Плюс производители в моторные масла для мотоциклов добавляют антикоррозийные присадки, так-как мототехника бывает подолгу стоит в гараже
А почему такого не делают для «автомасла»?
(оч сомневаюсь в этом утверждении, судя по инфе в инторнетике в любые моторные масла их добавляют, вне зависимости от изображения на этикетке)
Мой встром прошел 30 000км на автомасле, чот не скользит (обещий пробег 95000), сцепа родная еще стоит. Если уж бы на автомаслах скользило — то такое пробежное сцепление сразу бы дристануло в букс.
ТС — а ты проверял манометром давление масла? Не хочу изображать из себя вангу, но если после пред владельца были следы масл. голодания, то может насосик то того?
На дальних расстояниях (особенно тех что может себе позволить НЦ) разницы между мкпп и акпп практически нет. Акпп очень удобна в городе, что бы не травить постоянно сцепление и щелкать передачи в междурядье среди пробок.
Ну видимо я крайне интересен тобi, раз ты уже 2ой комментарий, такому «не важному мамкиному блоггеру» посвящаешь) Можешь продолжить и показать то, как я тебе не интересен.
(оч сомневаюсь в этом утверждении, судя по инфе в инторнетике в любые моторные масла их добавляют, вне зависимости от изображения на этикетке)
Ты и ездишь на автомобильном)))) просто с картинкой мотоцикла на канистре
Вообще насколько я знаю нет разницы между ними — це тоже маркетинг (но тут могу ошибаться)
У меня в мануале написано лить масло для дизельных автомобилей.
С дублем да, косякнул.
Вам, хаму, я только писал относительно «дальняка»