примерно как у нас 37,5 р. на наши рубли. На трассе разрешённая скорость 120, но часто стоят камеры направленные в зад проезжающих машин. После Минска, небо затянуло и стало холодать, пришлось останавливаться и утепляться. За 18 км до границы, заправился под самую крышку бака бензином по «нормальной » не европейской цене и погнал дальше.
Читать дальше
Старт наметил на 9 сентября, но увидев не утешительный прогноз погоды в России на конец сентября, когда буду возвращаться обратно, решил выехать по-раньше 2 сентября. Первоначальный маршрут через Брест, тоже немного скорректировал и решил ехать через Литву. Посетить Вильнус, Клайпеду, и по Куршской косе снова оказаться в России, в Калининградской области.
Вечером второго сентября мысленно сказав «от винта» и выжав кнопку запуска выдвинулся из Москвы в сторону Минского шоссе. Только съехав со МКАДа, попал в лютую пробку, но спустя примерно 10км, стало гораздо свободнее, а ещё через 30, так вообще трасса М1 стала практически пустой. Заодно и заправки стали встречаться раз в 20-30 км. Установив экономный режим 6,6 ( шестая передача и шесть тыс оборотов), докатил на ТНК уже на моргающем во всю резерве. Не дотянув до крупной, со столовой АЗС ВР примерно 22 км. До Смоленска оставшиеся 250км ехал уже без остановки.
До города добрался в 9 вечера, долго исках тревелхостел на Кирова 22, оказывается они работают без вывески ) Зато в этом же доме есть кафе работающее до часу ночи, где можно перекусить роллами или пиццей, правда за пивом нужно идти через дорогу в магазин светлое и темное. Кстати, у них есть интересное по вкусу пиво Байкер, купить другое, даже рука не поднялась )))
День второй.
Утром проснулся в 5, но выехал только в 6, когда немного рассвело. Утром был сильный туман, дорогу видно, но на визоре постоянно собирался конденсат. Ехал не спеша, 70-90, на выезде из города остановили ДПС, спросили куда еду, ответил что в Европу, документы посмотрели мельком, вернули и пожелали хорошей дороги. Туман начал рассеиваться к 8 утра, появилось солнце и настроение сразу поднялось. Тем временем пролетев границу РФ ехал уже по Республике Белоруссия. Не доезжая 40 км до Минска, заправился на Газпромнефти, 92-ой в РБ, стоит примерно как у нас 37,5 р. на наши рубли. На трассе разрешённая скорость 120, но часто стоят камеры направленные в зад проезжающих машин. После Минска, небо затянуло и стало холодать, пришлось останавливаться и утепляться. За 18 км до границы, заправился под самую крышку бака бензином по «нормальной » не европейской цене и погнал дальше.
Читать дальше
- Kirillf82
- Кирилл
- 3 сентября 2017 в 21:50
- 19 комментариев
- +37