Миллиарды то поправьте. «В Азии и Океании рост составил 12.96 миллиардов мотоциклов (+10.7% от 11.7 миллиардов) „
А то продали мотиков больше, чем людей есть на свете :)
Но тут надо понимать, что в статистику входят и скутеры. А во всех Азиях это основа продаж — полтинники и прочие мопеды.
Шлем без пинлока будет потеть всегда. К тому же у твоего вентиляция плохая.
Ездить в одной черепахе — идея крайне плохая. Если упадешь, сотрешься нафиг. Есть куртки сетки на жару
Атлична… Кожанка «устойчива к стиранию об асфальт», а джинсы? Скользить собралась в городе? Ну-ну. Тут конеш, как на треке, зоны вылета, никаких авто, бордюров и прочего…
Ходить в этом по городу, как «в гражданской» — фиг получится, тяжело и неудобно будет, по любому. Да и поддевайки все эти — на трассе хорошо, но в городе стесняют.
Короче, ты только подтвердила принцип «первый экип — на выброс или перепродажу». Текстиль хватило бы на несколько лет, но до него дорасти надо.
В субботу супругу одевал в промото в текстильный ревит, есть у них маленькие размеры. А первый экип у ней был полностью кожаный, пригодился в первом же сезоне. Причем кожаные штаны — больше всего. Ну, падает 100% новичков, да. Поэтому и с первого ее мотика весь пластик снимал… На следующий год пластик одел и купили ей в луисе текстильный костюм — продувайку от пробайкера, на жару…
ЗЫ: Перчатки смени, как человек потерявший два пальца из-за похожих коротышей, говорю…
Безотносительно размеров (хотя и тут проблема раздута), просто не пойму — для чего такой набор? Кожаная куртка и джинсы — это где ездить-то? В городе? Летом жарко, весной / осенью — холодно. На трассе джинсы продувает, куртку сушить после дождя два дня, да и тяжелая. На трэк в джинсах не поедешь. В офис в этих джинсах тоже не пойдешь.
Короче, бессмысленный набор. Кмк, надо сначала подумать где, как и на чем ездить планируешь, а уж потом тариться. А то, шлем туристический, перчатки — городские (рвутся кстати эти коротыши легко), боты — полугоночные. Все вместе — ни о чем.
Все это, конечно, прекрасно… Только вот…
Бнв в 2012 году продало гс 40 000, а ктм только 2 000 990-х. Насколько 1090 поднял продажи — вопрос, данных еще нет.
Но по любому, рынок решил, что 990 нужен очень узкому кругу любителей ходьбы по грязи с мотоциклом…
А то продали мотиков больше, чем людей есть на свете :)
Но тут надо понимать, что в статистику входят и скутеры. А во всех Азиях это основа продаж — полтинники и прочие мопеды.
Ездить в одной черепахе — идея крайне плохая. Если упадешь, сотрешься нафиг. Есть куртки сетки на жару
Сам в Кракове во второй день был, но знаю людей, что из масквы до Брно одним доезжают…
Ходить в этом по городу, как «в гражданской» — фиг получится, тяжело и неудобно будет, по любому. Да и поддевайки все эти — на трассе хорошо, но в городе стесняют.
Короче, ты только подтвердила принцип «первый экип — на выброс или перепродажу». Текстиль хватило бы на несколько лет, но до него дорасти надо.
В субботу супругу одевал в промото в текстильный ревит, есть у них маленькие размеры. А первый экип у ней был полностью кожаный, пригодился в первом же сезоне. Причем кожаные штаны — больше всего. Ну, падает 100% новичков, да. Поэтому и с первого ее мотика весь пластик снимал… На следующий год пластик одел и купили ей в луисе текстильный костюм — продувайку от пробайкера, на жару…
ЗЫ: Перчатки смени, как человек потерявший два пальца из-за похожих коротышей, говорю…
Короче, бессмысленный набор. Кмк, надо сначала подумать где, как и на чем ездить планируешь, а уж потом тариться. А то, шлем туристический, перчатки — городские (рвутся кстати эти коротыши легко), боты — полугоночные. Все вместе — ни о чем.
Бнв в 2012 году продало гс 40 000, а ктм только 2 000 990-х. Насколько 1090 поднял продажи — вопрос, данных еще нет.
Но по любому, рынок решил, что 990 нужен очень узкому кругу любителей ходьбы по грязи с мотоциклом…