Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 апреля 2014 в 18:53
Помню твои истории на Ебрике. Ты пересел окончательно на эндурку?
Спасибо за рассказ!
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 апреля 2014 в 18:45
я безумно горжусь своими наклейками на моте) и каждый владелец мотоцикла ОБЯЗАН гордиться названием маркой своего мотоцикла. Вне зависимость от марки и производителя. имхо
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 апреля 2014 в 18:42
а если дать больше оборотов может настать бо-бо
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 апреля 2014 в 18:39
Не експерт.
в поршневой по любому была выработка и что бы кольца приняли форму рабочей части гильзы она и нужна! притирка будет идти в более шядяших режимах и следовательно более точно!
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 апреля 2014 в 18:03
да))) наверно он себя просто мега райдером почувствовал.
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 апреля 2014 в 16:20
я не спорю. просто ебр б\у в хорошем состоянии не стоит 50 000 по сравнению с тем годом который флейм будет 40 000 стоить
-2
Kagi
  • Kagi
  • 7 апреля 2014 в 15:25
интересно минусят наверно конченные китае филы)))
Зайдите на всеми знаменитый сайт по продаже авто и посмотрите 2012 года разброс цен флейма и ебра.
ебр 75 — 62 000
флейм 49-60
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 апреля 2014 в 14:34
б\у ебр в хорошем состоянии адекватно возрасту флейма стоит 75-65
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 апреля 2014 в 12:52
+ я с тобой спишусь ибо может есть какая инфа, которую не надо выставлять на показ)
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 апреля 2014 в 12:44
Таки это другой день. Про тебя то же напишу в следующем посте.
Про тебя, сигналку, и немного покатух со 2ым номером.
Это просто было более срочно ввиду нужности видео для отчета + нарезки промо для оф открытия БРОС клуба.
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 апреля 2014 в 10:34
полностью согласен. Штука — бесполезная инфа 100%)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 6 апреля 2014 в 19:17
если что я не потею. Худой и нужно очень сильно нагрузить чтобы пот пошел. Просто такой организм. Отклонений нет) Протестировано 10 годами бокса и прыжками с парашютом, скалолазанием. Все норм. просто такой организм
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 апреля 2014 в 10:03
спасибо учтемс
+9
Kagi
  • Kagi
  • 6 апреля 2014 в 0:39
А ниче что если ты упадешь — ета штука тебе кости в легкую у запясться раздолбать может.
Имхо — абсолютно бестолковая вещь. Смысл — если руки согнуты и 80-90% попадающего воздуха дойдет только до локтя?
А риск повредить конечность велика.
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 апреля 2014 в 0:37
Верно — подкидываю вниз под родные. Меня кстати стоковая вилка устраивает и даже не пробивает.
А пробовал просто поменять масло. Ну и попробовать немного более взякое?
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 апреля 2014 в 23:46
из штатов через приморский край? странно
+1
Kagi
  • Kagi
  • 3 апреля 2014 в 22:13
Если байк ввезен из японии то в птс может стоять различный год выпуска. Т.к. бумаги в японии по мотоциклу оформляются относительно даты его продажи. С бросами так часто бывает. Мот сделав 1992 а прописан 1995, когда выпуск серии вообще уже не производился.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 3 апреля 2014 в 22:08
абс нужно что бы подстраховаться. Если ты тормозишь и у тебя АСБ сработала — значит ты не правильно тормозишь. А привыкать тормозить не правильно не есть гуд.
Надо быть с царем в голове и понимать что абс не понацея. Исключая случае с торможением в маневре, где абс риал нужно использовать.
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 апреля 2014 в 21:58
Честно говоря колеса действительно даже на нейтрали при выжатом сцеплении легче крутятся. Я когда назад отдаю всегда выжимаю — так проще токать, нежели без выжатия.
— насчет екстренного не знаю
+1
Kagi
  • Kagi
  • 3 апреля 2014 в 17:21
так и делаю)))) просто я например как среднестатистический свин привык копить за неделю нижнее белье в субботу стирать его, ибо по будням времени нет. А термуху я просто ополаскиваю в душе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна