Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Karroplan
сибир был душеный или раздушеный? 80лс или 120? :) первый признак душености — стоковый глушитель, как на первой картинке.
по поводу посадки — ага, у меня тоже по началу было впечатление, что сидишь на переднем колесе :) особенно стремно было учиться на нем тормозить. ощущение когда тормозишь интенсивно — всё, я уже впереди мотоцикла лечу. ан нет, он даже и не подумал о том чтоб заднее колесо отрывать. через месячишко привык :)
насчет момента и мощности. у душеной версии на низких оборотах момент больше чем у раздушеной. совершенно спокойно можно разгоняться с 0 на второй. раздушеный от такой наглости заглохнет мигом.
насчет сделать Поршю. ну, у сибира до сотни — 3.3сек, далеко не каждый порш может этим похвастаться. Только надо уметь стартовать. Надо уже на старте держать обороты около 6 тыс, трогаться сцеплением сразу открывая газ ещё выше. и уже в первую секунду втыкать вторую, как только обороты к 9тыс подвалят. Это не сложно, совершенно ничего хитрого. Просто если пытаешься первый раз так делать и сразу на дороге — получится не совсем оптимально, и будет между 4 и 5 сек до сотни, скорее всего.
+4
Karroplan
аааафигеть, дайте два — белый и черный :) инжектор — это то что надо.
0
Karroplan
точных данных пока нет, но подозреваю что такой же как у литрового… у него руль шире чем руль дорожника, сравним с рулем мотардов/кроссачей.
+1
Karroplan
Бесспорно, оно и красиво выглядит и обзор в такие зеркала лучше. Но это серьезно увеличивает габариты, что не сильно удобно при езде между рядами и при падении эти зеркала будут крайней точкой. А зеркала для дукаса наверняка нифига не дешевы…
+1
Karroplan
тов. Kim, ну какой-же это спортбайк?
0
Karroplan
  • Karroplan
  • 30 сентября 2009 в 15:53
да вот нету цен на спорт-125 и мотард-125. а действительно интересно!
+1
Karroplan
  • Karroplan
  • 30 сентября 2009 в 15:11
где бы посмотреть цены/условия доставки/сервиса? давно была мысль прикупить себе 125 кубиков — покататься на треке…
+1
Karroplan
  • Karroplan
  • 24 сентября 2009 в 10:08
и в нашей несчастной России он опять будет стоить вдвое дороже — ~15k eur :(
но все таки с весом в 170кг это не совсем мотард :)
+2
Karroplan
пробки какие-то… детские :) хотел бы я посмотреть на этого парня в пробке на Варшавке в сторону центра в воскрес. вечером!
+1
Karroplan
  • Karroplan
  • 11 сентября 2009 в 12:17
вот например, пруфлинк, там есть в серединке конкретный абзац про зависимость эффективности торможения от баланса между использованием тормозов:
www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm
+1
Karroplan
  • Karroplan
  • 11 сентября 2009 в 12:10
я не про разность между тормозами :) само собой самый эффективный — передний. но как способ торможения — что эффективнее, один передний или перед+зад?

если вспомнить все книжки по азам и все исследования про эффективность торможения, то они говорят что при комбинированом торможении тормозной путь ниже. Моя личная практика показывает то же самое, но про меня — мож я банально боюсь перетормозить передом?
+3
Karroplan
  • Karroplan
  • 11 сентября 2009 в 12:00
старый как мир вопрос — а действительно ли он тормозил максимально эффективно? уходя местами в стоппи он терял контакт заднего колеса с дорогой и не тормозил задом, а это гораздо менее эффективно.
+4
Karroplan
В ЦВВМ — базовый и летний курс. К зимнему уже машины не было, подарил подруге и ушел от неё :)
В Кабриолете наиболее выдающийся курс теории, вернее те комментарии которые препод (вот не помню как звали) давал к правилам, особенно рекомендации когда их стоит нарушить :)
+1
Karroplan
/* поправляет на переносице педантические очки */
Слова «аки» и «ну» слабоупотребимы в литературном стиле :)

