У одного товарища был такой мотоцикл, так что насмотрелся я на это угробище вживую. Японец на 10 тысячах проходит первое ТО, а китаец после 10 тысяч уже просит капремонта, о чём, кстати, написал товарищ в комментах ниже — на 12 тысячах начала рассыпаться коробка, вылетает передача.
>Уважать их права. За что? Чтобы они уважали ваши.
Не надо уважать мои права. Нужно их соблюдать.
>Вам плевать, что кому-то мешает ваш прямоток?
Да, если он соответствует ГОСТу.
>А что если он тоже ваши права уважать не будет (а за что ему вас уважать?) и просто начнет стрелять по вам из хорошей мощной воздушки?
При чём тут права? Начнёт стрелять — сядет в тюрьму.
>Что если вон тот чувак решит, что мотоциклистов вообще не за что уважать, купит бездоковое ведро типа копетоса и начнет тупо таранить мотоциклы?
Пройдёт обследование на предмет психических заболеваний, и, если здоров, будет чалиться в одном бараке со стрелком из воздушки.
>Вы уверены, что хотите жить в мире, где никто никого не уважает и все плюют на законы как большинство мотодятлов в нашей стране?
Вы путаете хрен с пальцем уважение с соблюдением законов. Я обязан соблюдать (и досконально соблюдаю) законы, установленные в моей стране. А уважать я никого не обязан.
Если КАЖДЫЙ водитель будет ездить как я, то количество ДТП на дорогах упадёт до нуля, потому что я езжу строго по ПДД, трезвым, выспавшимся, на исправной технике и не отвлекаясь от движения. Да, я готов ездить по таким дорогам.
Я мам с колясками ненавижу лютой ненавистью. Магистраль, шесть полос в каждую сторону. Зебра. Вечер, хорошо так смеркается. Курица с коляской идёт на таран. ПДД про «не создавать помех для движения ТС» она не читала, как и учебник физики, а потому считает, что мотоцикл весом в три центнера со скоростью чуть выше сотни должен уметь останавливаться на месте как вкопанный, стоит этой мадаме ступить на зебру своей ножкой с педикюром стоимостью в мою месячную зарплату. А на отчаянное бибиканье, визг резины и лютый трёхэтажный мат еле успевшего объехать эту внезапную кеглю с прицепом мотоцикла мадамы обычно реагируют ещё более бурным матом и тыкают наманикюренным пальчиком в зебру, как будто она даёт индульгенцию и бессмертие одновременно.
GT расшифровывается как Gran Turismo, если не ошибаюсь. На этом «туристе» я бы от мастерской и магазина с запчастями дальше 20 километров очковал уехать, ибо оно качеству сборки создаёт впечатление, как будто вот-вот развалится на запчасти.
Этот аппарат в хотя бы более-менее приличном состоянии стоит соточку. Новый — 150 тыр. За эту цену я купил бы джебель-чекушку, или даже лучше ямаху TTR250R. Она прёт гораздо бодрее этого оковалка, не ломается, ибо там запас прочности такой, что ещё внукам достанется, и ход подвесок позволяет залезать в такие говна, где волки срать боятся. Эндуро же =)
Проблема же этого аппарата в том, что он не едет. Разгоняется как скутер, тормозит как скутер, проходимость не сильно выше скутерной. То есть по трассе на нём ехать грустно, ибо не едет, а по говнам гонять бессмысленно, ибо не эндуро. Суперфура за ту же цену рвёт этого китайца по всем параметрам, даром что старая =)
А, извините, за какие заслуги? В мире так-то семь миллиардов человеков, из них полторы сотни миллионов живёт в России. Из этих полутора сотен миллионов я, допустим, знаю лично ну пусть полсотни-сотню человек, которых есть за что уважать. Ещё пару сотен знаю заочно, по их произведениям и поступкам, оставившим след в истории и культуре. Остальных-то за что уважать? За факт того, что они пердят со мной в одну атмосферу? Извините, это недостаточный повод для уважения.
Требование «не мешать другим» я понимаю, а уважать-то за что?
В нашем случае смотрят на дорогу и зеркала коробок, чтобы их не посносить, а уже потом на двери-колёса. Так что минимум 1 секунда будет время реакции на внезапную опасность.
К этой игре ещё примерно 0.5 — 1 секунду можно смело прибавлять на идентификацию опасности. Овец-то я жду и уже готов, а внезапно перестраивающуюся коробку не ждёт каждую секунд никто и никогда.
Рекомендация для сферических мотоциклистов в вакууме, которые ездят на свежей резине со свежими колодками по чистому ровному асфальту, умеют идеально ловить момент блокировки, чтобы достигать максимальной эффективности торможения, смотрят в две стороны одновременно на оба ряда, и при этом ещё и на лету ухитряются рассчитывать высоту зеркал и вероятность их зацепить. То есть для профи, которым эти советы и так до лампочки.
А новичок на моте пока среагирует, это 1 — 1.5 секунд. Пока начнёт торможение (не оптимальное, ибо новичок), пока оттормозится до нуля… За это время на 40 км\ч он успеет пролететь метров 30 минимум, и хорошо если при экстренном торможении под колесом не будет песка и гудрона, иначе блокировка и неизбежное падение.
