Ездил на МКАДе 100 в мотополосе при стоячей пробке, передо мной точно так же вылез парнишка 16 летний на свежем 600 хорнете. Полёт был очень красивый, наверное, если со стороны смотреть. Единственное что подумать успел это «ну всё, отъездился», а потом полёт через руль и скользячка по асфальту, не разбирая где верх, а где низ, и ощущения словно трое-четверо избивают ногами. Думал хуже всё будет, две машины ещё зацепили. На самом деле человек живучая скотина, но допускаю если бы когда кувыркался встретил хоть какое-нибудь препятствие, то сейчас бы не писал. Когда скользячка прекратилась, я понял что живой, лежал на животе и попробовал приподняться на руках, не увидел своих ног. Уже хотел кричать ДОБЕЙТЕ МЕНЯ, но потом нашёл их))) Подошёл к мотику и начал крыть матом того щегла.
Мне кажется фильм популяризовал каферейсеры, показал их обывателю. Есть и другие старые направления кастомайзинга, про которые забыли и слава богу. Например моды:
Или босудзоку:
Будь уверен: если они засветятся в каком-нибудь голливудском фильме, то найдутся подражатели, которые выведут их в массовую культуру. Уверен, что после показа того же «Безумного Макса» может вырасти общественный интерес к рэт-байкам. Маловероятно. конечно, в силу их маргинальности, но вот кафешники «выстрелили» очень сильно, поскольку на них не стыдно показаться на пудлике, в отличии от ржавой эндуры с сидением из совковой лопаты.
Скажите, ну вот в чём кайф этих каферейсеров? Какой смысл подражать британской гопоте 60-х? Ну не было у них гражданских спортбайков, вот и изголялись как могли. Но у вас-то есть. Зачем уродовать раритетный туристический мотоцикл с офигенными кофрами и обтекателями? Почему ни кто не хочет подражать гопоте советской, задирать задние амморты на яве, обтягивать сидение шкурой и наматывать на спицы разноцветную проволоку? Хотя вещь твоя, конечно, и ты волен делать с ней что хочешь. Но я вижу что всем башни посрывало с этими каферейсерами, после фильма для ванилек «3 метра над уровнем неба», причем для ванилек недалёких. Смотрите, как отважный ГГ входит в поворот с выжатым сцеплением и выкрученным газом:
А я вот не рад тому что технику с учета не снять. Нет, я не из тех спортбайкеров, не платящих дорожный налог и летающих по городу 250 без номеров. Просто вот продашь ты мотоцикл, а новый владелец на себя его не переоформит, будет гонять под камерами и людей сшибать. И ведь придётся идти в гаи, писать заявление, потом головная боль с аннулированием штрафов. А так снял с учёта и пусть хоть подвиг Гастелло на нём повторит — к тебе вопросов больше не будет, он не твой.
Может конечно я и не прав насчёт скорости, но даже в случае если мотоциклист нарушал скоростной режим, то там обоюдка, как юридически, так и по совести. Но только в том случае, если он шёл с включенным светом. Иначе обоюдка только юридически.
У меня была ситуация с навигатором 1 в 1. Ехал на китайском скутере 150 кубовом из Москвы в Киев, в брянской области дорога направление было очень разбито, и навик вылетел из кредла, было лень закрутить страховочный болт. Поймал на ходу ногой и прижал к полику, пока останавливался он ещё раз на кочке подпрыгнул и упал на дорогу 9дело ночью происходило). Встал на обочине и побежал к нему. навик ударопрочный, но сзади ехали машины. под коёса им бросаться не стал. а солярис проехал по навику. Причём как в пинболе — девайс скакал рикошетом от асфальта по днищу машины и обратно, с весёлым грохотом. Водила останавливаться не стал и поехал дальше, а я получил вместо навика кирпич с осыпавшимся раздавленным экраном и выломанной контактной площадкой аккумулятора. Китайцы молодцы — не каждый корпус выдержит когда по нему на сотне легковушка двумя колёсами проедет, разумеется его пришлось выкинуть.
Опять двадцать пять, он превысил потому что превысил. Как оно там говорится, ты свечку держал? Почему такие безапелляционные заявления по поводу скорости? Что за приёмы демагога, передёргивания, уход от вопроса? Может видео столкновения есть хотя бы? Мы бы по кадрам посчитали скорость движения. Мотоцикл кстати не так уж сильно пострадал, передний диск не расколот, бак с петли не сорвало. А ещё я сейчас пересмотрел фотографии, и меня начали терзать сомнения что вообще там десятке можно было налево поворачивать, панораму бы этого места увидеть.
