Если у тебя тормозные колодки\ диски могут заболочить колесо — они уже развивают максимальное усилие. Дальше уже вопрос резины и асфальта. В большинстве случаев сток тормоза спокойно могут заблокировать колесо.
Вот это не просто нет, а совсем наоборот. Тормозное усилие прямо пропорционально нагрузке, а не обратно пропорционально ей. То, что ты написал, полностью противоречит физике.
Тут ты немного переврал мои слова. Речь была о том что при загрузке заднего у тебя больше распределенной массы может забрать переднее колесо, тем самым усилив эффективность торможения.
Нет. При прижатии заднего тормоза вес переносится на переднее. Распространенная ошибка. Нарисуй модель на бумажке, посмотри моменты.
(уменьшить нагрузку на переднюю подвеску, в следствии чего больше усилия можно придать переднему, до того момента как начнет подниматься заднее колесо).
Не согласен с твоей трактовкой влияния заднего тормоза. Я считаю что физика говорит именно о том, что при прижатии заднего тормоза вес мотоцикла распределяется ровнее по осям мотоцикла, что позволяет уменьшить нагрузку на переднее колесо, дав ему возможность применить большее тормозное усилие.
Не совсем так.
Первый был: Imme R100 (фото ниже). А из серийных да у BMW и Honda VFR (86г) практически одновременно.
С БмВ не совсем понятная история т.к. модель была с 1980, но судя по фотографиям консольный маятник появился только с 1987года. Но это не точно.
Ничего не поняль… обычный 50-90 кубовый мопед жрет бензина примерно столько же, и соотношение кг\лс примерно такое же как на этом. Зачем мне он тогда нужен? В чем его смысл? Зойчем?
У нас разной категории мышление. Не думаю что мы найдем общий язык.
а в мотоцикле и без дуг есть чему нанести урон.
В автомобиле тоже, однако сминаемые и деформируемые зоны, подходящие по высоте бампера — проектируются. Так же и дуги должны пройти сертификацию на безопасность и после этого использоваться (мне все равно арморбуке там написано или крезиурина). Пройдите сертификацию — вешайте.
Тут ты немного переврал мои слова. Речь была о том что при загрузке заднего у тебя больше распределенной массы может забрать переднее колесо, тем самым усилив эффективность торможения.
Ок чо
— BMW R80GS 1986
Не совсем так.
Первый был: Imme R100 (фото ниже). А из серийных да у BMW и Honda VFR (86г) практически одновременно.
С БмВ не совсем понятная история т.к. модель была с 1980, но судя по фотографиям консольный маятник появился только с 1987года. Но это не точно.
В автомобиле тоже, однако сминаемые и деформируемые зоны, подходящие по высоте бампера — проектируются. Так же и дуги должны пройти сертификацию на безопасность и после этого использоваться (мне все равно арморбуке там написано или крезиурина). Пройдите сертификацию — вешайте.