Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Kagi
  • Kagi
  • 4 марта 2019 в 15:59
Если у тебя тормозные колодки\ диски могут заболочить колесо — они уже развивают максимальное усилие. Дальше уже вопрос резины и асфальта. В большинстве случаев сток тормоза спокойно могут заблокировать колесо.
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 марта 2019 в 15:58
Вот это не просто нет, а совсем наоборот. Тормозное усилие прямо пропорционально нагрузке, а не обратно пропорционально ей. То, что ты написал, полностью противоречит физике.

Тут ты немного переврал мои слова. Речь была о том что при загрузке заднего у тебя больше распределенной массы может забрать переднее колесо, тем самым усилив эффективность торможения.

Нет. При прижатии заднего тормоза вес переносится на переднее. Распространенная ошибка. Нарисуй модель на бумажке, посмотри моменты.
Ок чо
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 марта 2019 в 15:46
(уменьшить нагрузку на переднюю подвеску, в следствии чего больше усилия можно придать переднему, до того момента как начнет подниматься заднее колесо).
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 марта 2019 в 15:44
Не согласен с твоей трактовкой влияния заднего тормоза. Я считаю что физика говорит именно о том, что при прижатии заднего тормоза вес мотоцикла распределяется ровнее по осям мотоцикла, что позволяет уменьшить нагрузку на переднее колесо, дав ему возможность применить большее тормозное усилие.
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 марта 2019 в 14:43
Такое себе — не согласен.
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 марта 2019 в 10:43
Скорее наоборот. Задний поджимают для равномерного распределения веса. Иначе чисто передним вес весь перераспределится на переднее колесо.
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 марта 2019 в 16:14
земля же вращается, а ты на месте стоишь — тормозишь)
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 февраля 2019 в 13:02
в городе так летать вообще нельзя. опасно. езжай на трек
+2
Kagi
  • Kagi
  • 15 февраля 2019 в 13:02
Так выходит не всегда ездишь один. Сломалась логика
+1
Kagi
  • Kagi
  • 7 февраля 2019 в 13:07
О посмотрел — действительно есть. Пойду почитаю. Спасибо.
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 февраля 2019 в 11:08
Эх блин думал будут фотки и прочее. Ладно, вечером посмотрю)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 7 февраля 2019 в 11:08
Как приятно бывает читать такие посты, где комментарии ничуть не менее полезны, чем сам пост.
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 февраля 2019 в 11:01
Не, как раз и будет около 2 литров. Ну может 3, но это не значительная разница.
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 февраля 2019 в 17:07
У мопеда энэрговооруженность та же. 80-110км\ч они поедут. Разницы особо нет.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 6 февраля 2019 в 14:30
4. Первый консольный маятник?
— BMW R80GS 1986

Не совсем так.
Первый был: Imme R100 (фото ниже). А из серийных да у BMW и Honda VFR (86г) практически одновременно.
С БмВ не совсем понятная история т.к. модель была с 1980, но судя по фотографиям консольный маятник появился только с 1987года. Но это не точно.

+1
Kagi
  • Kagi
  • 6 февраля 2019 в 12:20
Ничего не поняль… обычный 50-90 кубовый мопед жрет бензина примерно столько же, и соотношение кг\лс примерно такое же как на этом. Зачем мне он тогда нужен? В чем его смысл? Зойчем?
0
Kagi
  • Kagi
  • 5 февраля 2019 в 15:24
У них новый гусек интересный. Если я не путаю производителя. А вот доминар ну такое себе. Катался — не впечатлил.
0
Kagi
  • Kagi
  • 5 февраля 2019 в 15:21
У нас разной категории мышление. Не думаю что мы найдем общий язык.
а в мотоцикле и без дуг есть чему нанести урон.

В автомобиле тоже, однако сминаемые и деформируемые зоны, подходящие по высоте бампера — проектируются. Так же и дуги должны пройти сертификацию на безопасность и после этого использоваться (мне все равно арморбуке там написано или крезиурина). Пройдите сертификацию — вешайте.
0
Kagi
  • Kagi
  • 5 февраля 2019 в 13:57
Там скобка сзади видишь. Это типа улыбка в интернете. Типа тралленг, юмор и вот это вот все)
+2
Kagi
  • Kagi
  • 5 февраля 2019 в 13:50
В Ростове нет школ?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна