Ребятушки, все решалось в последние моменты, и съемка велась на первую попавшуюся под руки мыльницу. Гонка была ночью, на крытом стадионе. Оригиналов пару штук кинем чуть позже, как будет интернет, для общей ясности окружающей там тёмности)
Вот я тоже все посматриваю на Педросу — ну валит же чувак, кучу лет в гонках -и ни разу не было титула. Как-то это попахивает контрактом номера 2, с постоянным условием прикрытия.
Я ездил по Киргизии 7 тысяч км. На Хорнете 240 км/ч в паре с товарищем на спорт-туристе — не особо удобно, но терпимо. Так что это уже вопрос личных предпочтений.
Можно и на ебрике дальняк в 10 тысяч км сделать, есть примеры.
мало кто начинает ездить сразу по дальнякам. Ну и на дальняк — нужно опять же определяться, где они будут — бездор, наши дороги или европа. Подбирать мот на эти цели — эндуро-турист, спорт-турист, круизер.
А понимание всех этих моментов — приходит уже после пары-тройки сезонов и кое-какого опыта уже.
так что мой совет — не парься. Стрит 600ка в городе — ничем не уступит спорту. На старте и до 150ти км/ч — уделывает. Важна не техника, а прокладка между рулем и сиденьем.
Уделяй время езде, найдите друзей, катайтесь вместе, выезжайте на площадку, тренируйтесь с конусами, и ты сам поймешь — как мало ты еще знаешь и умеешь. Ко мне это понимание пришло спустя три года только, как я начал ездить и пару раз разложился.
Читал и радовался — адекватный человек, адекватный рассказ, отличный выбор мота.
Но вот эта вот последняя фраза — ну что ж за мания у всех повальная, *****.
У тебя отличный мотцоикл, выбор для новичка — если не понтоваться перед телками, а действительно ездить, учиться, тренироваться повышая навыки — более чем достаточно стрита 600ки.
Но нет, мысли что мог купить спорт 600ку посещают. Ппц. Надо наслаждаться тем, что сам выбрал, и на чем предстоит ездить. тем более, что выбор отличный. Полюбить этот мот, изучить его, прокачать навыки свои на нем. А не сожалеть о не купленных пластиковых писькоудлинялках.
Мне тут подсказали следующее:
В описанной ситуации, если Хорхе придет первым, а Росси 4-м, второе место отдадут Лоренцо, потому что у него получится 3 победы в чемпионате в этом сезоне, против 2-х у Росси. Есть такое правило.
Я подозревал, что там другой уровень, но штоп так.
Выложенные фото последние — это офсайт, со съемочной техникой по цене космических аппаратов.
Фотки с нашей мыльницы попозж.
Разместили у себя в сообществе.
Можно и на ебрике дальняк в 10 тысяч км сделать, есть примеры.
А понимание всех этих моментов — приходит уже после пары-тройки сезонов и кое-какого опыта уже.
так что мой совет — не парься. Стрит 600ка в городе — ничем не уступит спорту. На старте и до 150ти км/ч — уделывает. Важна не техника, а прокладка между рулем и сиденьем.
Уделяй время езде, найдите друзей, катайтесь вместе, выезжайте на площадку, тренируйтесь с конусами, и ты сам поймешь — как мало ты еще знаешь и умеешь. Ко мне это понимание пришло спустя три года только, как я начал ездить и пару раз разложился.
Но вот эта вот последняя фраза — ну что ж за мания у всех повальная, *****.
У тебя отличный мотцоикл, выбор для новичка — если не понтоваться перед телками, а действительно ездить, учиться, тренироваться повышая навыки — более чем достаточно стрита 600ки.
Но нет, мысли что мог купить спорт 600ку посещают. Ппц. Надо наслаждаться тем, что сам выбрал, и на чем предстоит ездить. тем более, что выбор отличный. Полюбить этот мот, изучить его, прокачать навыки свои на нем. А не сожалеть о не купленных пластиковых писькоудлинялках.
В описанной ситуации, если Хорхе придет первым, а Росси 4-м, второе место отдадут Лоренцо, потому что у него получится 3 победы в чемпионате в этом сезоне, против 2-х у Росси. Есть такое правило.