Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kaban
  • Kaban
  • 16 августа 2011 в 16:18
Друзья, простите, но совершенно нет времени на размещение фоток. Если кому-то интересно, то полная версия поста лежит на нашем сайте:
longwayrc.ru/site/MS/index.php?mact=News,cntnt01,detail,0&cntnt01articleid=13&cntnt01lang=ru_RU&cntnt01returnid=61
0
Kaban
  • Kaban
  • 11 августа 2011 в 13:48
Вечером домой приеду — размещу.
+1
Kaban
  • Kaban
  • 11 августа 2011 в 13:27
К сожалению нет времени на фото. Выкладываю впопыхах с работы. А вообще пост содержит множество фотографий.
0
Kaban
  • Kaban
  • 11 августа 2011 в 9:09
Признаюсь, сперва думал, что пишет умственно отсталый ребёнок. Потом просёк фишку и ржал в полный голос))) Особенно понравился прикол про бычару))) Автору молодчина! С удовольствием буду читать все следующие посты!
Плюсик!
0
Kaban
  • Kaban
  • 11 августа 2011 в 9:07
по мне, так термос занимает вторую строчку в списке бесполезных вещей в путешествии. Первую занимает утюг )) Хотя, если ехать на несколько дней в тайгу, где ни кафе, ни людей, может он и нужен… Одним словом, за 5 лет езды ни разу не брал термос и ни разу об этом не жалел.
0
Kaban
  • Kaban
  • 30 июня 2011 в 8:40
Много по-настоящему хороших фотографий. Респект!
0
Kaban
  • Kaban
  • 13 мая 2011 в 14:23
Анекдод порадовал)))))))))
0
Kaban
  • Kaban
  • 13 мая 2011 в 14:14
Купил Мультик «на свою голову» (во-всех смыслах этого слова...)
Первые 2000 км показали чего он стоит. Сразу оговорюсь — брал модуляр чисто из интереса. Разочаровался полностью. Правда, у меня американская версия без съёмных потрохов и пинлока. Протестировать удалось во всех погодных условиях, временах суток и скоростях. В итоге понял следующую вещь: НАХ НЕ НУЖЕН ТАКОЙ ШЛЕМ! Шумит после 100 кмч ужасно, а на 160-ти голову отрывает. И это на мотоцикле с ветрозащитой ( Bandit 1200 S). Стекло потеет ужасно и потом долго отпотевает. При езде в дождь с открытой нижней вентиляции в шлем залетают брызги воды. Так ещё вдобавок заклинило заслонку вентиляции и я никак не мог её закрыть. Оказалось просто забилась грязью. Не понравилось то, что каждый раз чтоб надеть/снять шлем — нужно откидывать подбородок шлема. Иначе процедура весьма болезненна. Для использования скала-райдера вообще неудобно — микрофон постоянно сбивается и при надевании шлема норовит воткнуться в глаз. Забавно конечно, но раздражает дико!
Ну из плюсов отмечу, что в статическом положении шлем сидит идеально. Нигде не давит, не жмёт. Очень приятный на ощупь материал оббивки.
Короче, хочу обратно обычный интеграл!!! С Мультиком даже не знаю что делать… Наверное продавать буду. Кстати, нет желающих? :)
0
Kaban
  • Kaban
  • 13 мая 2011 в 14:12
Купил Мультик «на свою голову» (во-всех смыслах этого слова...)
Первые 2000 км показали чего он стоит. Сразу оговорюсь — брал модуляр чисто из интереса. Разочаровался полностью. Правда, у меня американская версия без съёмных потрохов и пинлока. Протестировать удалось во всех погодных условиях, временах суток и скоростях. В итоге понял следующую вещь: НАХ НЕ НУЖЕН ТАКОЙ ШЛЕМ! Шумит после 100 кмч ужасно, а на 160-ти голову отрывает. И это на мотоцикле с ветрозащитой ( Bandit 1200 S). Стекло потеет ужасно и потом долго отпотевает. При езде в дождь с открытой нижней вентиляции в шлем залетают брызги воды. Так ещё вдобавок заклинило заслонку вентиляции и я никак не мог её закрыть. Оказалось просто забилась грязью. Не понравилось то, что каждый раз чтоб надеть/снять шлем — нужно откидывать подбородок шлема. Иначе процедура весьма болезненна. Для использования скала-райдера вообще неудобно — микрофон постоянно сбивается и при надевании шлема норовит воткнуться в глаз. Забавно конечно, но раздражает дико!
Ну из плюсов отмечу, что в статическом положении шлем сидит идеально. Нигде не давит, не жмёт. Очень приятный на ощупь материал оббивки.
Короче, хочу обратно обычный интеграл!!! С Мультиком даже не знаю что делать… Наверное продавать буду. Кстати, нет желающих? :)
+1
Kaban
  • Kaban
  • 26 апреля 2011 в 9:20
Совет да любовь!
+1
Kaban
  • Kaban
  • 18 апреля 2011 в 23:16
Просто молодчина!!!
0
Kaban
  • Kaban
  • 14 апреля 2011 в 22:54
Безумству храбрых поём мы песни… )))
+2
Kaban
  • Kaban
  • 31 марта 2011 в 22:24
Да, правильно. 40 штук на пару.
Траблов никаких. Только цепи мазали и бензин заливали. Чиниться в этот раз не приходилось. Воздушный фильтр один раз, правда, вытрясал, после поездки к пещерам.
Полезного много брали… Сразу не вспомню. Но жгуты для ремонта безкамерки брали точно. Плюс выручали Скаларайдеры. По дороге можно обсудить дорогу, планы, да и просто поболтать и послушать музон.
Что посоветую тем, кто так же поедет? В первую очередь ехать!!! Удачных всем поездок и интересных приключений!!!
0
Kaban
  • Kaban
  • 31 марта 2011 в 22:19
Да уж.С зимы бороздил просторы инета… Поездка вышла насыщенной, довольно утомительной (физически), но зато безумно интересная!
0
Kaban
  • Kaban
  • 31 марта 2011 в 22:17
Мда… похоже, не дождёмся мы историю (((
+2
Kaban
  • Kaban
  • 28 марта 2011 в 23:05
Не знали… Спасибо, на будущее учтём!
Всем спасибо за комменты. Особенно тем, кто прочитал все 6 частей ;) Приятно)))
+1
Kaban
  • Kaban
  • 28 марта 2011 в 23:00
Ничё такие… Страшненькие)))
0
Kaban
  • Kaban
  • 28 марта 2011 в 13:31
Видео чуток позже выложу.
0
Kaban
  • Kaban
  • 25 марта 2011 в 15:24
Военные базы нас самих очень впечатлили. Если в Крыму ещё будем, обязательно ещё раз сходим в 221-ый.
Про бюджет уже писал — мне с подругой на двоих обошлось в 40000р ни в чём себе не отказывая.
Траблов с мотиками не было вообще никаких. Только цепи смазывали и бензин заливали.
Антипроколы, лампочки, инструменты и прочее брали, но оно всё не пригодилось. Позже напишу подробнее.
0
Kaban
  • Kaban
  • 25 марта 2011 в 13:33
Что за история??? Заинтриговал! Рассказывай!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна