Суровые сибирские байкеры… Респект и уважуха! Но блин, нахрена? Ни посмотреть ничего толком, ни дорогой насладиться, только топить, топить на все деньги, только вперёд. Я ленивый турист, избалованный хорошим асфальтом, я не понимаю, зачем насиловать технику и организм. Видимо, не спортсмен =)
Я начал с мото, а только потом сел на авто, и после мото на авто мне было ездить легче лёгкого. В ДТП на авто по своей вине не попадал ни разу. Один раз на спуске догнали в жопу «бутербродом», бедная тойота между мной и ку-третьей стала металлоломом.
Там есть хоть слово о запрете? Там есть предписание. На кольцо можно въезжать с крайней левой, как и при наличии знака «Движение по полосам». Кроме того, на видео не поворот, а перестроение. А я тебе не дружочек, фамильярничать с детишками будешь, ок?
Те, кто минусит меня — отнесите свои права в ГИБДД. Кто не верит — идите читать пункт 8.5 до полного просветления. На любое кольцо можно въезжать с крайней левой, как и поворачивать по знакам «Движение по полосам». А комментатор выше ещё вдогонку к незнанию ПДД ещё и путает поворот с перестроением.
Учат. Иногда даже пригождается. Я часто показываю левый поворот рукой на перекрёстках в дополнение к поворотнику, особенно при ярком солнце, ибо слепошарые водятлы поворотник на мото часто не замечают, если им в рожу светит.
Я цифры по опыту живущих в Германии знакомых говорю, они получают до вычета налогов по 5-6 тысяч, заняты в основном в IT индустрии и геймдеве. Может, ещё земли разные, там же как и у нас, Берлин с Померанией сравнивать не стоит.
Я «учился» на категорию А не столь давно. Все занятия только на площадке. Теории управления мотоциклом — ноль. Теории устройства мотоцикла — ноль. Подготовка к выезду на ДОП нулевая. Вся суть обучения — проехать четыре фигуры, нарисованных на площадке, и получить права. Никаких нюансов езды не рассказывают, никакой подготовки к реальному вождению, ничего. Фактически показывают, где у мотоцикла газ и тормоз, учат худо-бедно рулить на околонулевой скорости и считают, что ты готов к езде. А потом удивляемся, почему у нас столько хрустиков бьётся на дорогах в первый сезон.
Ты не учитываешь две вещи.
Первая — в Германии 2800 евро это меньше чем средняя зарплата. У нас средняя з\п около 25 тысяч, обучение на категорию АВ в моём городе стоит 22 тысячи. То есть в относительных значения выходит одинаково.
Второе, наиболее важное — заплатив эти деньги, ты не только сам обучаешься грамотно водить мотоцикл и автомобиль, но и получаешь как минимум уверенность в том, что участники движения вокруг тебя прошли аналогичное обучение и умеют ездить. У нас же добрую треть имеющих права вообще на ДОП выпускать нельзя, потому что они не имеют никакого представления о правильной езде.
Я на обучение приезжал на своей шестисотке, садился на учебный ёбр и начинал нарезать упражнения. Единственная причина, почему я этот делал на ёбре — восьмерка у нас такая, что на стиде её проехать нереально чисто технически, у него радиус разворота по мануалу больше, чем эта восьмёрка.
Из моих наблюдений, с подавляющим преимуществом титул «неадекват за рулём» в моём регионе принадлежит водителям ха-пятых. Не видел ещё ни одного вменяемого, все ездят по принципу «расступись, навоз, говно плывёт».
Я в таких ситуациях обычно просто прижимаюсь к краю проезжей части и показываю жестами, что меня можно без проблем обогнать. Пускай летит и ищет свою фуру, я никуда не тороплюсь =)
Первая — в Германии 2800 евро это меньше чем средняя зарплата. У нас средняя з\п около 25 тысяч, обучение на категорию АВ в моём городе стоит 22 тысячи. То есть в относительных значения выходит одинаково.
Второе, наиболее важное — заплатив эти деньги, ты не только сам обучаешься грамотно водить мотоцикл и автомобиль, но и получаешь как минимум уверенность в том, что участники движения вокруг тебя прошли аналогичное обучение и умеют ездить. У нас же добрую треть имеющих права вообще на ДОП выпускать нельзя, потому что они не имеют никакого представления о правильной езде.