Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Kagi
  • Kagi
  • 25 января 2021 в 22:28
У меня прямо говорить лить именно для дизелей))))))
Вообще насколько я знаю нет разницы между ними — це тоже маркетинг (но тут могу ошибаться)
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 января 2021 в 22:28
мотоциклов масло сильнее разжижается топливом
Это почему?

У меня в мануале написано лить масло для дизельных автомобилей.
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 января 2021 в 22:27
Заливная на встроме тоже над сцеплением, прям на них заливается.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 25 января 2021 в 19:27
Мой встром прошел 30 000км на автомасле, чот не скользит (обещий пробег 95000), сцепа родная еще стоит. Если уж бы на автомаслах скользило — то такое пробежное сцепление сразу бы дристануло в букс.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 25 января 2021 в 12:29
Завязана, но кроме оборотов важен ход поршня, а он зачастую компенсирует обороты
+1
Kagi
  • Kagi
  • 25 января 2021 в 11:26
ТС — а ты проверял манометром давление масла? Не хочу изображать из себя вангу, но если после пред владельца были следы масл. голодания, то может насосик то того?
+8
Kagi
  • Kagi
  • 25 января 2021 в 11:23
Важно не количество оборотов, а скорость работы поршня. Оно в автомобильных и мотоциклетных двигателях плюс минус одинаковое.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 22 января 2021 в 9:59
Офигенный мопед. С большим удовольствием катнул бы на наовом трипле. Надеюсь веселья в нем не меньше, чем в предыдуших версиях.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 21 января 2021 в 16:21
Благо не стал поводом твоих материальных лишений))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 21 января 2021 в 14:13
Благодарю.
0
Kagi
  • Kagi
  • 21 января 2021 в 13:41
Уже почти готова)) На этой неделе думаю видео будет, и сразу после публикации видео — сюда добавлю.
С дублем да, косякнул.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 15 января 2021 в 12:35
у сутенера тоже кардан
0
Kagi
  • Kagi
  • 12 января 2021 в 10:42
Так мне нравится))
+1
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2021 в 18:05
На дальних расстояниях (особенно тех что может себе позволить НЦ) разницы между мкпп и акпп практически нет. Акпп очень удобна в городе, что бы не травить постоянно сцепление и щелкать передачи в междурядье среди пробок.
+6
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2021 в 17:37
Все еще демонстрируешь отсутствие интереса?))))
+6
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2021 в 17:31
Ну видимо я крайне интересен тобi, раз ты уже 2ой комментарий, такому «не важному мамкиному блоггеру» посвящаешь) Можешь продолжить и показать то, как я тебе не интересен.
+8
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2021 в 17:26
Я не тебе писал относительно НЦ — там вроде затегирован тот кому адресовался рассказ сообщения.
Вам, хаму, я только писал относительно «дальняка»
+7
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2021 в 16:16
Вы еще наверное и «последний» меняете на «крайний».
halfcat — остносительно дальняка на НЦ700х — он возможен и не так плох, как на совсем городских классических мотоциклах, однако супер комфортным его не назовешь — посадка на 700ке немного не оч. Быстро затекают ноги.
Про ветрозащиту не могу сказать, т.к. у меня туринговое стекло «пьюг» (или как там его) — оно не оч, кажется что отсекает — но совсем только у головы, на плечи и руки все равно бьет воздух.
Еще большой минус на мой взгляд для дальняка это расположение бака. Накидать вещей на седло и обвязать все это сеткой = создать себе кучу геммороя на заправках (а их будет много, если любите ехать 140-150 по трассе).
Таки дела. Вроде как на новых 750х поправили посадку, но то уже другие деньги.
0
Kagi
  • Kagi
  • 24 декабря 2020 в 13:42
Ну как видишь из первой части, удача действительно ему очень не благоволила. Много раз он был в пару дюймах от успеха — но что-то вечно шло не так, даже не только с самим мотоциклом и двигателем, а взять хоть решение АМА убрать класс.
0
Kagi
  • Kagi
  • 24 декабря 2020 в 13:40
Перевод достаточно точный, речь в статье идет именно о роторах, но вполне допускаю, что и в ней может быть ошибка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна