Ничего нового, ничего выдающегося. Характеристики дно, технологичности 0.
Не понятно чем тут гордится баварцам. Столько шума вокруг этого двигателя — а по факту, привет из 1950ого.
По оборотам не знаю. На шпроте где-то 65-70 сил (ну в 2007-8ых). на булке 105 сил. Там они сильно разные внутри. Похожи только снаружи т.к. на одном заводе делали.
Для форсированного и очень теплонагруженного твина. На всякий случай. Это не стоковый мотор со спортстера с 50 л.с., который может работать сотнями тысяч км.
Хм… на этом можно было бы делать деньги. У меня как раз свой инстаграмм не раскрученный совсем, значит я могу давать советы другим людям.
Пусть будет первые 3 поста бесплатно, далее каждое рассмотренное фото 50 руб. Если оно проходит редактуру, то за него 150 руб.
В чем разница между электросамокатом и мотоциклом? Почему один стоит любить, другой можно не любить?
Ну кроме выдуманного романтизма и прочих глупостей. Прям по фактам, почему 200кг металла с резинотехническими изделиями, достоин особого отношения, а драгоценный любимый самокат нет?
Была ли у меня мысль о том, что те, кто ездит со стеклами или в интегралах слишком мягкотелые неженки, неспособные прочуствовать все то, что дает мотоцикл? нет. Это их дело их.
2-
Должен ли я после этого считать ущербными спортоводов, которым еще хуже чем мне? Нет.
3 -
Можно продолжать далее, но буду краток — все вы так коментирующие просто у$ёбки, не могущие понять, что мотоцикл это не средство получения адреналина, не средство выпендрежа, не гендерный маркер. Это то, что дает нам свободу, которую каждый из нас понимает и ощущает по разному.
То есть в первых 2х цитатах — каждый может сам за себя решать. А вот в последнем — ты решил за всех что это не ср-во получения адреналина. Ясно-понятно. Вопросов больше нет.
Скилл точно есть (хоть и низкий), ведь он не разложился со всей силы Везение или нет — это к философам ГавГавам. Я не умею гадать и предсказывать того что нельзя пощупать или померить.
Вы чо тралите. Я в некоторых промежутках светофоров могу до 200 успеть разогнаться. А вы про М1 и не где ехать 200. 402м дай пустых — уже можно 200 сделать, при наличии нормального мотоцикла.
Не понятно чем тут гордится баварцам. Столько шума вокруг этого двигателя — а по факту, привет из 1950ого.
Пусть будет первые 3 поста бесплатно, далее каждое рассмотренное фото 50 руб. Если оно проходит редактуру, то за него 150 руб.
Ну кроме выдуманного романтизма и прочих глупостей. Прям по фактам, почему 200кг металла с резинотехническими изделиями, достоин особого отношения, а драгоценный любимый самокат нет?
То есть в первых 2х цитатах — каждый может сам за себя решать. А вот в последнем — ты решил за всех что это не ср-во получения адреналина. Ясно-понятно. Вопросов больше нет.
По инфе из вики у нее квотер 10.4 сек, это около 220 км\ч на выходе.