rr отличается от f4i немного… у f4i должна быть получше тяга внизу, но рвать он должен немного медленнее. Ну, так говорят. Как покатаюсь на f4i — сразу поделюсь. К тому же, у стантового наверняка звезда поменяна на более зубатую, что довольно сильно снижает динамику разгона, опять же в пользу момента.
попробуйте так сделать, если мот упал на горке колесами в сторону вершины, вверх… он лежит на боку, колеса выше сиденья. я свой cbr600rr поднять не смог в таком случае, хотя обычно поднимал даже rf400 (220 кг с бензом) без проблем
мотард это просто афигенно круто! вот например, Suzuki DRZ-400SM — 110кг весу, ход подвесок 300мм, короткая база. 2005-2007 в Москве можно взять за 200-250тыр. Хоть по ступенькам вверх езди! Пробка на МКАДе? не беда, пролезем в любую щель. Совсем пролезть низя? Тож не беда, можно переставить через ограждение и ехать обратно :) я такой финт разок от мотардиста видел…
Просто жесть! Особенно когда мот уже срывается в лоусайд, а чувак его на коленке держит, как на третьей точке. А место коленки занимает локоть :) Када Вали такое на МотоГП исполнит — МотоГП закончится пожизненным титулом Вали :)
спроси у миллиции, зачем им нужен мот — для оценки ущерба или для экспертизы какой (авто-тех, трассологической)? Оценка ущерба — ты скорее всего можешь сама вызвать независимого оценщика, опять же нужно уточнить у ментов, но 95% что можно. Если для экспертизы — то однозначно придется ждать согласия потерпевших, так как они могут потребовать повторной.
По поводу, стоит ли восстанавливать — договорись с каким-нить механиком из сервиса, за 2-3 тыр сойдетесь, может даже дешевле, съездите на штраф стоянку он посмотрит и скажет во что встанет ремонт и стоит ли это делать.
Я конечно дико извиняюсь, но млин, когда я сказал «он жеж тоже турер», имелось в виду — «он тоже спорт-турист», читай посты не отрывая от контекста, да?
Далее, у f4i клипоны ваше траверзы. И, блин, повторяю — F4i с 2002 — спорт-турист, а чистый спорт — это CBR600RR. Ясно? Учим матчасть.
Честно — на F4i, он вроде тож турер посадка совсем отличается от RF400. На выфере тоже… На рф-ке подножки близко к седлухе как-то… Приходится ноги под самую задницу заворачивать :) Ну, мэйби более длинноног чем среднестатичтисеский джоппонец…
Между прочим… Honda CBR600F4i — спорт-тур, а нифига не спорт. До какого-то года (кажись до 2002) F4 был спортом, а потом линейка разошлась на RR600F4i и CBR600RR, первый стал туром, второй остался чистым спортом.
У Suzuki RF400 странная посадка… Очень неудобная. У меня он был первым мотом, я в нем души не чаял. Потом взял Honda CBR600RR (именно спорт). Так вот на сибере посадка удобнее в разы. Странно, но факт!
всем хороши видео от GR. Но вот ни в одном его видео я не видел опасных ситуаций, кроме как сам он их создавал. Никто его не подрезал, ни разу на дороге не перестраивались авто прямо в него, когда он жег по разделителю или встречке — никто не шел в лобовую и т.д., я уже молчу про классический разворот налево через сплошную. Очень хотел бы увидеть «Ghost Rider Moscow trip — MCAR crazyness», или по любому нашему шоссе…
Но вот знающие люди говорят, что это красиво и только. Поворот с заносом — потеря скорости.
У меня на него резкий стояк :)
По поводу, стоит ли восстанавливать — договорись с каким-нить механиком из сервиса, за 2-3 тыр сойдетесь, может даже дешевле, съездите на штраф стоянку он посмотрит и скажет во что встанет ремонт и стоит ли это делать.
Но прикольно :)
Далее, у f4i клипоны ваше траверзы. И, блин, повторяю — F4i с 2002 — спорт-турист, а чистый спорт — это CBR600RR. Ясно? Учим матчасть.
У Suzuki RF400 странная посадка… Очень неудобная. У меня он был первым мотом, я в нем души не чаял. Потом взял Honda CBR600RR (именно спорт). Так вот на сибере посадка удобнее в разы. Странно, но факт!