Да совсем не рационально восстанавливать
На Бросе попал в дтп — насчитали 68000 ущерба. По факту: царапина бака, заднего пластика, поломан спидометр и царпки на всяких подножках и тягах.
Починил за 7000р — купив приборку с донора.
Так потратил я в основном все в 2017 году. В этом году я заплатил очень маленькие деньги (около 50к). Продавать его уже жалко)))) Ибо уйдет он где-то 300к…
Самое печально что из-за такого долгостроя уже перестает впирать мотоцикл. Например когда я брал булку в 2016 мне нравилось наваливать в городе и кайфовать с этого. Сейчас уже в 2019 мне стритфайтеры не особо интересны и хочется что-то в категории ХР/Мульт… Обидно. Но зато булка много уроков мне преподнесла жизненных.
У тебя фанклуб появился) у меня года 1.5 назад тоже такой был, когда я выкладывал покатушки свои сюда. У офисных хомячков сидалищные нервы сводило от предвкушения бомбордировки минусами моих комментов и постов) Приятное было время.
ктм690 эндуро — это вообще не турист ни разу.
Ямаха и гс650 от эндуро только спицованные колеса и чуть повески, которые по сути не делают его эндуро. Внешний вид для покупателя, что бы возле отеля понтоваться тем что у меня спицы и есть возможность дубасить по бездору, хотя по факту никакого там бездора на голову выше того, что сможет стрем650ый — нет. Может стрем поедет там чуть помедленнее из-за ходов подвески, но суть не изменится — проедет.
А на нормальное эндуро они не способны так же как и стремы\мультики и т.п.
такие дела. И гс650ый не упирается в отсечку на 160-170. Не знаю что там с ямахой — не ездил.
А тупанул, ты про 160-170. Ну я имел ввиду норм турынды это типа литровые. Даже Трейсер мт-09 спокойно себя на 170 ощущал. Как раз в этом году в Ярославль и обратно ездил на нем.
Красная зона и 150 км\ч? шта? Я что на 400ке с 40 л.с. езжу))))
Красная зона там далеко за 150.
А причем тут моя манера езды и турендурик? Речь же не про город и горосдкой мотоцикл, а про путешествия. Я много путешествую, для этого у меня турист спокойный. А ехать 150 км\ч это вполне «легально» — выше пример из куска дороги СпБ — Мск.
На Бросе попал в дтп — насчитали 68000 ущерба. По факту: царапина бака, заднего пластика, поломан спидометр и царпки на всяких подножках и тягах.
Починил за 7000р — купив приборку с донора.
Резина задняя смотри какая новая.
Крышечка оранжевая аж горит закатным заревом новья.
По сути в мопеде все новое стоит что можно поменять.
А по поводу гуся, я с 700кой перепутал, да.
Ямаха и гс650 от эндуро только спицованные колеса и чуть повески, которые по сути не делают его эндуро. Внешний вид для покупателя, что бы возле отеля понтоваться тем что у меня спицы и есть возможность дубасить по бездору, хотя по факту никакого там бездора на голову выше того, что сможет стрем650ый — нет. Может стрем поедет там чуть помедленнее из-за ходов подвески, но суть не изменится — проедет.
А на нормальное эндуро они не способны так же как и стремы\мультики и т.п.
такие дела. И гс650ый не упирается в отсечку на 160-170. Не знаю что там с ямахой — не ездил.
Красная зона там далеко за 150.
А причем тут моя манера езды и турендурик? Речь же не про город и горосдкой мотоцикл, а про путешествия. Я много путешествую, для этого у меня турист спокойный. А ехать 150 км\ч это вполне «легально» — выше пример из куска дороги СпБ — Мск.