Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
KainIT
  • KainIT
  • 6 июля 2014 в 20:48
Голда это большой скутер с лампочками и музыкой.
+3
KainIT
  • KainIT
  • 6 июля 2014 в 20:45
Суровые сибирские байкеры… Респект и уважуха! Но блин, нахрена? Ни посмотреть ничего толком, ни дорогой насладиться, только топить, топить на все деньги, только вперёд. Я ленивый турист, избалованный хорошим асфальтом, я не понимаю, зачем насиловать технику и организм. Видимо, не спортсмен =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 4 июля 2014 в 22:52
Я начал с мото, а только потом сел на авто, и после мото на авто мне было ездить легче лёгкого. В ДТП на авто по своей вине не попадал ни разу. Один раз на спуске догнали в жопу «бутербродом», бедная тойота между мной и ку-третьей стала металлоломом.
0
KainIT
  • KainIT
  • 4 июля 2014 в 22:47
Там есть хоть слово о запрете? Там есть предписание. На кольцо можно въезжать с крайней левой, как и при наличии знака «Движение по полосам». Кроме того, на видео не поворот, а перестроение. А я тебе не дружочек, фамильярничать с детишками будешь, ок?
0
KainIT
  • KainIT
  • 4 июля 2014 в 22:46
Именно. ПДД в данном случае не _запрещает_, а _предписывает_ совершать поворот определённым образом за исключением нескольких моментов.
0
KainIT
  • KainIT
  • 4 июля 2014 в 22:45
Те, кто минусит меня — отнесите свои права в ГИБДД. Кто не верит — идите читать пункт 8.5 до полного просветления. На любое кольцо можно въезжать с крайней левой, как и поворачивать по знакам «Движение по полосам». А комментатор выше ещё вдогонку к незнанию ПДД ещё и путает поворот с перестроением.
-1
KainIT
  • KainIT
  • 4 июля 2014 в 11:03
Почему поворот из крайней левой направо запрещён-то? Это вы в каком пункте ПДД вычитали?
0
KainIT
  • KainIT
  • 2 июля 2014 в 13:52
Учат. Иногда даже пригождается. Я часто показываю левый поворот рукой на перекрёстках в дополнение к поворотнику, особенно при ярком солнце, ибо слепошарые водятлы поворотник на мото часто не замечают, если им в рожу светит.
0
KainIT
  • KainIT
  • 2 июля 2014 в 13:11
Ну, дык и у нас уборщицы тоже получают меньше программиста. Правда, уборщицы обычно мотоциклы не покупают, это всё же роскошь.
0
KainIT
  • KainIT
  • 2 июля 2014 в 12:58
Я цифры по опыту живущих в Германии знакомых говорю, они получают до вычета налогов по 5-6 тысяч, заняты в основном в IT индустрии и геймдеве. Может, ещё земли разные, там же как и у нас, Берлин с Померанией сравнивать не стоит.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 2 июля 2014 в 12:52
Я «учился» на категорию А не столь давно. Все занятия только на площадке. Теории управления мотоциклом — ноль. Теории устройства мотоцикла — ноль. Подготовка к выезду на ДОП нулевая. Вся суть обучения — проехать четыре фигуры, нарисованных на площадке, и получить права. Никаких нюансов езды не рассказывают, никакой подготовки к реальному вождению, ничего. Фактически показывают, где у мотоцикла газ и тормоз, учат худо-бедно рулить на околонулевой скорости и считают, что ты готов к езде. А потом удивляемся, почему у нас столько хрустиков бьётся на дорогах в первый сезон.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 2 июля 2014 в 12:47
Это чистыми на руки, с учётом выплаты налогов, страховок и т.п.
0
KainIT
  • KainIT
  • 2 июля 2014 в 12:46
Средняя з\п в Германии по данным 2013 года около 3 тысяч ойро.
+4
KainIT
  • KainIT
  • 2 июля 2014 в 12:45
Ты не учитываешь две вещи.
Первая — в Германии 2800 евро это меньше чем средняя зарплата. У нас средняя з\п около 25 тысяч, обучение на категорию АВ в моём городе стоит 22 тысячи. То есть в относительных значения выходит одинаково.
Второе, наиболее важное — заплатив эти деньги, ты не только сам обучаешься грамотно водить мотоцикл и автомобиль, но и получаешь как минимум уверенность в том, что участники движения вокруг тебя прошли аналогичное обучение и умеют ездить. У нас же добрую треть имеющих права вообще на ДОП выпускать нельзя, потому что они не имеют никакого представления о правильной езде.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 2 июля 2014 в 12:40
Я на обучение приезжал на своей шестисотке, садился на учебный ёбр и начинал нарезать упражнения. Единственная причина, почему я этот делал на ёбре — восьмерка у нас такая, что на стиде её проехать нереально чисто технически, у него радиус разворота по мануалу больше, чем эта восьмёрка.
+2
KainIT
  • KainIT
  • 1 июля 2014 в 16:34
Ничего не делать, дай дорогу дураку.
0
KainIT
  • KainIT
  • 30 июня 2014 в 23:03
Поддержу в отношении ха-пятых, ренжей и фиников. Крузаки по-разному, бывают очень вежливые и адекватные, бывают упоротые. На ха-пятых упоротые всегда.
0
KainIT
  • KainIT
  • 30 июня 2014 в 23:01
Из моих наблюдений, с подавляющим преимуществом титул «неадекват за рулём» в моём регионе принадлежит водителям ха-пятых. Не видел ещё ни одного вменяемого, все ездят по принципу «расступись, навоз, говно плывёт».
+4
KainIT
  • KainIT
  • 30 июня 2014 в 22:59
Я в таких ситуациях обычно просто прижимаюсь к краю проезжей части и показываю жестами, что меня можно без проблем обогнать. Пускай летит и ищет свою фуру, я никуда не тороплюсь =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 30 июня 2014 в 18:13
А почему именно в один мотоцикл? С напарником в случае форс-мажора проще же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна