Как бы не так. Большинство поворотов и маневров в городе она не сообразит. Какие-то повороты в 90 градусов — да. Мелкие перестроения из полосы в полосу она не отрабатывает, или отрабатывает но с огромной редкостью. Во всяком случае на этом шпроте
Я понимаю такую позицию для каких-то настоящих ХД. Но спортстер это как бы даже не мотоцикл, по мнению самих ХД — чисто попробовать, после ты садишься на дайну или электричку. Зачем на такого сегменте мотоцикле делать такое. Хз.
зачем придумывать удлиненные, и городить кучу всего, вместо того что бы сделать человеческие поворотники. Понятно что в старперском стиле езды (в каком и ездят 99% владельцев), нет проблемы снять руку с гашетки или закрыть газ. Но это не значит, что решение эргономично.
Ничего необычного. Эксцессов 0. В Киеве 90% населения говорит на русском. Отношение только положительное ибо из пердей доехал до них. Однажды даже украинец спросил на заправке не пристают ли полицейские из-за номеров. Но меня ни разу не остановили. И все было замечательно.
Но во второй части я расскажу почему снимал номера в Одессе
Потому что Одесса и Киев очень красивые города и я всегда хотел их посетить. Возможно в будущем политическая ситуация будет такая, что у меня вообще не будет возможности их посетить.
Я не пишу что лучше сделать или как надо было поступить. Как ты верно заметил на дороге все бывает по-разному. А вот отметить варианты, которые могли бы быть и например предотвратить дтп — это да.
Какой опыт вождения? Скорость не особо великая, 40 км\ч всего.
Там места вагоном. Как минимум с сигналом влево объехать и параллельно оттормозиться или объехать.
(Пысы как раз пример того, как еслиб был абс можно былоб на изи встать рядом с газелькой, а не в борт глупо прилететь)
Но во второй части я расскажу почему снимал номера в Одессе
Там места вагоном. Как минимум с сигналом влево объехать и параллельно оттормозиться или объехать.
(Пысы как раз пример того, как еслиб был абс можно былоб на изи встать рядом с газелькой, а не в борт глупо прилететь)