Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
KainIT
  • KainIT
  • 28 апреля 2015 в 12:19
Да. А для вас это что-то из ряда вон выходящее?
-1
KainIT
  • KainIT
  • 28 апреля 2015 в 12:14
Не искажайте цитаты, в оригинале был не Солженицын, а Пастернак. А этот мот я вживую наблюдал, пока хозяин его не продал очередному страдальцу.
-1
KainIT
  • KainIT
  • 28 апреля 2015 в 12:01
У одного товарища был такой мотоцикл, так что насмотрелся я на это угробище вживую. Японец на 10 тысячах проходит первое ТО, а китаец после 10 тысяч уже просит капремонта, о чём, кстати, написал товарищ в комментах ниже — на 12 тысячах начала рассыпаться коробка, вылетает передача.
+3
KainIT
  • KainIT
  • 28 апреля 2015 в 11:53
>Уважать их права. За что? Чтобы они уважали ваши.
Не надо уважать мои права. Нужно их соблюдать.

>Вам плевать, что кому-то мешает ваш прямоток?
Да, если он соответствует ГОСТу.

>А что если он тоже ваши права уважать не будет (а за что ему вас уважать?) и просто начнет стрелять по вам из хорошей мощной воздушки?
При чём тут права? Начнёт стрелять — сядет в тюрьму.

>Что если вон тот чувак решит, что мотоциклистов вообще не за что уважать, купит бездоковое ведро типа копетоса и начнет тупо таранить мотоциклы?
Пройдёт обследование на предмет психических заболеваний, и, если здоров, будет чалиться в одном бараке со стрелком из воздушки.

>Вы уверены, что хотите жить в мире, где никто никого не уважает и все плюют на законы как большинство мотодятлов в нашей стране?

