Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Josh
  • Josh
  • 30 октября 2013 в 23:42
Симпатично, лаконично, выдержано в духе и соответствует стилю.
НО, колупал я движки этих оппозито-китайцев — это жуткое говно по качеству, толщине металла и т.д. Если совеццкий двиг можно доработать напильником, то этот есть риск пропилить напильником насквозь.
P.S. и спицы из поднебесной тоже говяшливые.
+4
Josh
  • Josh
  • 6 октября 2013 в 23:37
не знаю, кто такой был Уэйн Пирс, но за такую коллекцию ему надо памятник поставить. Чугунный. На вокзале.
+2
Josh
  • Josh
  • 6 октября 2013 в 23:33
Таки шо? третью часть пейсать?
+1
Josh
  • Josh
  • 5 октября 2013 в 18:39
Хорооош. Обожаю продуманные вещи :)
+1
Josh
  • Josh
  • 5 октября 2013 в 14:59
а когда можно будет вторую часть опубликовать-то? Пытаюсь вставить, и
Опаньки: Вам нельзя создавать посты слишком часто
+4
Josh
  • Josh
  • 5 октября 2013 в 12:46
У мотоцикла нет понятия возраст и пробег, есть понятие «состояние».
тебе просто не повезло. НО! зато теперь ты уверен, что твой моц сделан как надо и готов к эксплуатации. Так что не думай, что
можно было купить мотоцикл и в другом салоне…
— это ни разу не гарантия состояния.
+1
Josh
  • Josh
  • 5 октября 2013 в 12:36
Всегда уважал тех, кто готов на радикальные поступки и перемены в своей жизни, кто развивается и стремится, а не прирастает задом дивану с мотививировкой «семья, дети, дача, борщ....»
P.S. только я бы эндуро взял, у вас же там ГОРЫ (смайлик_с_сердечком)
+3
Josh
  • Josh
  • 26 сентября 2013 в 1:16
реально завидую… У меня весь энтузиазм пропадает, когда понимаю, что никогда не поставлю такое на учет в своей стране :(
0
Josh
  • Josh
  • 26 сентября 2013 в 0:03
Чем они, интересно, цилиндры красили в цвет мотика шоб не обгорело?..
+4
Josh
  • Josh
  • 25 сентября 2013 в 23:54
Снимаю шляпу. Вы очень молодцы! :)
0
Josh
  • Josh
  • 24 сентября 2013 в 23:18
результат только яви общественности!
по сабжу — очень красивые работы.
0
Josh
  • Josh
  • 24 сентября 2013 в 13:18
Ровненько с большим знаком +. Только деталей маловато почему-то…
Вот их работа «Back Alley Brawler» намного интереснее :)
+2
Josh
  • Josh
  • 24 сентября 2013 в 12:35
С кайфом время проводите :)))
Я так подозреваю, этот мотик и документы+номера несовместимы? или у вас можно такое на учет поставить?
0
Josh
  • Josh
  • 23 сентября 2013 в 22:29
Уважаемые пацаны рассказывали :))))
+1
Josh
  • Josh
  • 23 сентября 2013 в 22:24
Ленту не перематывай, задуй поверх черной термокраской для каминов из баллона, будет держать стопудов. У меня на двух мотиках так было сделано. А вот занижать я бы не стал, он и так низкий — может цеплять за наши ровные дороги.
Вот, кстати, тебе для интересу Трудер 800 очень бюджетно переделанный :)
0
Josh
  • Josh
  • 23 сентября 2013 в 22:12
Спасибо! Уже иду на поправку :)
0
Josh
  • Josh
  • 23 сентября 2013 в 22:09
Кстати, с интересом слежу за твоим мотоциклом :) Интересно, что получится. Единственное — по-больше бы детализированных фоток :)
+4
Josh
  • Josh
  • 23 сентября 2013 в 21:42
Хмммм… Вот я ни одного автомобиля не собрал, но УВЕРЕН, что автомобиль Жигули — говно. Я ни одной песни не написал, но УВЕВЕН, что творчество группы Стрелки не имеет никакой художественной ценности. Продолжить? :))
+2
Josh
  • Josh
  • 23 сентября 2013 в 21:37
Я никогда не называл себя кастомайзером, и «работ» у меня нет. Я ни на что не претендую, не называю свою мастерскую custom garage (только в шутку), и не называю пылящийся у меня собраный Урал — CUSTOM :)
думаю, ты уже посмотрел мой профиль — это и есть мои мотоциклы, к которым я приложил руку. К одному больше, к другому меньше. Не считаю их гениальными или какими-то особенными. Просто это два моих мотоцикла :)
0
Josh
  • Josh
  • 23 сентября 2013 в 16:41
у нас вообще старбаксов нет :)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна