Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 марта 2019 в 15:46
(уменьшить нагрузку на переднюю подвеску, в следствии чего больше усилия можно придать переднему, до того момента как начнет подниматься заднее колесо).
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 марта 2019 в 15:44
Не согласен с твоей трактовкой влияния заднего тормоза. Я считаю что физика говорит именно о том, что при прижатии заднего тормоза вес мотоцикла распределяется ровнее по осям мотоцикла, что позволяет уменьшить нагрузку на переднее колесо, дав ему возможность применить большее тормозное усилие.
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 марта 2019 в 14:43
Такое себе — не согласен.
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 марта 2019 в 10:43
Скорее наоборот. Задний поджимают для равномерного распределения веса. Иначе чисто передним вес весь перераспределится на переднее колесо.
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 марта 2019 в 16:14
земля же вращается, а ты на месте стоишь — тормозишь)
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 февраля 2019 в 13:02
в городе так летать вообще нельзя. опасно. езжай на трек
+2
Kagi
  • Kagi
  • 15 февраля 2019 в 13:02
Так выходит не всегда ездишь один. Сломалась логика
+1
Kagi
  • Kagi
  • 7 февраля 2019 в 13:07
О посмотрел — действительно есть. Пойду почитаю. Спасибо.
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 февраля 2019 в 11:08
Эх блин думал будут фотки и прочее. Ладно, вечером посмотрю)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 7 февраля 2019 в 11:08
Как приятно бывает читать такие посты, где комментарии ничуть не менее полезны, чем сам пост.
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 февраля 2019 в 11:01
Не, как раз и будет около 2 литров. Ну может 3, но это не значительная разница.
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 февраля 2019 в 17:07
У мопеда энэрговооруженность та же. 80-110км\ч они поедут. Разницы особо нет.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 6 февраля 2019 в 14:30
4. Первый консольный маятник?
— BMW R80GS 1986

Не совсем так.
Первый был: Imme R100 (фото ниже). А из серийных да у BMW и Honda VFR (86г) практически одновременно.
С БмВ не совсем понятная история т.к. модель была с 1980, но судя по фотографиям консольный маятник появился только с 1987года. Но это не точно.

+1
Kagi
  • Kagi
  • 6 февраля 2019 в 12:20
Ничего не поняль… обычный 50-90 кубовый мопед жрет бензина примерно столько же, и соотношение кг\лс примерно такое же как на этом. Зачем мне он тогда нужен? В чем его смысл? Зойчем?
0
Kagi
  • Kagi
  • 5 февраля 2019 в 15:24
У них новый гусек интересный. Если я не путаю производителя. А вот доминар ну такое себе. Катался — не впечатлил.
0
Kagi
  • Kagi
  • 5 февраля 2019 в 15:21
У нас разной категории мышление. Не думаю что мы найдем общий язык.
а в мотоцикле и без дуг есть чему нанести урон.

В автомобиле тоже, однако сминаемые и деформируемые зоны, подходящие по высоте бампера — проектируются. Так же и дуги должны пройти сертификацию на безопасность и после этого использоваться (мне все равно арморбуке там написано или крезиурина). Пройдите сертификацию — вешайте.
0
Kagi
  • Kagi
  • 5 февраля 2019 в 13:57
Там скобка сзади видишь. Это типа улыбка в интернете. Типа тралленг, юмор и вот это вот все)
+2
Kagi
  • Kagi
  • 5 февраля 2019 в 13:50
В Ростове нет школ?)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 5 февраля 2019 в 12:54
Скорее всего так и есть. Этож 125ка, подумаешь упаду на 100 км\ч. Вот на 600ке даже с 60 км\ч опасно)))
+3
Kagi
  • Kagi
  • 5 февраля 2019 в 12:52
В чем проблема ездить по правилам и не получать штрафы?
в том время как в правилах было написано «ставить нельзя без них» и как хотят так вертят?
Нет такого в правилах. То что до этого все клали 12.5.1 не значит что можно было. И вообще если своей головушкой подумать все верно — ты нацепил хрен пойми какие дуги, которые запросто могут нанести больший урон пешеходу во время столкновения. Хотя конечно 99.9% тут асы и без абс в юзе обруливают автомобили в кросовках и кирзачах. Чо уж
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна