Ты тут уже несколько дней доказываешь, что экзаменационные упражнения это чушь, просто потому что:
а) ты так не делаешь со своим мотоциклом;
б) ты так не можешь со своим мотоциклом;
в) на урале с коляской нельзя в контрруление;
г) не все жизненные ситуации разбираются в билетах.
С учётом того, что список выше состоит из правдивых утверждений, я публично признаю, что тебе все эти упражнения не только не нужны, а даже вредны.
Не, так не работает.
У нас парковочные карманы вдоль проезжей части, и так стоять просто нельзя. ПДД запрещают. Поэтому ручками делаем параллельную парковку.
А во-вторых, это не
Нырок в место парковки, поворот в сторону от места парковки, остановка мотоцикла под углом больше 90 градусов относительно места парковки, откат назад, не слезая с мотоцикла.
в карман длиной 2,5 метра от бампера до бампера.
ТруЪ байкеры, паркующиеся где-то в австралийской пустыне это немного не тоже самое, что офисные крысы в центре Москвы.
Тут места мало.
А уж как приходится изворачиваться, когда приезжаешь на стройплощадку )))
Напомню, мы начали с того, что экзамены (и, как следствие, обучение) на кат. А (да и вообще на любую), по моему убеждению, недостаточно сложны и не дают достаточных навыков.
А ты сейчас обвиняешь меня в том, что я, возможно, чего-то не умею.
Так вот, я умею контррулить, представь.
Вопрос вообще странный, контррулят все, просто не все понимают что вообще творится.
Я утверждаю, что человек достаточно хорошо умеющий ездить на мотоцикле, сможет проехать площадку на произвольном серийном исправном мотоцикле.
Я тебе страшную вещь скажу.
Мотоцикл управляется не контррулением, а наклоном (как любое одноколейное ТС, например тачка). У тебя естественно есть выбор, каким способом его наклонять — рулём, выносом корпуса, коленями. Парус можно использовать.
Дальше там угол вилки, трэйл и вся остальная механика, которая нужна для того, чтобы ТС без вмешательств стремилось ехать прямо.
Я, скажу честно, не настолько хорош, как хотелось бы.
На драге я восьмёрку наверное не проеду.
Но дело тут не в восьмёрке, и не в драге.
Это прекрасный пример качества обучения, кстати.
Ты не должен в этой ситуации уступать дорогу мигалке.
Вот сегодня у офиса я закатывал мотоцикл задом.
Потому что внезапно блять! параллельная парковка позволяет встать в более «узкое» место.
А до этого я год закатывал мотоцикл в гараж задом, как на экзамене — чтобы удобнее было выезжать с утра.
Зачем вы так старательно оправдываете отсутствие элементарных навыков?
Ну если укладывается, то и прекрасно.
Тогда и восьмёрка на ней проедется, и скоростное маневрирование и так далее.
Мотоциклы они в принципе все одинаковые, и если ты достаточно хорошо умеешь ездить на одном, то легко поедешь на другом.
Даже площадку проедешь. А если нет, то нет.
Так что давай риторику свою придержи.
Я тут диагнозами не разбрасываюсь.
На дороге полно стрессов куда более сильных.
И когда эти стрессы возникают, люди забывают как рулить и едут прямо в столб, или на встречку. Боятся поднять ногу с тормоза или там сцепление отпустить.
А какие тут могут быть вопросы?
Техника для ДОП должна хотя бы укладываться в минимальные радиусы (внезапно, нормированные, и ВНЕЗАПНО радиус восьмёрки тоже оттуда растёт) и быть оборудована достаточными тормозными механизмами.
На картинке нет ни того, ни другого.
Это прикольная поделка для выставки, но это не техника для ДОП — она просто небезопасна для окружающих.
ЗЫ
И зачем тебе много мотоциклов, если ты не можешь развернуться в одной полосе?
