Тенере, Африка твин, гусь 800, КТМ это больше эндуро, а вот турист с его массой и хорошей подвеской это турист, есно с поправкой бездорожья. С африкой ты заблуждаешься, автомат и узкость тела мотоцикла прошивает пробки на раз два. Сам пока тоже как и ты мучаюсь. Все дело в том что люблю я кардан, но рост у меня 170 и часто катаю с женой. Думаю про бмв 1200 gs, но Africa twin подкупает лёгкостью, надёжностью, офигенными ходами и ценой и автоматом (хотя...). Есть ещё vfr crossturer 1200X, тоже кардан, но он большой и ходы подвесок меньше, он больше турист.
Не знаю, в салоне при вопросе чем макс фарш отличается от мотоцикла, сказали что функции режима езды и подвесок расширенные уже есть в мозгах, но активировать их нужно за денежку. Я пока присматриваюсь, поэтому не вникал.
Согласен. И да, Африка со всеми возможностями будет вам подана на 10 % дешевле. Так как тока база 1090 сопоставима с полнофаршной африкой. И Африка в базе с механикой 209 кг. Тоже думаю в выборе. Но мне не нравится, когда в моте уже заложены функции, но тебе их активирует за доп немаленькие деньги (у КТМ И ВМw).
В избербаше серные источники, севернее города турбазы, может уже заброшенны. Если получится искупаться. Ночевать в степи не рекомендую. Лихие люди попадаются, тем более ты с двойкой. Хорошо пишешь, давай исчо.
Спасибо за точки GPS. Ценная информация.