(уменьшить нагрузку на переднюю подвеску, в следствии чего больше усилия можно придать переднему, до того момента как начнет подниматься заднее колесо).
Не согласен с твоей трактовкой влияния заднего тормоза. Я считаю что физика говорит именно о том, что при прижатии заднего тормоза вес мотоцикла распределяется ровнее по осям мотоцикла, что позволяет уменьшить нагрузку на переднее колесо, дав ему возможность применить большее тормозное усилие.
Не совсем так.
Первый был: Imme R100 (фото ниже). А из серийных да у BMW и Honda VFR (86г) практически одновременно.
С БмВ не совсем понятная история т.к. модель была с 1980, но судя по фотографиям консольный маятник появился только с 1987года. Но это не точно.
Ничего не поняль… обычный 50-90 кубовый мопед жрет бензина примерно столько же, и соотношение кг\лс примерно такое же как на этом. Зачем мне он тогда нужен? В чем его смысл? Зойчем?
У нас разной категории мышление. Не думаю что мы найдем общий язык.
а в мотоцикле и без дуг есть чему нанести урон.
В автомобиле тоже, однако сминаемые и деформируемые зоны, подходящие по высоте бампера — проектируются. Так же и дуги должны пройти сертификацию на безопасность и после этого использоваться (мне все равно арморбуке там написано или крезиурина). Пройдите сертификацию — вешайте.
В чем проблема ездить по правилам и не получать штрафы?
в том время как в правилах было написано «ставить нельзя без них» и как хотят так вертят?
Нет такого в правилах. То что до этого все клали 12.5.1 не значит что можно было. И вообще если своей головушкой подумать все верно — ты нацепил хрен пойми какие дуги, которые запросто могут нанести больший урон пешеходу во время столкновения. Хотя конечно 99.9% тут асы и без абс в юзе обруливают автомобили в кросовках и кирзачах. Чо уж
— BMW R80GS 1986
Не совсем так.
Первый был: Imme R100 (фото ниже). А из серийных да у BMW и Honda VFR (86г) практически одновременно.
С БмВ не совсем понятная история т.к. модель была с 1980, но судя по фотографиям консольный маятник появился только с 1987года. Но это не точно.
В автомобиле тоже, однако сминаемые и деформируемые зоны, подходящие по высоте бампера — проектируются. Так же и дуги должны пройти сертификацию на безопасность и после этого использоваться (мне все равно арморбуке там написано или крезиурина). Пройдите сертификацию — вешайте.
Нет такого в правилах. То что до этого все клали 12.5.1 не значит что можно было. И вообще если своей головушкой подумать все верно — ты нацепил хрен пойми какие дуги, которые запросто могут нанести больший урон пешеходу во время столкновения. Хотя конечно 99.9% тут асы и без абс в юзе обруливают автомобили в кросовках и кирзачах. Чо уж