гм… можно вопрос, вы читаете или к словам придираетесь?
Ок, позавчера ехал по Профсоюзке в потоке под 90.
Вместо Профсоюзки можно подставить Энтузиастов, Комсомольский, Ленинский, Мира, Ленинградский, драгоценные для Московских бикеров Нижние Мнёвники или Косыгина. Продолжать?
да какой тут спор? я говорю о том, что мотоциклисты лгут сами себе. как и автомобилисты.
либо лгут, либо ездят небезопасно.
меня пытаются переубедить, что так и надо ездить человек без байка вообще, человек который ездит не безопасно, но говорит, что «я так езжу потому что от этого зависит моя безопасность», хотя такой стиль езды говорит о том, что человек едет в потоке как будто он там один.
ой смеееешно. Шоссе это не улица? Вы в Москве или крупном городе были? Там где несколько шоссе проходят прямо через город. Никто там не снижает скорость при подъезде к светофору. И ты один из всего потока это тоже делать не будешь, потому как это опасно.
Далее, даже если у вас есть на байке АБС, в чем я лично сомневаюсь, у некоторых там вообще байка нету и вы таки сможете остановиться за 30 метров с 80км/ч, а пока вы щелкаете и тянетесь к тормозу, то уже останется 15 метров (у меня будет та же ситуация, если что) — то вас к улице подпускать на пушечный выстрел нельзя. Потому как сзади тоже кто-то едет и торможения в пол на такой скорости перед замигавшим светофором явно не ожидает.
Тормозить на мигающий зеленый — глупо, особенно на загруженых дорогах.
Скорость 80км/ч, или лучше 110, едешь по Варшавке в сторону МКАД. До светофора метров 30, он начинает мигать. Вот только не говори, что остановишься, не верю. Потому что в таком случае тормозить надо так, что резина свистеть начнет, почти экстренно и получишь в зад машину. Не надо таких историй, и не надо говорить, что не ездишь по шоссе (а Варшавка — это шоссе) с такими скоростями, поток там едет под 100, а безопасно — ехать быстрее потока на несколько км/ч.
очень полезно перед началом сезона сходить в мотошколу. Потормозить, поуворачиваться от конусов, юзом поездить. Меня правда в этот раз выгнали из школы у Студента со словами «ну и нафига ты сюда пришел?»…
все разговоры на тему пробок и того что велик/мотик/скутер — это решение проблемы пробок, у людей заканчивается с появлением ребенка. Возить ребенка в садик, на осмотры или не дай бог в больницу, ездить за продуктами-шмотками — никто и никогда не будет на мотоцикле или скутере.
Ок, позавчера ехал по Профсоюзке в потоке под 90.
Вместо Профсоюзки можно подставить Энтузиастов, Комсомольский, Ленинский, Мира, Ленинградский, драгоценные для Московских бикеров Нижние Мнёвники или Косыгина. Продолжать?
либо лгут, либо ездят небезопасно.
меня пытаются переубедить, что так и надо ездить человек без байка вообще, человек который ездит не безопасно, но говорит, что «я так езжу потому что от этого зависит моя безопасность», хотя такой стиль езды говорит о том, что человек едет в потоке как будто он там один.
Такая же морда у консультанта на отметке 1:05 :)
Далее, даже если у вас есть на байке АБС, в чем я лично сомневаюсь, у некоторых там вообще байка нету и вы таки сможете остановиться за 30 метров с 80км/ч, а пока вы щелкаете и тянетесь к тормозу, то уже останется 15 метров (у меня будет та же ситуация, если что) — то вас к улице подпускать на пушечный выстрел нельзя. Потому как сзади тоже кто-то едет и торможения в пол на такой скорости перед замигавшим светофором явно не ожидает.
Тормозить на мигающий зеленый — глупо, особенно на загруженых дорогах.
а зачем главная передача в два шага с двумя цепями?
У меня места где-то в сидячке