Красочно, навевает атмосферу. Прям аж пожалел что отхелбнул пива и сегодня мне уже не светит покататься :(
+4
Karroplan
есть такое заведение — ЦВВМ. Знакомо? Так вот там есть один профессор, собственно создатель этих курсов. И вот именно он говорит про реакцию водителя в 2 секунды. Не зря в комментариях к ПДД безопасный интервал движения указан именно 2мя секундами. И к слову, в 2 секунды входит не только время на необходимость перенести ногу на педаль тормоза и продавить её, а в первую очередь время именно реакции на внешний раздражитель: Спереди зажегся красный тормозной сигнал, отсчет пошел. Далее нервный импульс от глаз приходит в мозг, мозг начинает соображать — «надо что-то делать!». Выбирает «что» — тормозить, уходить или тупить и задействовать рефлекс «ой боюс, ща брошу руль» :) Потом он начинает управляющее воздействие — посылает в спинной мозг сигнал двигать ногой к тормозу, а спинной мозг посылает новый сигнал к ноге. Уже прошло от 0.8 до 2 сек (по исследованиям) проф. Цагынкова и подтверждающим исследованиям MSF (Motorcycle Safety Foundation). И далее нужно ещё от 0.5сек чтоб действительно начать тормозить. Вот и получилось от 1.3сек до бесконечности. Первая фаза в 0.8 сек достигается у спортсменов проходящих подоготовку конкретно к упражнению на скорость реакции. У обычного человека первая фаза =~ 1.2сек, вторая 0.8 сек. Меня этому учили в 2х автошколах (цифры приводили совершенно идентичные) — «Кабриолет» и ЦВВМ Цыганкова, эти же цифры я видел в отчетах MSF о водителах авто (с мото немного по-другому). Так что я склонен доверять именно этой цифре.

Ну а так, я ровно такой же дятел с 150 по МКАДу днем между рядами :( Потом из штанов вытряхиваю :))

А вот с выводом про авто — согласен ;)
+2
Karroplan
Ыыыы :) Штаны полные были метров за 10 до дерева небось :)
0
Karroplan
Итак, начнем разбор полетов «страстно желающего сесть на байк водителя коробки»:

«Машина, солнце, выходные. Ты радуешься, что можешь притопить, и позволить себе слегка погонять. Заезжаешь в повороты, попискивая резиной, привычно пролезаешь сквозь поток. И дороги эти, что в будни удерживают, в выходные только подстегивают. Красота, вот он — драйв!»
Дороги общего пользовония и понятия «драйв», «погонять» — несовместимы. Ладно, без ерничаний — все гоняем, тем более на байке. Но блин, не днем же! Тем более входить в поворот свистя резиной — бред кретина. Это значит что тормозной путь составит с десяток метров, хорошо если. А выход из поворота — предельно опасная точка.

«Прикидываю куда он полезет, делаю один щёлк поворотником от него, чуть смещаюсь в полосе — пропускаю.»
А в это время в противоположном междурядье едет Honda CBR600RR с стоковым глушителем которого вообще не слышно и ты метко прижимаешь его к соседней машине. Первое правило — видеть мотоциклиста, а не слышать. Второе правило — увидел мотоциклиста, молодец, ничего не делай, он всё сделает сам. Ну если явно ему не мешаешь, иначе — думай, но уступать ты в-принципе не обязан.

«Ну, попробуем теперь отстать не сразу :)»
Дороги общего пользования не предназначены для гонок. Тем более днем, с потоком. Далее, ты потенциально ставишь в сильно аварийные условия байкера — во-первых сел на хвост как располедний дятел, ты себе не представляешь как это нервирует — чуть принажимаешь на тормоз и едешь на капоте у долбоклювика водятла; во-вторых байкер тоже может быть долбоклювиком и начать предложенную гонку, тут уже всё понятно — вероятность влететь в неприятности сильно увеличивается.

«Перекладывает ягодицы, закладывает мотоцикл в другую сторону, я на хвосте. Еще раз перекладывается, бросает взгляд на шоссе, выходит. Выхожу за ним, скорость неизвестна, но не такая уж большая, в районе сотни.»
Не виси на хвосте, смотри выше. Более того, ты офигительно засвечиваешь зеракала заднего вида и черт знает, что за второй дятел едет за тобой! Про выход на неизвестной скорости на шосее — сам понял что дебил? И «в районе сотни» это не «не такая уж большая», а чертовски большая скорость. Какой тормозной путь твоего акцента с сотни? Сколько проходит машина за секунду? А сколько проходит машина за время твоей нормальной реакции (две секунды)?

«прихожу в себя, выражаю вслух восторги в его сторону, снимаю ногу с газа, и тошню свои 120 :(»
Как мне кажется, на Горьковке разрешенная скорость либо 90, либо 110 ;) Ментам остановить машину проще чем байк.
+2
Karroplan
сколько ж это чудо стоит? в России, гм :)
+2
Karroplan
блин! во у них дороги офигенные!
+1
Karroplan
600ка под 200кг! А ещё если 17л топлива залить то тяжелее 200…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна