Для нынешней плотности трафика и особенностей движения — сложно другими словами назвать… просто по-другому не знаю, как правильно назвать движение в 2 раза быстрее потока и макс. ограничения в городе. Если тут ездить в городе 100+, то проездишь, наверное, час или два, а потом как повезёт — в больничку или в морг сразу.
Про смертность да, статистика говорит, что она достаточно высокая. Ещё, наверное, и потому, что из экипа у обычного вьетнамца бронекепка (шлем в форме кепки ибо по закону нужен, но защитных свойств у него, как у кастрюли) и маска от пыли.
Просто как таковое понятие «поток» тут очень размыто. Есть гонщики, которые без света ночью жарят 60-80 по городу, есть тихоходы, которые едут по центру км 10 в час, плюс добавить сюда машины, велосипеды, бетономешалки и пр. И когда советуют ехать чуть быстрее потока, это очень сложно сделать, потому что все едут с разной скоростью и непонятно, что из этого есть поток.
Первое время удивляло, что после кабака на байк многие, потом привык. Пока в рейтинге самых неадекватных не первом месте стоят водители больших туристических автобусов.
Ну да, жду как только выйдет новый пост и сразу пишу, что всё не так и всё не то — в этом весь я.
Комментарии для этого и сделаны, чтобы люди могли свой фидбек оставлять. И (о Боже) — он не всегда будет в стиле «ах как круто, автор молодец». Я вроде бы нормально написал, что лично меня такие вещи не цепляют, и лично мне не нравится когда я читаю излишне пафосную, особо бессмысленную писанину в разделе «Кастомайзинг». И объяснил, почему я так считаю. И эти «если вам не вставило мне жаль» звучат так, как будто передо мной какой-то глубокомысленный шедевр, полный идей, дивных речевых оборотов, и верой в доброе и светлое будущее, в которое мы дружным строем шагаем. То, что моё мнение не совпадает с вашим или ещё чьим-то — так оно и не должно.
Ну так я вроде аргументированно написал, почему меня не вставил данный шедевр беллетристики. Если бы пришёл автор мотоцикла и рассказал про него — вообще вопросов никаких не возникло бы. Кто такой Дэн Шеридан, и почему он написал этот текст — для читателя загадка.
Ну куча воды, какого-то дурацкого пафоса, толком ничего не рассказано про мастерскую, мастера и сам мотоцикл… не цепляет, купить не хочется после прочтения (потому что больше на рекламу смахивает, чем познавательный текст). В чем суть данного опуса? Рассказать про мастера-кастомайзера и мотоцикл? Было бы логичней если бы человек сам пришёл и рассказал про свою мастерскую и работы, и с рекламной точки зрения это бы лучше работало.
В некоторых странах об этом подумали и делают вот такие пешеходные переходы, чтобы мотоциклисты и велосипедисты не скользили по мокрой и не очень разметке, и не раскладывались.
Толку и смысла мало тут только в твоем комментарии. Так что, лучше примени свой совет к себе самому — не засоряй эфир своими высокоинтеллектуальными пассажами.
Ну, не все, но многие пишут подобные первые посты, рассказывая местному сообществу о себе, представляясь. Я считаю, что это хорошо и правильно. И тут всегда так было, так что можно назвать это небольшой такой традицией ;)
Просто как таковое понятие «поток» тут очень размыто. Есть гонщики, которые без света ночью жарят 60-80 по городу, есть тихоходы, которые едут по центру км 10 в час, плюс добавить сюда машины, велосипеды, бетономешалки и пр. И когда советуют ехать чуть быстрее потока, это очень сложно сделать, потому что все едут с разной скоростью и непонятно, что из этого есть поток.
Комментарии для этого и сделаны, чтобы люди могли свой фидбек оставлять. И (о Боже) — он не всегда будет в стиле «ах как круто, автор молодец». Я вроде бы нормально написал, что лично меня такие вещи не цепляют, и лично мне не нравится когда я читаю излишне пафосную, особо бессмысленную писанину в разделе «Кастомайзинг». И объяснил, почему я так считаю. И эти «если вам не вставило мне жаль» звучат так, как будто передо мной какой-то глубокомысленный шедевр, полный идей, дивных речевых оборотов, и верой в доброе и светлое будущее, в которое мы дружным строем шагаем. То, что моё мнение не совпадает с вашим или ещё чьим-то — так оно и не должно.
Текст как раз, с профессиональной точки зрения, — весьма так себе, на троечку =)
статья 25