Я не ездил на самом новом FZ1 потому сравнивать не могу. У меня есть размушления по поводу нового MT-09. Вот там есть о чём написать. А серия FZ — всё. Они все сняты с производства. На их месте MT.
Ребят, Drive Mode и Трекшн между собой не имеют ничего общего. Совершенно.
Смоделируем ситуацию. Едешь ты себе спокойно, тряхнуло тебя на кочке, рука дёрнулась — GSX-S1000 тут же делает «прыжок» вперёд, стремительный и несколько неожиданный, настолько чувствительный и резкий у него акселератор. Никакая 600-ка никогда так не прыгнет. И если его придушить компом — этого не будет. Скажу по-другому. GSX-S1000 требуют ЮВЕЛИРНОГО дозирования газом. Очень чувствительный. ОЧЕНЬ.
Drive Mode делает из злого литра — мягкую и нежную 600-ку. Которая прощает всё. GSX-S — резкий как понос, чуть ручку тронул — рванул. Режим «С» эту проблему решал легко и непринуждённо, крути как хочешь. Для новичка это был бы очень хороший и приятный бонус.
Я думаю ты лукавишь. :) Потому что на рынке есть Nokia 1200 которая умеет просто звонить и писать смс. У которой монохромный экран и аккумулятор работающий свои 5 дней. Да вот стоит она в 5 раз дешевле, весит в 5 раз меньше и по размерам в 5 раз меньше. Есть определённая группа людей, которые «застряли» в своём «меня устраивает» — не проблема. Каждому своё. И да, супер-пупер надёжный мотор 1200-го Бандита почему-то масло кушать начинал как только ему даешь под хвост как следует на автобане-то. Не критично, но осадочек у меня остался. А пыхтеть 120-130 когда дорога и условия позволяют валить под 200-ти уж извините. Так что Бандит — остаётся последним древним мастодонтом, чудом дожившим до наших дней. И дни его сочтены. Год-два и он исчезнетс рынка. Не потому что плохой, а потому что мир изменился и повысил требования.
Сейчас всё плохо продаётся. Время такое. Я откатался на Бандите 1200S. 4 сезона с 2006 по 2010 годы. Покупал новым там же где и GSX-S1000. В 2009 году мы с другом махнулись прокатится. Я сел на Yamaha FZ1 и понял, что мой Бандит, который меня в принципе устраивал, совершенно не рулится, совершенно не тормозит да и не едет особо. Я не могу сказать ничего плохого, мотоцикл верно служил, довёз меня с Риги по Португалии и обратно, Но… Если мы взглянем на Бандит 1200 образца 1996 года и на Бандит 1250 2015, то заметим, что по сути-то ничего не изменилось. Форма пластика, бака и рамы? Ну ок. Суть изменилась? Нет. Почему? Маятник старый. Вилка старая. Рама — железяка. Тормоза старые. Новый двигатель водянка с впрыском и 6-ой передачей? Да если бы не евронормы они бы и с мотором не стали запариваться. Просто карбовый мотор по выхлопу уже не проходил на европейский рынок, вот его и переделали, заодно добавив 6-ую передачу. Что имеем? за 20 лет!!! На мотоцикл вынужденно поставили «новый» мотор и всё время меняли форму пластика и приборки. У нас замелькал на рассмотрении БандитS 650-ка. Девочке внешне понравился, но я сразу сказал категорично НЕТ. Именно потому что нельзя торговать в 2015 году мотоцикл, образца 1995 года, пусть даже с новым мотором. Просто нельзя. Мир сильно шагнул вперёд. Nokia 5110 был отличным телефоном в 1998 году. Будешь ли ты им пользоваться сейчас?
Была возможность прокатиться на ЛитроХорнете. Кроме прикольного по дизайну консольного маятника мне отметить нечего. Обычный моц, без какого либо изюма. Сам хозяин Хорнета, в свою очередь, прокатившись на GSX-S1000 отметил мотор и управляемость Сузуки. Про детали тоже неправда. Просто делали его максимально хорошим и при этом максимально дешёвым, так как Suzuki в нишу Литростритов вышли последними. И в таком случае новую аудиторию можно привлечь только ценой, так как истории пока нет.
GSR в нашем случае отвалился из-за технических особенностей маятника. И это была реально единственная причина. Во всем остальном GSR750 полностью устраивал.
У меня был Бандит 1200. Последний карбовый с пятиступкой. 2006 года. Это разные мотоциклы. Они не конкуренты совершенно, Бандит — технический труп в наше время. Живёт за счёт низкой цены, былой славы и надёжности. Железный и тяжелее — это мягко сказано. Ничего личного. Просто факт. Их нельзя сравнивать.
dim07 плюсую. Катал 1290. Сейчас взял Сузуки GSXS1000 вторым моцем для города. По тормозам Сузуки сосёт у КТМ-а просто причмокивая. Когда тестировал 1290-го мысли были такие же… если бы не АБС — лёг. Слишком цепкие и резкие…
Ух люто плюсую krymak… Насчёт Бёрнаутов — део личное как расходовать заднюю покрыху, но вили 690-ый исполняет на 10 баллов с газа на 3 передаче играючи!!!
Смоделируем ситуацию. Едешь ты себе спокойно, тряхнуло тебя на кочке, рука дёрнулась — GSX-S1000 тут же делает «прыжок» вперёд, стремительный и несколько неожиданный, настолько чувствительный и резкий у него акселератор. Никакая 600-ка никогда так не прыгнет. И если его придушить компом — этого не будет. Скажу по-другому. GSX-S1000 требуют ЮВЕЛИРНОГО дозирования газом. Очень чувствительный. ОЧЕНЬ.
Не ну а чО… Спотры сосут :)