Вы путаете хрен с пальцем уважение с соблюдением законов. Я обязан соблюдать (и досконально соблюдаю) законы, установленные в моей стране. А уважать я никого не обязан.
+3
KainIT
  • KainIT
  • 28 апреля 2015 в 11:48
Если КАЖДЫЙ водитель будет ездить как я, то количество ДТП на дорогах упадёт до нуля, потому что я езжу строго по ПДД, трезвым, выспавшимся, на исправной технике и не отвлекаясь от движения. Да, я готов ездить по таким дорогам.
+2
KainIT
  • KainIT
  • 28 апреля 2015 в 3:23
Я мам с колясками ненавижу лютой ненавистью. Магистраль, шесть полос в каждую сторону. Зебра. Вечер, хорошо так смеркается. Курица с коляской идёт на таран. ПДД про «не создавать помех для движения ТС» она не читала, как и учебник физики, а потому считает, что мотоцикл весом в три центнера со скоростью чуть выше сотни должен уметь останавливаться на месте как вкопанный, стоит этой мадаме ступить на зебру своей ножкой с педикюром стоимостью в мою месячную зарплату. А на отчаянное бибиканье, визг резины и лютый трёхэтажный мат еле успевшего объехать эту внезапную кеглю с прицепом мотоцикла мадамы обычно реагируют ещё более бурным матом и тыкают наманикюренным пальчиком в зебру, как будто она даёт индульгенцию и бессмертие одновременно.
-1
KainIT
  • KainIT
  • 28 апреля 2015 в 3:13
GT расшифровывается как Gran Turismo, если не ошибаюсь. На этом «туристе» я бы от мастерской и магазина с запчастями дальше 20 километров очковал уехать, ибо оно качеству сборки создаёт впечатление, как будто вот-вот развалится на запчасти.
Этот аппарат в хотя бы более-менее приличном состоянии стоит соточку. Новый — 150 тыр. За эту цену я купил бы джебель-чекушку, или даже лучше ямаху TTR250R. Она прёт гораздо бодрее этого оковалка, не ломается, ибо там запас прочности такой, что ещё внукам достанется, и ход подвесок позволяет залезать в такие говна, где волки срать боятся. Эндуро же =)
Проблема же этого аппарата в том, что он не едет. Разгоняется как скутер, тормозит как скутер, проходимость не сильно выше скутерной. То есть по трассе на нём ехать грустно, ибо не едет, а по говнам гонять бессмысленно, ибо не эндуро. Суперфура за ту же цену рвёт этого китайца по всем параметрам, даром что старая =)
+1
KainIT
  • KainIT
  • 28 апреля 2015 в 2:52
А, извините, за какие заслуги? В мире так-то семь миллиардов человеков, из них полторы сотни миллионов живёт в России. Из этих полутора сотен миллионов я, допустим, знаю лично ну пусть полсотни-сотню человек, которых есть за что уважать. Ещё пару сотен знаю заочно, по их произведениям и поступкам, оставившим след в истории и культуре. Остальных-то за что уважать? За факт того, что они пердят со мной в одну атмосферу? Извините, это недостаточный повод для уважения.
Требование «не мешать другим» я понимаю, а уважать-то за что?
+1
KainIT
  • KainIT
  • 27 апреля 2015 в 16:08
В нашем случае смотрят на дорогу и зеркала коробок, чтобы их не посносить, а уже потом на двери-колёса. Так что минимум 1 секунда будет время реакции на внезапную опасность.
+2
KainIT
  • KainIT
  • 27 апреля 2015 в 15:48
К этой игре ещё примерно 0.5 — 1 секунду можно смело прибавлять на идентификацию опасности. Овец-то я жду и уже готов, а внезапно перестраивающуюся коробку не ждёт каждую секунд никто и никогда.
+2
KainIT
  • KainIT
  • 27 апреля 2015 в 15:40
Рекомендация для сферических мотоциклистов в вакууме, которые ездят на свежей резине со свежими колодками по чистому ровному асфальту, умеют идеально ловить момент блокировки, чтобы достигать максимальной эффективности торможения, смотрят в две стороны одновременно на оба ряда, и при этом ещё и на лету ухитряются рассчитывать высоту зеркал и вероятность их зацепить. То есть для профи, которым эти советы и так до лампочки.
А новичок на моте пока среагирует, это 1 — 1.5 секунд. Пока начнёт торможение (не оптимальное, ибо новичок), пока оттормозится до нуля… За это время на 40 км\ч он успеет пролететь метров 30 минимум, и хорошо если при экстренном торможении под колесом не будет песка и гудрона, иначе блокировка и неизбежное падение.
Поэтому совет для новичков очень простой — в стоячей плотной пробке двигаться по возможности с минимальной скоростью, в мало-мальски едущей — вообще не лезть в междурядье. Это только в Москве нормальный асфальт, разметка и широкое междурядье, а в провинции пробок хоть и меньше, но и набиваются там на двухполосную дорогу в 4 ряда как нефиг делать.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 27 апреля 2015 в 13:06
У меня фыжер до 10к вообще не крутится, c 9к красная зона =( И звук как у промышленного пылесоса. Очень большого и злого пылесоса.
+3
KainIT
  • KainIT
  • 27 апреля 2015 в 12:34
Рекомендую сначала заводить в доме хорошие стеклопакеты, а потом детей.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 27 апреля 2015 в 12:31
Звук очень даже приятный, кстати.
+6
KainIT
  • KainIT
  • 25 апреля 2015 в 2:12
Какая смешная и безумная хрень. Дизайнеры такие дизайнеры…
+1
KainIT
  • KainIT
  • 25 апреля 2015 в 2:09
И как закрутят? Вот приехал я такой со стоковым глушаком на ТО, честно его прошёл с замерами всего, включая количество люмен в фаре и объём вредных выбросов в атмосферу, доехал до гаража и поставил обратно биксенон и Акрапович, а потом поехал в четыре утра откручивать до отсечки по центральным улицам. Ну даже остановят меня, например, и что мне скажут? Замерить уровень шума можно только на стационарном посту с привлечением инспектора технической службы. То есть фактически то же самое, что и с тонировкой — по закону нельзя, но фактически доказать, что тонировка нарушает ГОСТ, практически невозможно.
0
KainIT
  • KainIT
  • 24 апреля 2015 в 16:07
У меня на башке камера. Прекрасно всё дотягивается, я пропустил провод через рукав куртки, под мышкой через плечо и вверх по шлему к камере, прикуриватель на правом пульте. Всё работает, смотрит куда надо, главное не забыть вынуть разъём из розетки, когда с мота слезаешь. Но у меня ещё и куртка с подушкой безопасности, а чеку от неё полюбому отстёгивать надо.
Хотя на фыжере видел ещё один прикольный вариант крепления этой камеры — на правое зеркало. Вибраций на зеркалах у фыжа практически нет, камера обтекаемая, воздушным потоком не задирается. Но снимает только вперёд, что не всегда хорошо.
0
KainIT
  • KainIT
  • 24 апреля 2015 в 15:47
Зелени дофига, да. Это и спасает =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 24 апреля 2015 в 15:38
Летом тоже грязный, потому что те тонны пескосмеси, которую зимой высыпали на дороги, никто убирать не спешит. В воздухе надо дорогами стабильно висит густое облако пыли. Ну и всё дерьмо, которое из-под снега всплыло, тоже убирать некому =(
+4
KainIT
  • KainIT
  • 24 апреля 2015 в 15:22
Ну, я реальные данные выложил. Всё равно моё ФИО, место жительства и работы, а также огромное количество прочей личной информации от музыкальных предпочтений до даты женитьбы можно узнать за несколько минут парой поисковых запросов в гугле, как и данные большинства активных пользователей интернета.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна