мне кажется, очень высоко подножки, в таком положении по-моему голени будут упираться в движок. ну и конечно стрит с таким задним и такой колесной базой это просто смешно)
пневмо-пневмой, наклоняться-то он должен как-то) а по картинке кажется чуть что — и ни педалей, ни кофров. впрочем, низ переднего крыла тоже располагает к скорее музейному использованию.
как же так получается, что она стоит с поднятыми руками и видит байкера, показывают байкера со спины — руки опущены, сиски прикрыты, а потом снова с поднятыми?
кругом обман!
с такой ветрозащитой в дороге голоден не будешь, да и поворотники настоящим байкерам не нужны.
прекрасное аэродинамическое решение с кофрами. духа свободы должно хватить километров на 100.
за пешеходиками-то смотреть надо, им что зеленый светофор, что красный
а вообще, главное правило: сомневаешься — газуй! :-D
не знаю, сколько оставалсь тебе до перехода, но, думаю, стоило нажать на сигнал и выкрутить. иначе странно, что не хватило тормозного пути.
ну и конечно не надо хвататься за тормоза, как ребенок за мороженое. лучше тормозить они от этого не будут.
что не нравится? речь не о покатушках за городом на классике для просмотра пейзажей и не о рулении по пробкам.
ясно, что в обычной езде и спинка попрямее и руки повыше. но спинку надо качать, тогда и проще будет не горбиться, опираясь на руль
сравнить посадки на различных мотах можно тут cycle-ergo.com
я наверное чего-то не понимаю, но совет про локти просто кошмар! Использовать корпус для давления на руль? Как вы представляете контрруление со свешиванием при такой методике?
Руки должны быть расслаблены, а колбашение руля не должно передаваться в тело. Локти должны быть согнуты и прижаты к телу, только так получается нормальный рычаг (собственно, так же меня учил инструктор). При контррулении вы же отталкиваете ручку от себя, зачем вам выставленный локоть?
Плюс они должны быть на уровне руля или ниже его, а не как у вас в растопырку. Спина должна быть прямой, а подбородок стремиться к вилке, в идеале надо ложиться на бак, а вы просто сидите сгорбившись, выдавая это за правильную посадку. В общем от советов ваших больше вреда, чем пользы. Возможно они и подойдут новичку-тихоходу на сибишке или кроссменам, но при пересаживании на менее компромиссный вариант с более низким рулем такая привычка приведет к рулению с прямыми руками, что рано или поздно кончится плохо, так почему бы не учиться сразу правильно?
кругом обман!
прекрасное аэродинамическое решение с кофрами. духа свободы должно хватить километров на 100.
а вообще, главное правило: сомневаешься — газуй! :-D
не знаю, сколько оставалсь тебе до перехода, но, думаю, стоило нажать на сигнал и выкрутить. иначе странно, что не хватило тормозного пути.
ну и конечно не надо хвататься за тормоза, как ребенок за мороженое. лучше тормозить они от этого не будут.
ясно, что в обычной езде и спинка попрямее и руки повыше. но спинку надо качать, тогда и проще будет не горбиться, опираясь на руль
сравнить посадки на различных мотах можно тут cycle-ergo.com
Руки должны быть расслаблены, а колбашение руля не должно передаваться в тело. Локти должны быть согнуты и прижаты к телу, только так получается нормальный рычаг (собственно, так же меня учил инструктор). При контррулении вы же отталкиваете ручку от себя, зачем вам выставленный локоть?
Плюс они должны быть на уровне руля или ниже его, а не как у вас в растопырку. Спина должна быть прямой, а подбородок стремиться к вилке, в идеале надо ложиться на бак, а вы просто сидите сгорбившись, выдавая это за правильную посадку. В общем от советов ваших больше вреда, чем пользы. Возможно они и подойдут новичку-тихоходу на сибишке или кроссменам, но при пересаживании на менее компромиссный вариант с более низким рулем такая привычка приведет к рулению с прямыми руками, что рано или поздно кончится плохо, так почему бы не учиться сразу правильно?
www.motolib.info/motolib-info/moto/totalcontrol.zip
www.drivemc.ru/articles/sport_riding/book2-main.htm