Гораздо интереснее уметь пользоваться хотя бы одним. Учёба это вообще великая штука.
Да нет, у нас тут речь про экзамен в целом.
Результат достаточной подготовки, в т.ч. теоретической, это достаточный уровень автоматизации, позволяющий освободить мозги от вопроса как это сделать и направлять ресурсы на вопрос что надо сделать.
Ты не должен задумываться как рулить — это должен быть автоматизм. Ты не должен слишком задумываться о приоритетах — ты должен знать, кто едет первым и что делать при виде мигалки.
Я примерно каждый день паркую задом свой мотоцикл, чтобы не занимать лишнее место во дворе.
Да и просто умение держать, катить, рефлекс убрать/поставить подножку чтобы ты не придавил кошку у себя во дворе.
Также как и всё остальное имеет вполне понятный практический смысл.
Даже нейтраль и тайминг упражнений — без минимального автоматизма ты не уложишься, а цель мероприятия это именно достижение автоматизма в использовании элементов управления.
Если у испытуемого на права экзамен — такой великий стресс, что он забывает как рулить, то что он будет делать на дороге? Плакать?
Когда слева тебя по встречке крякалка ЕКХ обгоняет-подрезает, справа фура, сзади маршрутка, сверху дождь, а впереди мигающий зелёный.
То, что раньше кто-то что-то сдавал вообще не аргумент.
Скорости изменились, поток изменился, приемлемость количества трупов в год изменилась.
Мы тут вообще про кат. А говорим, любая ошибка это минус конечность — и люди ноют про сложные экзамены.
А надо ныть про низкое качество обучения.
ЗЫ
И вот уж закатывание в гараж это самое простое и вполне очевидное упражнение, чего ты к нему прицепился?
Тут всё даже проще, чем в ветеринарке.
Если ты можешь уверенно проехать площадку только на том мотоцикле, на котором ты надрачивался, значит твои навыки недостаточны.
И фотография тут не нужна :)
Мои, например, недостаточны — на СВ400 с задним барабаном я восьмёрку еду очень неуверенно, а на драге и подавно.
Это повод больше тренироваться, а не ныть про сложные экзамены.
а) ты так не делаешь со своим мотоциклом;
б) ты так не можешь со своим мотоциклом;
в) на урале с коляской нельзя в контрруление;
г) не все жизненные ситуации разбираются в билетах.
С учётом того, что список выше состоит из правдивых утверждений, я публично признаю, что тебе все эти упражнения не только не нужны, а даже вредны.
Аминь.
У нас парковочные карманы вдоль проезжей части, и так стоять просто нельзя. ПДД запрещают. Поэтому ручками делаем параллельную парковку.
А во-вторых, это не в карман длиной 2,5 метра от бампера до бампера.
ТруЪ байкеры, паркующиеся где-то в австралийской пустыне это немного не тоже самое, что офисные крысы в центре Москвы.
Тут места мало.
А уж как приходится изворачиваться, когда приезжаешь на стройплощадку )))
А ты сейчас обвиняешь меня в том, что я, возможно, чего-то не умею.
Так вот, я умею контррулить, представь.
Вопрос вообще странный, контррулят все, просто не все понимают что вообще творится.
Я утверждаю, что человек достаточно хорошо умеющий ездить на мотоцикле, сможет проехать площадку на произвольном серийном исправном мотоцикле.
Но мы-то тут жалуемся, что экзамены слишком сложные.
Когда будешь парковаться так в карман длиной в 2-2,5 метра, сними пожалуйста видос.
Я тебе в качестве извинений вышлю бутылочку пивка.
Мотоцикл управляется не контррулением, а наклоном (как любое одноколейное ТС, например тачка). У тебя естественно есть выбор, каким способом его наклонять — рулём, выносом корпуса, коленями. Парус можно использовать.
Дальше там угол вилки, трэйл и вся остальная механика, которая нужна для того, чтобы ТС без вмешательств стремилось ехать прямо.
