Мой встром прошел 30 000км на автомасле, чот не скользит (обещий пробег 95000), сцепа родная еще стоит. Если уж бы на автомаслах скользило — то такое пробежное сцепление сразу бы дристануло в букс.
ТС — а ты проверял манометром давление масла? Не хочу изображать из себя вангу, но если после пред владельца были следы масл. голодания, то может насосик то того?
На дальних расстояниях (особенно тех что может себе позволить НЦ) разницы между мкпп и акпп практически нет. Акпп очень удобна в городе, что бы не травить постоянно сцепление и щелкать передачи в междурядье среди пробок.
Ну видимо я крайне интересен тобi, раз ты уже 2ой комментарий, такому «не важному мамкиному блоггеру» посвящаешь) Можешь продолжить и показать то, как я тебе не интересен.
Вы еще наверное и «последний» меняете на «крайний». halfcat — остносительно дальняка на НЦ700х — он возможен и не так плох, как на совсем городских классических мотоциклах, однако супер комфортным его не назовешь — посадка на 700ке немного не оч. Быстро затекают ноги.
Про ветрозащиту не могу сказать, т.к. у меня туринговое стекло «пьюг» (или как там его) — оно не оч, кажется что отсекает — но совсем только у головы, на плечи и руки все равно бьет воздух.
Еще большой минус на мой взгляд для дальняка это расположение бака. Накидать вещей на седло и обвязать все это сеткой = создать себе кучу геммороя на заправках (а их будет много, если любите ехать 140-150 по трассе).
Таки дела. Вроде как на новых 750х поправили посадку, но то уже другие деньги.
Ну как видишь из первой части, удача действительно ему очень не благоволила. Много раз он был в пару дюймах от успеха — но что-то вечно шло не так, даже не только с самим мотоциклом и двигателем, а взять хоть решение АМА убрать класс.
Вообще насколько я знаю нет разницы между ними — це тоже маркетинг (но тут могу ошибаться)
У меня в мануале написано лить масло для дизельных автомобилей.
С дублем да, косякнул.
Вам, хаму, я только писал относительно «дальняка»
halfcat — остносительно дальняка на НЦ700х — он возможен и не так плох, как на совсем городских классических мотоциклах, однако супер комфортным его не назовешь — посадка на 700ке немного не оч. Быстро затекают ноги.
Про ветрозащиту не могу сказать, т.к. у меня туринговое стекло «пьюг» (или как там его) — оно не оч, кажется что отсекает — но совсем только у головы, на плечи и руки все равно бьет воздух.
Еще большой минус на мой взгляд для дальняка это расположение бака. Накидать вещей на седло и обвязать все это сеткой = создать себе кучу геммороя на заправках (а их будет много, если любите ехать 140-150 по трассе).
Таки дела. Вроде как на новых 750х поправили посадку, но то уже другие деньги.