Исключительно с его слов. Деду который попытался развернуться передо мной поперёк дороги тоже пока ждали ГАИ заливал что 30 лет без аварий. А бампера все потёртые, словно по звуку паркуется каждый раз.
Невозможности увидеть ввиду превышения скорости? Скорости чего, света что-ли? Посмертно признали, я так понимаю, или он робот-терминатор, что на 190 выжил?
На этом демотиваторе старая фотка, с джиксером почти пробившим фольксваген гольф на 200 кмч. Как видишь, повреждения несколько больше, чем у ваза. Ты делал трассологическую экспертизу? Почему ты утверждаешь, что мотоциклист шёл 200 кмч? Из фактов пока имеем только то, что его не пропустили со второстепенной, хотя были ОБЯЗАНЫ независимо от наличия у мотоциклиста категории и скорости его движения. Всё остальное — домыслы и эмоции, а так же дешёвый популизм. Я работаю на грузовике, и умудряюсь видеть мотоциклистов в междурядье в боковые зеркала с чудовищными мёртвыми зонами. Покойный водитель ваза не увидел (или не захотел увидеть) мотоцикл в прямой видимости, в стекло водительской двери, повернуть голову на 90 градусов. Пару недель назад я подбил грузовиком опель дедушки, который возжелал резко взять вправо и развернуться поперёк дороги, лихо пойдя мне на перерез. Сказал не видел меня. Смотрел ли? А может проблемы с краткосрочной памятью, ведь сначала же он обогнал меня, прежде чем исполнить этот каскадёрский трюк?
Франция постоянно ищет надуманные предлоги чтоб закрутить мотоциклистам гайки, и посты об этом проскакивали не раз на БП, а дружные французы устраивают десятитысячные акции протеста. Я не против обеспечения безопасности на дороге, но выглядит это скорее как лишний способ срубить бабла на новых штрафах. Весь продаваемый экип и так оснащён светоотражающими элементами. Номерной знак просто сияет в свете фар. На мотоцикле реально некуда его класть. Да, на сибихе есть немного места под сидением, и оно открывается с ключа. А вот на моей каве сиденье прикручено болтами, впрочем, как и на ёбре том же самом.
Или босудзоку:
Будь уверен: если они засветятся в каком-нибудь голливудском фильме, то найдутся подражатели, которые выведут их в массовую культуру. Уверен, что после показа того же «Безумного Макса» может вырасти общественный интерес к рэт-байкам. Маловероятно. конечно, в силу их маргинальности, но вот кафешники «выстрелили» очень сильно, поскольку на них не стыдно показаться на пудлике, в отличии от ржавой эндуры с сидением из совковой лопаты.
дороганаправление было очень разбито, и навик вылетел из кредла, было лень закрутить страховочный болт. Поймал на ходу ногой и прижал к полику, пока останавливался он ещё раз на кочке подпрыгнул и упал на дорогу 9дело ночью происходило). Встал на обочине и побежал к нему. навик ударопрочный, но сзади ехали машины. под коёса им бросаться не стал. а солярис проехал по навику. Причём как в пинболе — девайс скакал рикошетом от асфальта по днищу машины и обратно, с весёлым грохотом. Водила останавливаться не стал и поехал дальше, а я получил вместо навика кирпич с осыпавшимся раздавленным экраном и выломанной контактной площадкой аккумулятора. Китайцы молодцы — не каждый корпус выдержит когда по нему на сотне легковушка двумя колёсами проедет, разумеется его пришлось выкинуть.На этом демотиваторе старая фотка, с джиксером почти пробившим фольксваген гольф на 200 кмч. Как видишь, повреждения несколько больше, чем у ваза. Ты делал трассологическую экспертизу? Почему ты утверждаешь, что мотоциклист шёл 200 кмч? Из фактов пока имеем только то, что его не пропустили со второстепенной, хотя были ОБЯЗАНЫ независимо от наличия у мотоциклиста категории и скорости его движения. Всё остальное — домыслы и эмоции, а так же дешёвый популизм. Я работаю на грузовике, и умудряюсь видеть мотоциклистов в междурядье в боковые зеркала с чудовищными мёртвыми зонами. Покойный водитель ваза не увидел (или не захотел увидеть) мотоцикл в прямой видимости, в стекло водительской двери, повернуть голову на 90 градусов. Пару недель назад я подбил грузовиком опель дедушки, который возжелал резко взять вправо и развернуться поперёк дороги, лихо пойдя мне на перерез. Сказал не видел меня. Смотрел ли? А может проблемы с краткосрочной памятью, ведь сначала же он обогнал меня, прежде чем исполнить этот каскадёрский трюк?