Я, скажу честно, не настолько хорош, как хотелось бы.
На драге я восьмёрку наверное не проеду.
Но дело тут не в восьмёрке, и не в драге.
Ты не должен в этой ситуации уступать дорогу мигалке.
Вот сегодня у офиса я закатывал мотоцикл задом.
Потому что внезапно блять! параллельная парковка позволяет встать в более «узкое» место.
А до этого я год закатывал мотоцикл в гараж задом, как на экзамене — чтобы удобнее было выезжать с утра.
Зачем вы так старательно оправдываете отсутствие элементарных навыков?
Тогда и восьмёрка на ней проедется, и скоростное маневрирование и так далее.
Мотоциклы они в принципе все одинаковые, и если ты достаточно хорошо умеешь ездить на одном, то легко поедешь на другом.
Даже площадку проедешь. А если нет, то нет.
Так что давай риторику свою придержи.
Я тут диагнозами не разбрасываюсь.
И когда эти стрессы возникают, люди забывают как рулить и едут прямо в столб, или на встречку. Боятся поднять ногу с тормоза или там сцепление отпустить.
И умирают от этого.
Техника для ДОП должна хотя бы укладываться в минимальные радиусы (внезапно, нормированные, и ВНЕЗАПНО радиус восьмёрки тоже оттуда растёт) и быть оборудована достаточными тормозными механизмами.
На картинке нет ни того, ни другого.
Это прикольная поделка для выставки, но это не техника для ДОП — она просто небезопасна для окружающих.
ЗЫ
И зачем тебе много мотоциклов, если ты не можешь развернуться в одной полосе?
Гораздо интереснее уметь пользоваться хотя бы одним. Учёба это вообще великая штука.
Результат достаточной подготовки, в т.ч. теоретической, это достаточный уровень автоматизации, позволяющий освободить мозги от вопроса как это сделать и направлять ресурсы на вопрос что надо сделать.
Ты не должен задумываться как рулить — это должен быть автоматизм. Ты не должен слишком задумываться о приоритетах — ты должен знать, кто едет первым и что делать при виде мигалки.
Я примерно каждый день паркую задом свой мотоцикл, чтобы не занимать лишнее место во дворе.
Да и просто умение держать, катить, рефлекс убрать/поставить подножку чтобы ты не придавил кошку у себя во дворе.
Также как и всё остальное имеет вполне понятный практический смысл.
Даже нейтраль и тайминг упражнений — без минимального автоматизма ты не уложишься, а цель мероприятия это именно достижение автоматизма в использовании элементов управления.
Основанное на собственном опыте.
ЗЫ
А на таком вообще ездить по ДОП не нужно, это цирковой аппарат.
Это кино всё же о том, как работает термех — простыми словами.
Даже из этого видео, нагугленного за три минуты, видно суть упражнения.
Для простоты поясню — руки можно менять )))
Когда слева тебя по встречке крякалка ЕКХ обгоняет-подрезает, справа фура, сзади маршрутка, сверху дождь, а впереди мигающий зелёный.
То, что раньше кто-то что-то сдавал вообще не аргумент.
Скорости изменились, поток изменился, приемлемость количества трупов в год изменилась.
Мы тут вообще про кат. А говорим, любая ошибка это минус конечность — и люди ноют про сложные экзамены.
А надо ныть про низкое качество обучения.
ЗЫ
И вот уж закатывание в гараж это самое простое и вполне очевидное упражнение, чего ты к нему прицепился?
Термех, сука, полезный.
Если ты можешь уверенно проехать площадку только на том мотоцикле, на котором ты надрачивался, значит твои навыки недостаточны.
И фотография тут не нужна :)
Мои, например, недостаточны — на СВ400 с задним барабаном я восьмёрку еду очень неуверенно, а на драге и подавно.
Это повод больше тренироваться, а не ныть про сложные экзамены.