«Привыкли
говорить: немец трус.
Немец боится лобовой.
Обязательно отвернет.
А мой не отвернул. Да так,
что плоскости поотлетали.
Крылышко в лево, крылышко в право.
Очухался на земле.
Як догорает, а у меня перед
глазами черешня цветет.»
Друзья, будем внимательными и осторожными! Береги вас всех тот, кто сидит за плечом!
Вот за такое реально надо учить такую мразь!
Тут уж видно что он специально все это делал! Считаю за такое на дороге не должно быть прощения! В след. раз он так сделает и кто-нибудь точно пострадает! По этому по мне так реально наказывать надо таких отмороженных!
Занимаясь запчастями, могу сказать что KOYO, TNT, NSK это все поставщики конвееров (Toyota/Lexus, Mitsubishi, Nissan, Mazda и прочих яп.производителей) и их можно смело ставить и не переплачивать! Качество одно и тоже! Проверено миллион раз и миллион первый — на себе! )))
По наклейке на фото понял что за магазин )))
Нюанс в том, что при переводе той или иной детали поставщики не парятся и бывает обзывают ее как хотят. Сам сталкивался с такими моментами. да и вообще тут много «камней» ))) По этому есть сомнения — лучше пошерстить инет.
П.С. А TecDoc он пишет общую информацию. Оригинальные программы бывает дают не точную информацию, а тут универсальная, куда собрали все что только можно )
Да зачем из пневмы — сразу контрольный в голову! Тогда смотришь и мразей поменьше будет! В Китае с такими быстро и результативно борятся! Лично я за суровое наказание за такие вещи!
О покойниках или хорошо или никак. Тут думаю лучше никак. Все высказались, подискутировали, каждый намотал себе на ус информацию и урок. Кто-то может пропустил всю серьезность. Но считаю что если бы человек задумался прежде чем сесть за руль о том что его действительно ждут — не выжимал бы ручку так сильно, может и водитель ваза был бы жив! А так забрал с собой человека по своей же глупости… по этому я считаю что тут лучше просто что бы было «НИКАК»…
На сколько я знаю, ДОСААФ ни куда не делся он в 2009 году переименован обратно из РОСТО )
Как говорил мой отец (занимался ралли на грузовых автомобилях) обгонять надо так, чтоб впереди идущий водитель пукнуть не успел.
Это хорошо на треке и подготовленных трассах с пониманием того, что идет гонка! А тут извините не соревнования. Отец правильно говорил с точки зрения спорта! Но это нельзя на общественные дороги переносить! У нас и так пол страны «гонщики-профи»… По идее если отец гонщик — он то должен знать цену жизни и здоровью. )))
Можно много разных ситуаций разбирать и долго дискутировать, но что касается поворотников — однозначно включить заранее, и будет тебе счастье и понимание! Людьми в первую очередь надо быть! )))
Большинство аварий из-за не соблюдения ПДД!!! И из-за спешки и невнимательности!!!
Две полосы, шоссе. по правой полосе едут тяжеловозы, фуры… с правой на левую на скорости 120 перестраивается легковушка что бы объехать колонну дальнобоев. на скорости 150-160 к нему подлетает по левому ряду беха. Водитель видит ее в зеркало включает правый поворот (что означает что он его видит и при возможности пропустит) Вот так он едет 100-150-200 метров или больше, пока не закончится 2-3-4 фуры или сколько их там будет… Т.к. они тоже частенько едут очень плотно и будучи в здравом уме ни кто под них не полезет. так вот вопрос — в чем в такой ситуации будет складываться непонимание водителя легкового тс??? )))
Полностью согласен с тем, что сначала надо убедиться что маневр будет безопасный. Но опять же, на сколько адекватно воспринимать таких ездюков??? Такие люди сами задумываются о безопасности? Всем понятно что за рулем авто и мотоцикла и дорога по другому воспринимается и нюансов вождения очень много. Были бы сзади не мотоциклы а машины, они бы просто спокойно притормозили бы и пропустили. А тут нюанс именно в не желании себя ставить на одну ступень с другими участниками движения. Мне так кажется.
Обычно едущие сзади машины, видя что одна полоса занята, сразу ставят ногу на пидаль тормоз — «А мало ли что...» Дверь открылась у припаркованой машины, из-за нее вышел резко человек… ииз-за нее вылетело что-то. Этому по идее должны учить в школе.
Слова автора
ВДАЛИ_В ПРАВОЙ ПОЛОСЕ, я подчеркиваю еще раз — _ВДАЛИ_В ПРАВОЙ ПОЛОСЕ два мотоцикла.
Далее на видео слышен звук приближающегося мотоцикла, и я вижу что, действительно, тот едет первым, решил после обгона припаркованного автомобиля зачем-то обогнать меня справа.
У меня нет сомнений о шустрой езде этих ребят, которые даже видимо через такое затруднение на дороге пытались показать свое превосходство!
Если автор после проезда препятствия включил правый поворотник и хотел уйти на право, (да он должен уступить) и НО! Автор уже замедлил сзади идущий поток. Весь, ну или весь поток снижает скорость. И только умники пытаются проскочить или между или фыркнув двигателем выстрелить вперед. причем БЕЗДУМНО!
Интересно, а если такие же
любезности
сделали бы двухколесные, была бы эта дискуссия?!?!?!
Чувствуешь как противоречие обозначенных намерений и фактических действий водителя авто, конкретно в этой ситуевине, начинает вести тебя к предаварийной обстановке? А происходит все быстро.
— согласен! Вывод: НЕ ГОНЯЙ БЕЗДУМНО!!!
Хаха, а без поворотника сразу в мясо надо???
