Речь ведь не про ересь.
Речь о том, что люди берут себе мотоцикл исходя из того, что им нужно стоять двумя ногами, потому что они не могут одной. А дальше они закрепляют этот навык как единственный.
Сцепление на хх держит машину на горках до 40 градусов
Не держит.
40 градусов это уклон очень сложной горнолыжной трассы.
Максимильный нормативный уклон на ДОП — 120 тысячных; уклон рампы в подземном гараже максимум 18%
Просто забей.
Спецназ там или ММА — от тарана коробкой не спасает, да и от тюрьмы тоже не дай б-г.
Сам периодически пережёвываю в голове всякие такие ситуации, но смысла в этом нет точно также, как нет смысла вступать в конфликт или даже в разговор на дороге. Объехал придурь и укатил в закат.
А у тебя какая тут логика?
Надо было автору своё мнение в жопу засунуть или стоило поступить как завещал старший инструктор Хартман — оторвать чудаку башку и насрать прямо в горло?
Можно конечно.
Но иногда неудобно — например когда надо тронуться в серьёзный уклон.
Или когда долго стоишь.
Или когда уронил, поднял, а рычаг вышел из чата.
И уметь надо трогаться и так, и этак.
Ну просто чтобы не выглядеть глупо если случайно пришлось сесть на гружёную газель.
Ровно точно также надо уметь трогаться на мотоцикле с заднего тормоза, стоять одной (любой) ногой при остановке и т.д.
Стыдно на таком уклоне ручником пользоваться.
Речь о том, что люди берут себе мотоцикл исходя из того, что им нужно стоять двумя ногами, потому что они не могут одной. А дальше они закрепляют этот навык как единственный.
И вот это как раз плохо.
Не держит.
40 градусов это уклон очень сложной горнолыжной трассы.
Максимильный нормативный уклон на ДОП — 120 тысячных; уклон рампы в подземном гараже максимум 18%
А где-то за такую «долю секунды» можно на пол корпуса назад укатиться. Или на два корпуса :-)
Но никто не верит пока не попробует на уклоне, на котором одного пальца на переднем не хватает, чтобы не откатываться.
И заглох. Да ещё и упал.
Горки они разные бывают, не весь мир ровный как московская область.
Сам подумай.
Или вот ещё одна дурная привычка — выворачивать колёса заранее, когда стоишь на поворот на перекрёстке.
Это как тормозить с выжатым сцеплением, как в автошколе научили для простоты. Вроде бы можно, но однажды это может тебя убить.
Спецназ там или ММА — от тарана коробкой не спасает, да и от тюрьмы тоже не дай б-г.
Сам периодически пережёвываю в голове всякие такие ситуации, но смысла в этом нет точно также, как нет смысла вступать в конфликт или даже в разговор на дороге. Объехал придурь и укатил в закат.
Надо было автору своё мнение в жопу засунуть или стоило поступить как завещал старший инструктор Хартман — оторвать чудаку башку и насрать прямо в горло?
Но иногда неудобно — например когда надо тронуться в серьёзный уклон.
Или когда долго стоишь.
Или когда уронил, поднял, а рычаг вышел из чата.
Ошибка в том, что люди не могут на одной.
Приёмка провафлила бракованные детали.
Полагаю, там какой-то рычаг бракованый в задней подвеске — бээмвэ же, многорычажка :-))
Не располагает он к более-менее активной и/или долгой езде.