Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Joga
  • Joga
  • 6 ноября 2015 в 17:01
Я не ездил на самом новом FZ1 потому сравнивать не могу. У меня есть размушления по поводу нового MT-09. Вот там есть о чём написать. А серия FZ — всё. Они все сняты с производства. На их месте MT.
+1
Joga
  • Joga
  • 6 ноября 2015 в 16:56
Ты бы написал про SR4… Очень интересует :) Италия она такая…
+2
Joga
  • Joga
  • 6 ноября 2015 в 16:44
Ребят, Drive Mode и Трекшн между собой не имеют ничего общего. Совершенно.
Смоделируем ситуацию. Едешь ты себе спокойно, тряхнуло тебя на кочке, рука дёрнулась — GSX-S1000 тут же делает «прыжок» вперёд, стремительный и несколько неожиданный, настолько чувствительный и резкий у него акселератор. Никакая 600-ка никогда так не прыгнет. И если его придушить компом — этого не будет. Скажу по-другому. GSX-S1000 требуют ЮВЕЛИРНОГО дозирования газом. Очень чувствительный. ОЧЕНЬ.
0
Joga
  • Joga
  • 6 ноября 2015 в 14:27
Drive Mode делает из злого литра — мягкую и нежную 600-ку. Которая прощает всё. GSX-S — резкий как понос, чуть ручку тронул — рванул. Режим «С» эту проблему решал легко и непринуждённо, крути как хочешь. Для новичка это был бы очень хороший и приятный бонус.
+5
Joga
  • Joga
  • 6 ноября 2015 в 13:03
Я думаю ты лукавишь. :) Потому что на рынке есть Nokia 1200 которая умеет просто звонить и писать смс. У которой монохромный экран и аккумулятор работающий свои 5 дней. Да вот стоит она в 5 раз дешевле, весит в 5 раз меньше и по размерам в 5 раз меньше. Есть определённая группа людей, которые «застряли» в своём «меня устраивает» — не проблема. Каждому своё. И да, супер-пупер надёжный мотор 1200-го Бандита почему-то масло кушать начинал как только ему даешь под хвост как следует на автобане-то. Не критично, но осадочек у меня остался. А пыхтеть 120-130 когда дорога и условия позволяют валить под 200-ти уж извините. Так что Бандит — остаётся последним древним мастодонтом, чудом дожившим до наших дней. И дни его сочтены. Год-два и он исчезнетс рынка. Не потому что плохой, а потому что мир изменился и повысил требования.
+2
Joga
  • Joga
  • 6 ноября 2015 в 12:13
Сейчас всё плохо продаётся. Время такое. Я откатался на Бандите 1200S. 4 сезона с 2006 по 2010 годы. Покупал новым там же где и GSX-S1000. В 2009 году мы с другом махнулись прокатится. Я сел на Yamaha FZ1 и понял, что мой Бандит, который меня в принципе устраивал, совершенно не рулится, совершенно не тормозит да и не едет особо. Я не могу сказать ничего плохого, мотоцикл верно служил, довёз меня с Риги по Португалии и обратно, Но… Если мы взглянем на Бандит 1200 образца 1996 года и на Бандит 1250 2015, то заметим, что по сути-то ничего не изменилось. Форма пластика, бака и рамы? Ну ок. Суть изменилась? Нет. Почему? Маятник старый. Вилка старая. Рама — железяка. Тормоза старые. Новый двигатель водянка с впрыском и 6-ой передачей? Да если бы не евронормы они бы и с мотором не стали запариваться. Просто карбовый мотор по выхлопу уже не проходил на европейский рынок, вот его и переделали, заодно добавив 6-ую передачу. Что имеем? за 20 лет!!! На мотоцикл вынужденно поставили «новый» мотор и всё время меняли форму пластика и приборки. У нас замелькал на рассмотрении БандитS 650-ка. Девочке внешне понравился, но я сразу сказал категорично НЕТ. Именно потому что нельзя торговать в 2015 году мотоцикл, образца 1995 года, пусть даже с новым мотором. Просто нельзя. Мир сильно шагнул вперёд. Nokia 5110 был отличным телефоном в 1998 году. Будешь ли ты им пользоваться сейчас?
+1
Joga
  • Joga
  • 6 ноября 2015 в 10:48
Да хотя бы ценой. Не вникая особо в вес и в особенности мотора. Suzuki на 20% дешевле.
0
Joga
  • Joga
  • 5 ноября 2015 в 23:33
Подлезли под 9 штук. С учётом НДС. Конец сезона. Постоянный клиент.
+4
Joga
  • Joga
  • 5 ноября 2015 в 23:05
Была возможность прокатиться на ЛитроХорнете. Кроме прикольного по дизайну консольного маятника мне отметить нечего. Обычный моц, без какого либо изюма. Сам хозяин Хорнета, в свою очередь, прокатившись на GSX-S1000 отметил мотор и управляемость Сузуки. Про детали тоже неправда. Просто делали его максимально хорошим и при этом максимально дешёвым, так как Suzuki в нишу Литростритов вышли последними. И в таком случае новую аудиторию можно привлечь только ценой, так как истории пока нет.
0
Joga
  • Joga
  • 5 ноября 2015 в 22:41
GSR в нашем случае отвалился из-за технических особенностей маятника. И это была реально единственная причина. Во всем остальном GSR750 полностью устраивал.
+3
Joga
  • Joga
  • 5 ноября 2015 в 22:16
У меня был Бандит 1200. Последний карбовый с пятиступкой. 2006 года. Это разные мотоциклы. Они не конкуренты совершенно, Бандит — технический труп в наше время. Живёт за счёт низкой цены, былой славы и надёжности. Железный и тяжелее — это мягко сказано. Ничего личного. Просто факт. Их нельзя сравнивать.
0
Joga
  • Joga
  • 5 ноября 2015 в 21:42
Европу не трогал, она сильно дороже. Вся. Там цены от 15 евро и вверх.
0
Joga
  • Joga
  • 5 ноября 2015 в 21:34
Получаетя сузуковская. Ничего не колхозили. :) Тоже внимание обратил, когда фотку ставил.
0
Joga
  • Joga
  • 5 ноября 2015 в 21:20
Ага. Выжым сцепление — это чисто Сузуковский БАГ :)
0
Joga
  • Joga
  • 1 ноября 2015 в 3:28
Следом идёт грузовичок сопровождения. Их же кто-то снимает :)
+1
Joga
  • Joga
  • 31 октября 2015 в 23:46
dim07 плюсую. Катал 1290. Сейчас взял Сузуки GSXS1000 вторым моцем для города. По тормозам Сузуки сосёт у КТМ-а просто причмокивая. Когда тестировал 1290-го мысли были такие же… если бы не АБС — лёг. Слишком цепкие и резкие…
0
Joga
  • Joga
  • 30 октября 2015 в 18:14
kirill_k — БРАВО!!!
0
Joga
  • Joga
  • 26 октября 2015 в 18:49
Ух люто плюсую krymak… Насчёт Бёрнаутов — део личное как расходовать заднюю покрыху, но вили 690-ый исполняет на 10 баллов с газа на 3 передаче играючи!!!
0
Joga
  • Joga
  • 23 октября 2015 в 23:25
Эту страну НЕ ПОБЕДИТЬ!!!
+4
Joga
  • Joga
  • 19 октября 2015 в 23:33

Не ну а чО… Спотры сосут :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна