я безумно горжусь своими наклейками на моте) и каждый владелец мотоцикла ОБЯЗАН гордиться названием маркой своего мотоцикла. Вне зависимость от марки и производителя. имхо
Не експерт.
в поршневой по любому была выработка и что бы кольца приняли форму рабочей части гильзы она и нужна! притирка будет идти в более шядяших режимах и следовательно более точно!
интересно минусят наверно конченные китае филы)))
Зайдите на всеми знаменитый сайт по продаже авто и посмотрите 2012 года разброс цен флейма и ебра.
ебр 75 — 62 000
флейм 49-60
Таки это другой день. Про тебя то же напишу в следующем посте.
Про тебя, сигналку, и немного покатух со 2ым номером.
Это просто было более срочно ввиду нужности видео для отчета + нарезки промо для оф открытия БРОС клуба.
если что я не потею. Худой и нужно очень сильно нагрузить чтобы пот пошел. Просто такой организм. Отклонений нет) Протестировано 10 годами бокса и прыжками с парашютом, скалолазанием. Все норм. просто такой организм
А ниче что если ты упадешь — ета штука тебе кости в легкую у запясться раздолбать может.
Имхо — абсолютно бестолковая вещь. Смысл — если руки согнуты и 80-90% попадающего воздуха дойдет только до локтя?
А риск повредить конечность велика.
Верно — подкидываю вниз под родные. Меня кстати стоковая вилка устраивает и даже не пробивает.
А пробовал просто поменять масло. Ну и попробовать немного более взякое?
Если байк ввезен из японии то в птс может стоять различный год выпуска. Т.к. бумаги в японии по мотоциклу оформляются относительно даты его продажи. С бросами так часто бывает. Мот сделав 1992 а прописан 1995, когда выпуск серии вообще уже не производился.
абс нужно что бы подстраховаться. Если ты тормозишь и у тебя АСБ сработала — значит ты не правильно тормозишь. А привыкать тормозить не правильно не есть гуд.
Надо быть с царем в голове и понимать что абс не понацея. Исключая случае с торможением в маневре, где абс риал нужно использовать.
Честно говоря колеса действительно даже на нейтрали при выжатом сцеплении легче крутятся. Я когда назад отдаю всегда выжимаю — так проще токать, нежели без выжатия.
— насчет екстренного не знаю
так и делаю)))) просто я например как среднестатистический свин привык копить за неделю нижнее белье в субботу стирать его, ибо по будням времени нет. А термуху я просто ополаскиваю в душе.
Спасибо за рассказ!
в поршневой по любому была выработка и что бы кольца приняли форму рабочей части гильзы она и нужна! притирка будет идти в более шядяших режимах и следовательно более точно!
Зайдите на всеми знаменитый сайт по продаже авто и посмотрите 2012 года разброс цен флейма и ебра.
ебр 75 — 62 000
флейм 49-60
Про тебя, сигналку, и немного покатух со 2ым номером.
Это просто было более срочно ввиду нужности видео для отчета + нарезки промо для оф открытия БРОС клуба.
Имхо — абсолютно бестолковая вещь. Смысл — если руки согнуты и 80-90% попадающего воздуха дойдет только до локтя?
А риск повредить конечность велика.
А пробовал просто поменять масло. Ну и попробовать немного более взякое?
Надо быть с царем в голове и понимать что абс не понацея. Исключая случае с торможением в маневре, где абс риал нужно использовать.
— насчет екстренного не знаю