Давай на примере: у меня в одном из мотоциклов в мануале написано лить моторное масло с классом API — SN. Что лить?
— «Мото-масло» Мемтюль 6666 — с допуском SN
— «моторное-масло» DefoldName 420 — c допуском SN
есть. Инженеры мне в мануале написали все — лей SN — лью SN. А ваши эти догадки все из разряда: тут видители SN не подходит, потому что на нем мотоцикл не нарисован. Я предпочитаю верить инженерам и конструкторам, которые мне четко в мануале прописали что лить, без фантазий и додумывания)
ну да, ведь на моте стоит ДВС, а на авто ДВС.
Два совершенно разных, принципиально агрегата.
Вот дурачки эти автомобилисты — им тоже надо лить мото-масло. А то ведь убивают свои движки)))
(много сарказма, без обид)
Мне очень нравилось 2ое поколение, наверное потому что концепция был оч близка к булке))))) Предпоследний тоже был хорош.
Вот например когда первый раз посмотрел на предпоследнее поколение Vstrom-1000 подумал ну и отстой, как такое может нравится. Спустя пару лет чот даже заходить начал. Потом посмотрел вживую — и вообще показался очень даже красивеньким.
Чувствую в себе такие же изменения на счет Версиса, но надеюсь что болезнь обойдет стороной))))
Позовчера мне показалась морда отстойной, уже сегодня — не ну в принципе интересно выглядит. Думаю через недельку будут говорить «зато самодостаточная, уникальная, стилистика модельного ряда и очень подходяще».
Так что свыкается быстро) (в моем случае, во всяком случае, случае ...)
Если за эти деньги в 500к попадет на рынок России будет интересно, но чот я сомневаюсь что цена будет такая.
Технологий конечно не завезли. Тормоза… лампы… маятник =( Грусть
так они и эксплуатируются в более жестких условиях с перепадами температуры и влажности. И хранятся в случаях простоя в более непригодных условиях, зачастую в сугробах.
Плюс производители в моторные масла для мотоциклов добавляют антикоррозийные присадки, так-как мототехника бывает подолгу стоит в гараже
А почему такого не делают для «автомасла»?
(оч сомневаюсь в этом утверждении, судя по инфе в инторнетике в любые моторные масла их добавляют, вне зависимости от изображения на этикетке)
— «Мото-масло» Мемтюль 6666 — с допуском SN
— «моторное-масло» DefoldName 420 — c допуском SN
Два совершенно разных, принципиально агрегата.
Вот дурачки эти автомобилисты — им тоже надо лить мото-масло. А то ведь убивают свои движки)))
(много сарказма, без обид)
Какая мотивация?
Вот например когда первый раз посмотрел на предпоследнее поколение Vstrom-1000 подумал ну и отстой, как такое может нравится. Спустя пару лет чот даже заходить начал. Потом посмотрел вживую — и вообще показался очень даже красивеньким.
Чувствую в себе такие же изменения на счет Версиса, но надеюсь что болезнь обойдет стороной))))
Так что свыкается быстро) (в моем случае, во всяком случае, случае ...)
Технологий конечно не завезли. Тормоза… лампы… маятник =( Грусть
куча моторного масла без мотоцикла на этикетке.
(оч сомневаюсь в этом утверждении, судя по инфе в инторнетике в любые моторные масла их добавляют, вне зависимости от изображения на этикетке)
Ты и ездишь на автомобильном)))) просто с картинкой мотоцикла на канистре