Да не, тут именно спешка двохколесных ввела в заблуждение впереди едущего автора! Он впереди, он уступает левый ряд более быстрым тс. Какие к нему вопросы-то?! Просто мне не понятно — могли ли прочитать ситуацию с поворотником мотоциклисты или нет? Если нет, значит «молодо-зелено» еще их дело… )))
Так вот смотри, ты давно за рулем и знаешь, что многие летают бездумно. Тут явно водитель предостерег себя от дальнейших плохих последствий. Сам знаю на сколько иногда тяжело определить скорость приблежющегося мотоцикла. Сейчас ты посмотрел, он далеко. А через секунду он несется уже у переднего крыла авто. Тут думаю автор, как ты чуть выше выразился именно учитывал поведение и намерение всех участников. Так что тут считаю опять же он правильно поступил. При перестроении помеха справа — обязан уступить. )))
Заранее это не значит ставить перед фактом! Здравомыслящий и уважающий других участник движения, увидев опасность на дороге постарается ее обозначить в данном случаем ЗАРАНЕЕ включтв поворотник! Я сам 12 лет за рулем и в упор не понимаю когда еду по прямой заранее включаю поворотник, мол сейчас буду тормозить и уходить на поворот налево, пропуская встречку и 7 из 10 машин ТУПО едут до полседнего, потом когда я уже торможу они из-за меня пытаются перестроиться направую полосу, при этом МЕШАЯ уже тем, кто едет по правой полосе! Почему нельзя было это сделать раньше, когда я только показал, что через 100 метров я буду поворачивать? Я считаю что на дороге надо быть наиболее внимательным и думать о том что делаешь. Автору могу сказать МОЛОДЕЦ, что предупреждаешь поворотниками о своих действиях.
А в заблуждение может ввести как раз то, что ты не подаешь сигнал. Вот сиди и гадай, будет в такой ситуации человек тормозить или же в последний момент он решит перестроиться… А эти два «друга» могли бы и притормозить… торопыги…
Как говорится: «не бойся замедлиться — бойся остановиться!»
Ну это так, философски, на размышление…
«Привыкли
говорить: немец трус.
Немец боится лобовой.
Обязательно отвернет.
А мой не отвернул. Да так,
что плоскости поотлетали.
Крылышко в лево, крылышко в право.
Очухался на земле.
Як догорает, а у меня перед
глазами черешня цветет.»
Друзья, будем внимательными и осторожными! Береги вас всех тот, кто сидит за плечом!
Тут уж видно что он специально все это делал! Считаю за такое на дороге не должно быть прощения! В след. раз он так сделает и кто-нибудь точно пострадает! По этому по мне так реально наказывать надо таких отмороженных!
По наклейке на фото понял что за магазин )))
Нюанс в том, что при переводе той или иной детали поставщики не парятся и бывает обзывают ее как хотят. Сам сталкивался с такими моментами. да и вообще тут много «камней» ))) По этому есть сомнения — лучше пошерстить инет.
П.С. А TecDoc он пишет общую информацию. Оригинальные программы бывает дают не точную информацию, а тут универсальная, куда собрали все что только можно )
)))
Это хорошо на треке и подготовленных трассах с пониманием того, что идет гонка! А тут извините не соревнования. Отец правильно говорил с точки зрения спорта! Но это нельзя на общественные дороги переносить! У нас и так пол страны «гонщики-профи»… По идее если отец гонщик — он то должен знать цену жизни и здоровью. )))
Можно много разных ситуаций разбирать и долго дискутировать, но что касается поворотников — однозначно включить заранее, и будет тебе счастье и понимание! Людьми в первую очередь надо быть! )))
Две полосы, шоссе. по правой полосе едут тяжеловозы, фуры… с правой на левую на скорости 120 перестраивается легковушка что бы объехать колонну дальнобоев. на скорости 150-160 к нему подлетает по левому ряду беха. Водитель видит ее в зеркало включает правый поворот (что означает что он его видит и при возможности пропустит) Вот так он едет 100-150-200 метров или больше, пока не закончится 2-3-4 фуры или сколько их там будет… Т.к. они тоже частенько едут очень плотно и будучи в здравом уме ни кто под них не полезет. так вот вопрос — в чем в такой ситуации будет складываться непонимание водителя легкового тс??? )))
Слова автора У меня нет сомнений о шустрой езде этих ребят, которые даже видимо через такое затруднение на дороге пытались показать свое превосходство!
Если автор после проезда препятствия включил правый поворотник и хотел уйти на право, (да он должен уступить) и НО! Автор уже замедлил сзади идущий поток. Весь, ну или весь поток снижает скорость. И только умники пытаются проскочить или между или фыркнув двигателем выстрелить вперед. причем БЕЗДУМНО!
Интересно, а если такие же сделали бы двухколесные, была бы эта дискуссия?!?!?!
— согласен! Вывод: НЕ ГОНЯЙ БЕЗДУМНО!!!
Хаха, а без поворотника сразу в мясо надо???
Да не, тут именно спешка двохколесных ввела в заблуждение впереди едущего автора! Он впереди, он уступает левый ряд более быстрым тс. Какие к нему вопросы-то?! Просто мне не понятно — могли ли прочитать ситуацию с поворотником мотоциклисты или нет? Если нет, значит «молодо-зелено» еще их дело… )))
Респект!
А в заблуждение может ввести как раз то, что ты не подаешь сигнал. Вот сиди и гадай, будет в такой ситуации человек тормозить или же в последний момент он решит перестроиться… А эти два «друга» могли бы и притормозить… торопыги…
Как говорится: «не бойся замедлиться — бойся остановиться!»
Ну это так, философски, на размышление…