не предполагает, т.к. температура помещения меньше, чем температура тела. Просто выделяемого тепла твоим организмом начинает хватать, чтобы поддерживать температуру. Как только ты выходишь из помещения, то все возвращается на свои круги. Организм как работал на всю катушку, так и работает, только выделяемой энергии не хватает. Чтобы хватало, нужно доставлять энергию из желудка. Каша хороша тем, что можем снабжать тебя такой энергией часами в отличии от сахара, который усваивается моментально.
Короче, тебе твой перерыв дает энергии меньше, чем ты на него тратишь :). Греет оно тебя только на 10минут, которые ты потратил на остановку. Для того, чтобы греться в пути надо что-то существенное — 100г гречки хотя бы.
Очень странный способ.
Предположим, что удельная теплоемкость кофе, как и воды(на самом деле чуть меньше).
Кружка кофе обычно 70 градусов. По второму закону она отдаст тебе 70-36 = 34 градуса тепла.
Это 34*4.2*0.2(кружка 200г) = 28,5 килоджоуля или *0.24 = 7ккал. Плюс 18ккал от кофе. Итого 25ккал.
Если взять суточную потребность организма 2000 ккал(это без езды на моте холод), то такой перерыв даст согреться на 15минут. Да ты пьешь кофе только, чем оно тебя грееет :).
+5 и ветер это обычная погода :). Если хочется узнать, что такое реальный ветер, то нужно ехать в ростовскую область :).
Вообще не пойму, что так все налегают на кофе, когда холодно. Единственный правильный вариант это плотное питание из медленных углеводов — в идеале суп с картофаном + каша аля геркулес. При такой погоде надо есть, каждые 3 часа, тогда будет не холодно и тупить не будешь.
Прочувствовал это на себе когда в ноябре по центральной турции рассекал. Там из жратвы только чикен и мит с какой-то соломой. В общем на 2-й день уже стало не по себе от такой еды. Как только попал в Грузию — стразу хачапурок, хинкали и каши зарядил и все силы вернулись. 2500 км за два дня при температуре +5 и ростовско-воронежских ветрах. В общем есть надо нормально, а не кофеем баловаться.
наверное не причем, потому что его не было. Если посмотреть внимательнее, то скорее всего мотоциклист ехал на высокой скорости, и как раз перед выездом на встречку видно, что левая полоса была занята. В общем сбросил как мог, заложить для оставшейся скорости не смог, испугался и поехал прямо.
Вы удивитесь, но нормального не найдете. У всех особенности.
1. Серебристый — сцепа вкл-выкл, либо дергает в середине, при этом ход рычага 1см, задний тормоз почти отсутсвует, но при этом хороший газ.
2. Синий с резким задним тормозом, нормальное сцепление, на ручке газа люфт, что может привести к резкому открытию, если сразу нормально не взяться.
3. Черный уже попробовали.
Я выбирал 1-й вариант, т.к. газ для меня был наиболее важен.
Да на нем каждую неделю многие сдают, не сдают скутеристы или кто дейсвительно не может ездить. Сцепа вообще не причем, т.к. на этих мотах так мало мощности, что сцепа только при старте и остановке нужна. Там из-за резкого газа ее начинают дергать, потом отпускать, потом опять дергать и т.д. надо просто найти ровный газ и все.
черный мот вполне нормальный, только имеет резкий газ, а задний тормоз очень мягкий, что плюс. А то что не вывозит на холостых, так нормально ездить надо учиться. Тем более «не мотобратья» сами показывают прохождение площадки именно на черном.
Советы очень вредные, поэтому рассказываю как есть для этой площадки, т.к. там катал.
Мопеды все вполне нормальные, но имеют ряд особенностей.
Холостые настроены там высокие, но техника прохождения зависит от веса водителя(меня там ни один мопед не вывозит и несколько метров), да и учиться надо сразу нормально, а не на холостых катать.
1. Восьмерка.
Имеет наклон по всей длине, так же на второй окружности есть ямка, которая многих смущает. Ехать нужно на небольшом газе плюс задний тормоз, что позволять проехать ее на хорошей скорости и не замечать особенностей ландшафта. На выходе из второй окружности ставим мот прямо, закрываем газ, тормозим и все.
2. Габаритный разворот.
Тут нет никаких особенностей, просто проехать и все. Единственное, на переключениях передач и остановки лучше поднимать правую руку, а левой тупо выжать сцепу на весь процесс.
3. Змейка.
Змейку лучше проходить как восьмерку, а для выхода на доску не нужно идти по максимальному радиусу. Там есть в асфальте белый камешек, вот его просто объезжайте и всегда будете попадать в доску точно и сразу чуть газку, а то наедете на линию как на видео. Медленное движение идет под горку, поэтому можно просто ехать на холостых вообще отпустив руль :).
Прочитайте как минимум новые билеты по ПДД от 03.2013 года. Там описаны большинство случаев по оказанию мед. помощи и читайте их каждую неделю, пока не будет отскакивать как таблица умножения.
небольшой урок из видео еще то, что Deeproot не завалил мот по причине быстро развивающихся событий и как положено не скользил, не впечатался со всей дури спиной и конечностями в машину и возможно успел максимально снизить скорость и уж точно успел сгруппироваться.
Предположим, что удельная теплоемкость кофе, как и воды(на самом деле чуть меньше).
Кружка кофе обычно 70 градусов. По второму закону она отдаст тебе 70-36 = 34 градуса тепла.
Это 34*4.2*0.2(кружка 200г) = 28,5 килоджоуля или *0.24 = 7ккал. Плюс 18ккал от кофе. Итого 25ккал.
Если взять суточную потребность организма 2000 ккал(это без езды на моте холод), то такой перерыв даст согреться на 15минут. Да ты пьешь кофе только, чем оно тебя грееет :).
Вообще не пойму, что так все налегают на кофе, когда холодно. Единственный правильный вариант это плотное питание из медленных углеводов — в идеале суп с картофаном + каша аля геркулес. При такой погоде надо есть, каждые 3 часа, тогда будет не холодно и тупить не будешь.
Прочувствовал это на себе когда в ноябре по центральной турции рассекал. Там из жратвы только чикен и мит с какой-то соломой. В общем на 2-й день уже стало не по себе от такой еды. Как только попал в Грузию — стразу хачапурок, хинкали и каши зарядил и все силы вернулись. 2500 км за два дня при температуре +5 и ростовско-воронежских ветрах. В общем есть надо нормально, а не кофеем баловаться.
1. Серебристый — сцепа вкл-выкл, либо дергает в середине, при этом ход рычага 1см, задний тормоз почти отсутсвует, но при этом хороший газ.
2. Синий с резким задним тормозом, нормальное сцепление, на ручке газа люфт, что может привести к резкому открытию, если сразу нормально не взяться.
3. Черный уже попробовали.
Я выбирал 1-й вариант, т.к. газ для меня был наиболее важен.
Мопеды все вполне нормальные, но имеют ряд особенностей.
Холостые настроены там высокие, но техника прохождения зависит от веса водителя(меня там ни один мопед не вывозит и несколько метров), да и учиться надо сразу нормально, а не на холостых катать.
1. Восьмерка.
Имеет наклон по всей длине, так же на второй окружности есть ямка, которая многих смущает. Ехать нужно на небольшом газе плюс задний тормоз, что позволять проехать ее на хорошей скорости и не замечать особенностей ландшафта. На выходе из второй окружности ставим мот прямо, закрываем газ, тормозим и все.
2. Габаритный разворот.
Тут нет никаких особенностей, просто проехать и все. Единственное, на переключениях передач и остановки лучше поднимать правую руку, а левой тупо выжать сцепу на весь процесс.
3. Змейка.
Змейку лучше проходить как восьмерку, а для выхода на доску не нужно идти по максимальному радиусу. Там есть в асфальте белый камешек, вот его просто объезжайте и всегда будете попадать в доску точно и сразу чуть газку, а то наедете на линию как на видео. Медленное движение идет под горку, поэтому можно просто ехать на холостых вообще отпустив руль :).
Удачи.