а почему бы и не писать? я о товарище с зажигалкой нихера до этого не знал (диагнозы по юзерпику — ну такое себе; комментарии у него вполне норм, несколько прочитал), поэтому я в первую очередь оцениваю содержание камента, а не личность RomanG.
Если угрозы нет — это дело водителя и представителей закона, а не третьих лиц, желающих выпендриться своей показушной правильностью.
у тебя какая-то зацикленность на выпендривании: ты считаешь, что обоснованное мнение о правонарушениях других людей могут высказывать только сам водила или пенты? ничего, что на дороге, кроме них, немножко есть и те самые другие люди?
Поясню для тех, кто решил повыпендриваться на пустом месте:
1) Зеркала в РФ не обязательны.
2) Поворотники в РФ не обязательны.
3) А номер со страховкой нужен, но окружающим от их отсутствия, в принципе, ни горячо ни холодно.
ты, кмк, путаешь законность нахождения этого ТС на ДОП(хотя в этом противоречишь себе же в пункте 3) и целесообразность появления его на дороге. зеркала и поворотники не всегда обязательны, однако всё то, для чего они предназначены — обязательно: водитель обязан контролировать пространство вокруг себя даже при отсутствии зеркал и показывать свои манёвры даже при отсутствии поворотников. а на видео с первым так себе, а второго нет в принципе.
«отсутствие», как видишь, я зачеркнул: это было ироничное замечание, тем не менее формально не корректное, поскольку хоть какие-то мозги есть у любого мотоциклиста.
а вот состояния этих самых мозгов довольно занятное. выехал без номера; катаешься довольно резко; возникает ощущение, что было бы больше лошадей — втопил бы. впрочем, на моё мнение ещё накладывается в общем негативная реакция на всех, кто пилит бложики за рулём: лучше, наверное, следить за дорогой, чем за лайками. попытка вилли на ДОП — это вообще без комментариев.
1) Именная пластиковая карта — меня зовут Бонд. Джеймс Бонд. — а как она используется? по ней можно получить скидку в Макдаке?
2) Набор рекламных буклетов и брошюр — раз ты купил всё остальное, может, купишь вот это и ещё вот это?
3) Превосходное кожаное портмоне H-D — Джулс Уиннфилд завидует, ога.
4) Малый патч — дело не в размере, да-да.
5) Золотой пин — дорохо-бохато!
6) И конечно фирменную майку (не забудьте верно выбрать размер, который совпадает с европейским.) — потому что именной карты H-D, портмоне H-D, золотого пина H-D и мотоцикла H-D недостаточно, чтобы показать, что ты имеешь какое-то отношение к H-D (ну и все запятые, которые понадобились во фразе про майку, автор потратил во всех остальных совершенно не нужных местах своего графоманского текста).
«Руководство по членству»… что это? как быть тру? там, по ходу, одна фраза: have money, bro.
Хм, наверное, я так и не пойму эту логику этих людей: человек приехал в надлежащей экипировке, а это, оказывается, не комильфо, хотя, казалось, должно быть как раз наоборот.
Стандартная ситуация: посиделки на работе, алкоголь, мопед на корпоративной стоянке, здравствуй, метро и косые взгляды пассажиров.
Да где там лютый сексизм то?) Ничего подобного, наоборот, показываю, что и мужики могут :)
первая часть предложения — отрицание какого-то факта, вторая — суждение о том, что ты сделал так, будто факт существовал. то есть это либо сексизм, либо совершенно лишняя и ненужная информация, не так ли? ;)
Ехал из Словении в Венгрию, приехал в Хорватию…
небось ещё и язык не тот выучил, Паганель?? )) ну, там, у стыка трёх границ, вроде вполне вероятно, что можно чуть свернуть и оказаться в другой стране, однако вызывают вопросы наличие указателей и твоя внимательность, например.
то есть движение по асфальту всё-таки предполагается, не так ли?
судя по ролику, дело совсем не в типе мотоцикла, а в отсутствии состоянии мозгов мацацыклиста.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
впрочем, это один из немногих шансов, чтобы хоть кто-то прочитал этот пункт :)
прошу прощения, что был, возможно, излишне резок.
у тебя какая-то зацикленность на выпендривании: ты считаешь, что обоснованное мнение о правонарушениях других людей могут высказывать только сам водила или пенты? ничего, что на дороге, кроме них, немножко есть и те самые другие люди?
а вот состояния этих самых мозгов довольно занятное. выехал без номера; катаешься довольно резко; возникает ощущение, что было бы больше лошадей — втопил бы. впрочем, на моё мнение ещё накладывается в общем негативная реакция на всех, кто пилит бложики за рулём: лучше, наверное, следить за дорогой, чем за лайками. попытка вилли на ДОП — это вообще без комментариев.
ну, например, «Хорватия — направо» ))
не говори, что ты не читал Жюля Верна)
крч, я окончательно запутался: им пофиг или не пофиг? лучше палиться или не палиться? или, как я всё-таки думаю, это какая-то надуманная проблема?
2) Набор рекламных буклетов и брошюр — раз ты купил всё остальное, может, купишь вот это и ещё вот это?
3) Превосходное кожаное портмоне H-D — Джулс Уиннфилд завидует, ога.
4) Малый патч — дело не в размере, да-да.
5) Золотой пин — дорохо-бохато!
6) И конечно фирменную майку (не забудьте верно выбрать размер, который совпадает с европейским.) — потому что именной карты H-D, портмоне H-D, золотого пина H-D и мотоцикла H-D недостаточно, чтобы показать, что ты имеешь какое-то отношение к H-D (ну и все запятые, которые понадобились во фразе про майку, автор потратил во всех остальных совершенно не нужных местах своего графоманского текста).
«Руководство по членству»… что это? как быть тру? там, по ходу, одна фраза: have money, bro.
Стандартная ситуация: посиделки на работе, алкоголь, мопед на корпоративной стоянке, здравствуй, метро и косые взгляды пассажиров.
небось ещё и язык не тот выучил, Паганель?? )) ну, там, у стыка трёх границ, вроде вполне вероятно, что можно чуть свернуть и оказаться в другой стране, однако вызывают вопросы наличие указателей и твоя внимательность, например.
судя по ролику, дело совсем не в типе мотоцикла, а в
отсутствиисостоянии мозгов мацацыклиста.перестань ездить на пятилитровых мотоциклах!мне прям интересна логика расчёта такой суммы; мне в октябре в 900 рублей обошлось.впрочем, это один из немногих шансов, чтобы хоть кто-то прочитал этот пункт :)