да все верно, даже на наших автомагистралях и дорогах для автомобилей(это такие знаки, как при при въезде на мкад), тоже запрещают езду с скоростью менее 40км.ч.
Ну а вопрос технических средств ограничивающих максимальную скорость не существенен, т.к. оценивается ТС, а не возможности силового агрегата в нем.
Потому что ПДД это не закон, а подзаконный акт. В Японии есть закон, где ограничение 180км.ч и производители на этот рынок не делают технику, которая может развивать большую скорость.
Кстати, пример отличный. Когда барабаны, то недостаток тормозов компенсируют двигателем и другим тормозом, что даешь очень полезный навык. В случае перехода нужно будет только адаптироваться к усилию нажатия. А если сразу сесть на нормальные тормоза, то о комбинированном торможении можно и не узнать :). А если с диска на барабан сесть, то можно и в заборе торчать.
Математически, едешь по улице и считаешь однотипные объекты. Проезжаешь ее с разной скорость, потом идешь и считаешь сколько их реально. Либо другой подход, который можно оценить в числовом виде. В статье вообще не сказано какой мотоцикл покупать, а сказано, что нужно осознавать какая голова на плечах и тестировать в первую очередь ее, а не мотоцикл. Покупать можно любой, но перед выездом на дорогу все моменты требующие внимания на мотоцикл(на элементы управления, торможения) нужно засунуть в подсознание. И это нужно сделать на конкретном мотоцикле.
Отличный пост. Я эту теорию стою на том, что внимание ограниченно и как оно расходуется в зависимости от скорости, «знакомой дороги» и умений. Самое важное, что собственной голове нельзя доверять на дороге, потому что все в подсознательный режим нельзя перевести в отличии от трека, т.к. на дороге возникают многие ситуации впервые. А чтобы РЕАЛЬНО оценивать ситуацию нужно опираться на цифры, типа показания спидометра(нужно всегда знать какое число допустимое в случае возникновения «новой» ситуации), количество объектов контроля(знаки, другие участники), количество объектов пропущенных сознанием.
Именно в основе этого и лежат ПДД и связанные с ними ограничения и рассчитаны на среднего человека. Если вы вдруг являетесь феноменом, но не забывайте, что среди вас именно средние люди и им важны эти ограничения.
О чем вообще речь? я не телепат, чтобы понять на чем и что у вас происходит, выражайтесь яснее или вы считаете, что подобные уточнения ни к чему? Я вам привел в пример конкретный мотор с конкретными особенностями.
С левином это немного не тот случай. Там нет постоянства момента овер3000, поэтому я только про него и написал. Так что ха-ха. Хотите поговорить о нормальном наддуве, то могу поддержать разговор, у меня все машины такие :).
Зачем водителю VN2000 избегать таких ситуаций? Нужно писать, что избегать таких ситуаций нужно на определенном мотоцикле и эта мера вынуждена.
То что вы пишете про марч, означает, что вы не понимаете, какие характеристики отвечают за что. Лошадиные силы показывают как быстро(скорость) может ехать автомобиль, а момент показывает как быстро эту скорость автомобиль будет набирать. Все это, естественно, без учета трансмиссии. Лошадиные силы = К * обороты * момент. Из этой формулы можно понять как можно достичь больших сил, а вот момент зависит от кубатуры.
Ну а теперь отвечает Александр Друзь :).
Почему так получается на конкретном мотоцикле и есть ли другие варианты? Ваши меры вынуждены(почему я уже написал) и это не имеет никакого отношения к вашему первому вопросу.
Хоть я адепт скоростного режимы и безопасной езды, но про 400 кубиков не могу поддержать. Нужно понять, что мотоцикл это всего лишь инструмент и нужно понимать как он работает, иначе ничего не постоишь или построишь криво. Что касается CB400, то да у нее по паспорту 52 лошади и разгон в районе 4секунд, но как они даются? Мотор совершенно по разному работает в диапазонах до 8000 оборотов и после, что требует дополнительного контроля ситуации. Как только едет мотоциклист на шестой с оборотам 2000, то при возникновении ситуации, когда надой ускориться и уйти от столкновения, то он куда не уедет. А если бы был литр, то кирпичей можно и избежать. У тебя же был левин(у меня тоже был, только 165 сильный без компрессора) и понимаешь как его надо крутить, чтобы он хоть как то поехал, и какой вялый до 4000. Выбирая себе технику, в первую очередь нужно выбирать кривую момента мотора и понимать как ты с ней будешь работать.
Всегда вставай в междурядье.
Ну а вопрос технических средств ограничивающих максимальную скорость не существенен, т.к. оценивается ТС, а не возможности силового агрегата в нем.
Именно в основе этого и лежат ПДД и связанные с ними ограничения и рассчитаны на среднего человека. Если вы вдруг являетесь феноменом, но не забывайте, что среди вас именно средние люди и им важны эти ограничения.
То что вы пишете про марч, означает, что вы не понимаете, какие характеристики отвечают за что. Лошадиные силы показывают как быстро(скорость) может ехать автомобиль, а момент показывает как быстро эту скорость автомобиль будет набирать. Все это, естественно, без учета трансмиссии. Лошадиные силы = К * обороты * момент. Из этой формулы можно понять как можно достичь больших сил, а вот момент зависит от кубатуры.
Почему так получается на конкретном мотоцикле и есть ли другие варианты? Ваши меры вынуждены(почему я уже написал) и это не имеет никакого отношения к вашему первому вопросу.