Поэтому совет для новичков очень простой — в стоячей плотной пробке двигаться по возможности с минимальной скоростью, в мало-мальски едущей — вообще не лезть в междурядье. Это только в Москве нормальный асфальт, разметка и широкое междурядье, а в провинции пробок хоть и меньше, но и набиваются там на двухполосную дорогу в 4 ряда как нефиг делать.
И как закрутят? Вот приехал я такой со стоковым глушаком на ТО, честно его прошёл с замерами всего, включая количество люмен в фаре и объём вредных выбросов в атмосферу, доехал до гаража и поставил обратно биксенон и Акрапович, а потом поехал в четыре утра откручивать до отсечки по центральным улицам. Ну даже остановят меня, например, и что мне скажут? Замерить уровень шума можно только на стационарном посту с привлечением инспектора технической службы. То есть фактически то же самое, что и с тонировкой — по закону нельзя, но фактически доказать, что тонировка нарушает ГОСТ, практически невозможно.
У меня на башке камера. Прекрасно всё дотягивается, я пропустил провод через рукав куртки, под мышкой через плечо и вверх по шлему к камере, прикуриватель на правом пульте. Всё работает, смотрит куда надо, главное не забыть вынуть разъём из розетки, когда с мота слезаешь. Но у меня ещё и куртка с подушкой безопасности, а чеку от неё полюбому отстёгивать надо.
Хотя на фыжере видел ещё один прикольный вариант крепления этой камеры — на правое зеркало. Вибраций на зеркалах у фыжа практически нет, камера обтекаемая, воздушным потоком не задирается. Но снимает только вперёд, что не всегда хорошо.
Летом тоже грязный, потому что те тонны пескосмеси, которую зимой высыпали на дороги, никто убирать не спешит. В воздухе надо дорогами стабильно висит густое облако пыли. Ну и всё дерьмо, которое из-под снега всплыло, тоже убирать некому =(
Ну, я реальные данные выложил. Всё равно моё ФИО, место жительства и работы, а также огромное количество прочей личной информации от музыкальных предпочтений до даты женитьбы можно узнать за несколько минут парой поисковых запросов в гугле, как и данные большинства активных пользователей интернета.
Не надо уважать мои права. Нужно их соблюдать.
>Вам плевать, что кому-то мешает ваш прямоток?
Да, если он соответствует ГОСТу.
>А что если он тоже ваши права уважать не будет (а за что ему вас уважать?) и просто начнет стрелять по вам из хорошей мощной воздушки?
При чём тут права? Начнёт стрелять — сядет в тюрьму.
>Что если вон тот чувак решит, что мотоциклистов вообще не за что уважать, купит бездоковое ведро типа копетоса и начнет тупо таранить мотоциклы?
Пройдёт обследование на предмет психических заболеваний, и, если здоров, будет чалиться в одном бараке со стрелком из воздушки.
>Вы уверены, что хотите жить в мире, где никто никого не уважает и все плюют на законы как большинство мотодятлов в нашей стране?
Вы путаете
хрен с пальцемуважение с соблюдением законов. Я обязан соблюдать (и досконально соблюдаю) законы, установленные в моей стране. А уважать я никого не обязан.Этот аппарат в хотя бы более-менее приличном состоянии стоит соточку. Новый — 150 тыр. За эту цену я купил бы джебель-чекушку, или даже лучше ямаху TTR250R. Она прёт гораздо бодрее этого оковалка, не ломается, ибо там запас прочности такой, что ещё внукам достанется, и ход подвесок позволяет залезать в такие говна, где волки срать боятся. Эндуро же =)
Проблема же этого аппарата в том, что он не едет. Разгоняется как скутер, тормозит как скутер, проходимость не сильно выше скутерной. То есть по трассе на нём ехать грустно, ибо не едет, а по говнам гонять бессмысленно, ибо не эндуро. Суперфура за ту же цену рвёт этого китайца по всем параметрам, даром что старая =)
Требование «не мешать другим» я понимаю, а уважать-то за что?
А новичок на моте пока среагирует, это 1 — 1.5 секунд. Пока начнёт торможение (не оптимальное, ибо новичок), пока оттормозится до нуля… За это время на 40 км\ч он успеет пролететь метров 30 минимум, и хорошо если при экстренном торможении под колесом не будет песка и гудрона, иначе блокировка и неизбежное падение.
Поэтому совет для новичков очень простой — в стоячей плотной пробке двигаться по возможности с минимальной скоростью, в мало-мальски едущей — вообще не лезть в междурядье. Это только в Москве нормальный асфальт, разметка и широкое междурядье, а в провинции пробок хоть и меньше, но и набиваются там на двухполосную дорогу в 4 ряда как нефиг делать.
Хотя на фыжере видел ещё один прикольный вариант крепления этой камеры — на правое зеркало. Вибраций на зеркалах у фыжа практически нет, камера обтекаемая, воздушным потоком не задирается. Но снимает только вперёд, что не всегда хорошо.